Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 20:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 16741 times)
Emblaze
Active user

Posts: 2965


View Profile
« Reply #270 on: 09.09.18 , 16:09 »
Share

ввод IC+ в 2012ом, например. Просто надо нормально и уверенно работать.
Не нормальный ИС+ в 2012 заменили столичные экспрессы, с совсем другой ценовой политикой. В результате их пассажиры были вынуждены или пересесть на ночные поезда или на ИС+, которые был почти в 3 раза дороже, и не предоставляли особых преимуществ для пассажира   
Вы в первом классе IC+ ездите? Если да, то его объективное преимущество сравнительно с былыми скоростными эльками не требует комментариев.

Вот вторым классом пользоваться уже сложно, если не выбирать места тщательно по схеме, да-с.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1097


View Profile
« Reply #271 on: 09.09.18 , 17:09 »
Share

Почему,  1 класс в ИС+ вполне себе оплачивают по бухгалтерии без лишних вопросов, даже на маршруте Днепр - Александрия.
Запорожье - Днепр я лично беру в командировку 2 класс, просто чтобы не задали лишних вопросов,  так как цена там зашкаливает, а предложений там полно и все прекрасно знают что и почём. Я когда прошлый раз сдавал в отчёт билет на 731  Запорожье - Днепр во 2 класс за 203 грн.,  то бухгалтер округлила глаза. Но я ей показал,  что это второй класс и самый дешёвый билет. Просто на фоне билета в 282, которым я ехал из Днепра в Запор это выглядело очень существенно. Но опять таки, отказать не откажут, но не хочу привлекать лишнее внимание.

А вот с СВ там проблема вроде в том,  что такой билет по бухгалтерии учитывается не в расходы предприятия,  а относится на прибыль. И это независимо от стоимости. По крайней мере так было раньше.
Вроде бы уже нет, на нашем предприятии с белейшей бухгалтерией (дочка скандинавской компании) все ездят в СВ...
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #272 on: 09.09.18 , 17:09 »
Share

Почему,  1 класс в ИС+ вполне себе оплачивают по бухгалтерии без лишних вопросов, даже на маршруте Днепр - Александрия.
Та ладно? хорошо живут на Днепропетровском стрелочном. В том же ПКТБ АСУ ЗТ 1-й класс оплачивают исключительно начальнику и первому заму. Даже главному конструктору(из Днепра в Киев, кстати, ага) - фигушки. Только 2-й. :)
« Last Edit: 09.09.18 , 17:09 by ЛиС » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #273 on: 09.09.18 , 17:09 »
Share

Вроде бы уже нет, на нашем предприятии с белейшей бухгалтерией (дочка скандинавской компании) все ездят в СВ...
Это от предприятия зависит, а не от законодательства. В бытность проводником в 90-е СВ как раз раскупалось исключительно командировочными, и на выходные (пт-сб-вс) практически всегда был пустой
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #274 on: 09.09.18 , 17:09 »
Share

Вот вторым классом пользоваться уже сложно, если не выбирать места тщательно по схеме, да-с.
То свисток поломаный, то акула глухая(из боянистого анекдота)
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #275 on: 09.09.18 , 17:09 »
Share

ввод IC+ в 2012ом, например. Просто надо нормально и уверенно работать.
Не нормальный ИС+ в 2012 заменили столичные экспрессы, с совсем другой ценовой политикой. В результате их пассажиры были вынуждены или пересесть на ночные поезда или на ИС+, которые был почти в 3 раза дороже, и не предоставляли особых преимуществ для пассажира    
Вы в первом классе IC+ ездите? Если да, то его объективное преимущество сравнительно с былыми скоростными эльками не требует комментариев.
Вот вторым классом пользоваться уже сложно, если не выбирать места тщательно по схеме, да-с.
Для одного пассажира алгоритм выбора мест в С2 от С1 отличается тем что наиболее низкий приоритет имеет не место у прохода против движения, в среднее место. У вас это вызывает трудности?
И в С1 за столами, смотря друг на друга сидят 16 человек, а в С2 только 10.
Если вы ездите исключительно в командировки, не забывайте что есть люди которые ездят за свои деньги.
 
« Last Edit: 09.09.18 , 17:09 by nikooolay » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #276 on: 09.09.18 , 19:09 »
Share

Это от предприятия зависит, а не от законодательства. В бытность проводником в 90-е СВ как раз раскупалось исключительно командировочными, и на выходные (пт-сб-вс) практически всегда был пустой
В начале 00-х СВ точно проводилось по бухгалтерии не как производственные затраты, а как "расходы из прибыли". То есть после оплаты налога на прибыль. То есть, для предприятия это было довольно накладно, но законодательство позволяло это оплачивать.
Как сейчас не в курсе, но нашим директорам же оплачивается СВ без проблем, да и работая ранее на Керченском стрелочном я однажды тоже из Никополя в СВ возвращался и бухгалтерия мне это оплатила, хоть и требовалось разрешения генерального директора, в отличии от такси, которое по служебным надобностям через бухгалтерию не оплачивалось, а только через заявление на материальную помощь.

Вроде бы уже нет, на нашем предприятии с белейшей бухгалтерией (дочка скандинавской компании) все ездят в СВ...
У моего брата в международной ИТ-компании аналогично.

Почему, 1 класс в ИС+ вполне себе оплачивают по бухгалтерии без лишних вопросов, даже на маршруте Днепр - Александрия.
Та ладно? хорошо живут на Днепропетровском стрелочном. В том же ПКТБ АСУ ЗТ 1-й класс оплачивают исключительно начальнику и первому заму. Даже главному конструктору(из Днепра в Киев, кстати, ага) - фигушки. Только 2-й. :)
Когда я только пришел на завод, то спросил в бухгалтерии: "А если придется ехать в Интерсити, то какой класс оплачивается?", на что мне ответили: "Покупайте тот, который дешевле". Но потом как мой коллега поехал с начальником юротдела в 1 классе, то я тоже без зазрения совести стал покупать первый класс -:).  Я по началу даже во втором классе стеснялся ездить из Днепра в Запор, но сейчас уже давно как не стесняюсь -:)))
Точно также как у нас нет строгого лимита по гостиницам. Только весьма условные. Ну, например, для Киева, 1000 грн. - это норма, но если будет 1200 грн. - тоже нормально, а вот если 5000 грн. - то тогда начнутся вопросы. Причем скорее не с бухгалтерии, а с отдела экономической безопасности на предмет "отмывания средств".

Но у нас есть другие минусы. Первое, это как я описал, это СВ только с разрешения (скорее от настроения) гендиректора, даже если это дешевле, чем ИС+ или дополнительный ночлег в гостинице. Второе, это размер суточных в однодневную командировку. Это 100 грн. (за исключением командировки в Киев) и баста. При этом командировка от 2-х дней - это уже 200 грн./сутки. То есть, если поехал, например, в Черкассы туда/назад ИС+ на один день - это 100 грн., и к тому же вечером за такси никто не оплатит, если заранее нет договоренности с высшим руководством, а вот если едешь с вечера, а возвращаешься потом утром - то уже 600 грн.
И второй перекосяк - это оплата командировок в выходные дни.  То есть - только суточные, проживание и проездные документы. Оплата зарплаты по среднему - фигушки. Без отдельного приказа и согласия профкома - никто ничего не оплачивает. И создаются все условия, чтобы это не подписать. Я один раз из-за этого переругался с начальником юротдела, который наотрез отказался визировать приказ. И это был выезд из командировки в субботу 30 декабря. Он таки его все-таки подписал, но эту командировку мне в самый последний момент отменили -:)))
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2423


View Profile
« Reply #277 on: 09.09.18 , 19:09 »
Share

А вот с СВ там проблема вроде в том,  что такой билет по бухгалтерии учитывается не в расходы предприятия,  а относится на прибыль. И это независимо от стоимости. По крайней мере так было раньше.
Это не по общему закону, а по внутреннему регламенту предприятия. Если предприятие будет всем, включая рядовых сотрудников, оплачивать люксы, то к предприятию возникнут вопросы у налоговой. Потому и регламентируется, кому и что можно. И это касается всех компенсаций сотрудникам - мобильная связь, компенсация личного авто и т.п. И все что сверх разрешенных лимитов - действительно проводится с уплатой налога на прибыль либо компенсируется сотрудником за счет зарплаты. Либо проводится бухгалтерией при согласовании у генерального директора.
Последние несколько лет возник нешуточный тренд на рост в нескольких прогрессивных региональных аэропортах, в первую очередь Львов и Харьков, но туда же можно причислить Запорожье и Одессу. И на этой массе, удельная стоимость расходов, связанных с обслуживанием, должна упасть.
Я думаю, в этих условиях и при наличии конкуренции, в итоге рынок придет к цене 20-30 евро за рейс миллионник-Киев заранее и 50 евро перед отправлением, что будет уже являться точкой невозврата для миграции пассажиров с ж/д в том виде, какая она есть (5-7 часов от миллионника до Киева), на авиа, а с увеличением спроса и при конкуренции собственно и появится много рейсов раз в 2-3 часа, которые будут закрывать все разумные нужды по расписанию, включая ваш запрос "утром из Киева в командировку в регион, вечером возврат домой"
Рост пассажиропотока - туристы, которые вместо Крыма полетели в Турцию и заробитчане, которых в последние годы стало намного больше. Не замечал, чтобы сильный рост наблюдался именно по внутриукраинским маршрутам (кроме транзита МАУ). Если поезд Киев - Львов будет стоить 15 или даже 20 евро, а самолет 30 евро - поедут люди на поезде. А 20 евро за такой билет в купе или в ИС уже вполне окупаемая цифра для УЗ.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2965


View Profile
« Reply #278 on: 09.09.18 , 20:09 »
Share

Для одного пассажира алгоритм выбора мест в С2 от С1 отличается тем что наиболее низкий приоритет имеет не место у прохода против движения, в среднее место. У вас это вызывает трудности?
И в С1 за столами, смотря друг на друга сидят 16 человек, а в С2 только 10.
Если вы ездите исключительно в командировки, не забывайте что есть люди которые ездят за свои деньги.
 
У меня вызывает трудности компоновка трех кресел вместо двух в одном ряду, плюс в первом классе розетки удобнее расположены, и их больше.

Алсо, первый класс ИС+ на многих рейсах полупустой и позволяет эмулировать режим сингла, во втором классе это большая редкость.

Впрочем, любая сидячка второго класса, в свою очередь, субъективно удобнее винрарных плацек и часто удобнее винрарных купешек. Вот и в соседнем разделе приведено поистине чудесное тому доказательство.

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124134.msg500795#msg500795

Повертаючись з поїздки на Коростишівські кар*єри до Львова вирішив зекономити і замість ІС+ з Коростеня за 130 грн.(по студентському)доїхати на 133 за 37.88. За підсумком поїздки думка лише одна- треба було не скупитись на Інтерсіті. Прокинувшись приблизно о 3 годині ночі я помітив, що в мене повністю мокра спина і частина простині. Як виявилось в підсумку, вагон повністю протікав та був наповнений холодною дощовою водою- вона просочувалася навіть не через вікна, а капала зі стелі, на підлозі та на столиках стояли відра для неї, і вони були непогано так наповнені. Вимагати переселення в якісь інші вагони не мало сенсу- потяг був майже на 100 % заповненим.
« Last Edit: 09.09.18 , 20:09 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #279 on: 09.09.18 , 20:09 »
Share

И в С1 за столами, смотря друг на друга сидят 16 человек, а в С2 только 10.
Ерунда. Если речь о Хундаях, то там в 1 классе мест за столиками 8, а не 16. Если в Трепанге, то да, 16, но там и во втором классе их не 10, а 20.

Алсо, первый класс ИС+ на многих рейсах полупустой и позволяет эмулировать режим сингла
Что-что??? Это было года 3 назад. Полупустых вагонов 1 класса я уже давно не видел, даже в непиковые дни. Может разве что на криворожском рейсе такое осталось, но не более. 
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 21 queries.