Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 20:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 16743 times)
nikooolay
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #280 on: 09.09.18 , 20:09 »
Share

И в С1 за столами, смотря друг на друга сидят 16 человек, а в С2 только 10.
Ерунда. Если речь о Хундаях, то там в 1 классе мест за столиками 8, а не 16. Если в Трепанге, то да, 16, но там и во втором классе их не 10, а 20.
Извиняюсь, ошибочка вышла, на рейс поставили тарпан

Я по началу даже во втором классе стеснялся ездить из Днепра в Запор, но сейчас уже давно как не стесняюсь -:)))
Формально конечно вопросов задать не могут, но в условиях днепр-зиурижжя  это не совсем оправданные траты.

И второй перекосяк - это оплата командировок в выходные дни.  То есть - только суточные, проживание и проездные документы. Оплата зарплаты по среднему - фигушки. Без отдельного приказа и согласия профкома - никто ничего не оплачивает. И создаются все условия, чтобы это не подписать. Я один раз из-за этого переругался с начальником юротдела, который наотрез отказался визировать приказ. И это был выезд из командировки в субботу 30 декабря. Он таки его все-таки подписал, но эту командировку мне в самый последний момент отменили -:)))

К таким косякам относятся и оплата за полные сутки в случае отправления в 23:59 и прибытия 0:01. ИМХО Если в командировке у сотрудника действительно выходной не вижу поводов для выплаты з/п.
« Last Edit: 09.09.18 , 21:09 by nikooolay » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2966


View Profile
« Reply #281 on: 09.09.18 , 20:09 »
Share

Ну что тут сказать, YMMV. Суть в том, что в ситуациях, когда купе и плацки ветеранского фонда выполняют свои локальные KPI и не создают атмосферы "форта Буайяр" с испытанием на прочность нервов, как в ранее процитированном сообщении, я без проблем признáю их адекватность задачам маршрута. Но будущее не за ними (хотят того экономные пассажиры или нет).

Полупустых вагонов 1 класса я уже давно не видел, даже в непиковые дни. Может разве что на криворожском рейсе такое осталось, но не более.  
« Last Edit: 09.09.18 , 20:09 by Emblaze » Logged
nikooolay
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #282 on: 09.09.18 , 21:09 »
Share

У меня вызывает трудности компоновка трех кресел вместо двух в одном ряду, плюс в первом классе розетки удобнее расположены, и их больше.
В чем сложность не купить среднее из трех кресел при наличии других в поезде? Розетки - ноутбуки бизнескласса работают 6-8 часов от сети. Если вам критично важно иметь питание - возьмите тройник, окупится первой же поездкой. 
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2227


View Profile
« Reply #283 on: 10.09.18 , 13:09 »
Share

Дико читать 3 страницы о том как все было лучше до IC+. Пишите отзывы и катайтесь на тележках. Тема тут СТРАТЕГИЧЕСКАЯ, не о вашей люби к старым временам и неудобным вагонам. Введение IC+ - это был всего лишь сказано в качестве пример на то что инновации остается даже после смена руководство.
Если берется кредит на покупку 40 секции условно по 7,5 млн. евро, то он же остается и после выборы.

Со строительством ЖД тоже самое. Не бескидский туннель и не дарницький мост не пострадал от политики. Мост стоил огромная сумма - 2 млрд. долларов. И ничего. Достроили. Сколько же стоит построит 100 км ЖД (выше категория, однопутка, на 160 км/ч, 4 блок-участки), интересно.
« Last Edit: 10.09.18 , 13:09 by Andersen » Logged
Undertaker
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #284 on: 10.09.18 , 14:09 »
Share

Полупустых вагонов 1 класса я уже давно не видел, даже в непиковые дни. Может разве что на криворожском рейсе такое осталось, но не более.[/i]  
Всё верно. А Кривой Рог это яркий пример вмешательства пиарщиков и их потокателей, в том числе депутатов, как правило, это одни и те же люди кричавшие как же очень сильно нужен скоростной поезд в Киев. Горы депутатских жалоб, а уже тогда было ясно, что поезд будет невосстребован, так с 2014 года ничего не поменялось. На сегодня на отправление 740 Киев - Кривой Рог населенность 44%.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3834


View Profile
« Reply #285 on: 10.09.18 , 14:09 »
Share

Гробовщики прыгают из темы в тему, чтоб показать, как они вовремя в свое время ухерили Роковатую методом "Поезд не пройдет", и теперь загрузка поезда 44%. Заебись как можем.

Дико читать 3 страницы о том как все было лучше до IC+. Пишите отзывы и катайтесь на тележках. Тема тут СТРАТЕГИЧЕСКАЯ

А это просто мякотка. Самому превратить тему сообщения Приднепровки со столицей в скоростной пиздосрач, и спустя несколько страниц обозвать тему имени себя "Стратегической". У вас же была своя тема "Скоростное сообщение на УЗ: стратегия и планы", народ туда по договоренности не ходил, ее вам оставили развлекаться. Скучно там? У нас еще есть вечная раховская тема, накатайте там шесть страниц про тележки, а потом когда придет Иван с очередной "Пропозицией", огорошите его фразой типа "Хули ты тут пишешь, у меня тут тема стратегическая".
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3834


View Profile
« Reply #286 on: 10.09.18 , 15:09 »
Share

А Кривой Рог это яркий пример вмешательства пиарщиков и их потокателей, в том числе депутатов, как правило, это одни и те же люди кричавшие как же очень сильно нужен скоростной поезд в Киев. Горы депутатских жалоб

Вы скорее всего совсем недавно на Тверской обосновались, иначе знали бы, с подачи кого воскрешали этот поезд. И в этом случае это 100% не депутаты и не потокатели.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2646


View Profile
« Reply #287 on: 10.09.18 , 15:09 »
Share

Ну от намагаюся поїхати сьогодні вечером в Київ в К вагоні. З пятниці ще нічого толкового не зловив, після 12.00 ночі не дуже хочеться їхати на вокзал.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2227


View Profile
« Reply #288 on: 10.09.18 , 15:09 »
Share

У нас, блин, денег не так много, чтобы тратить их на хрен знает что! ... Днепру нужно больше поездов на Киев и особенно на Запад, но ставить раком всю страну, пуская все "лишние" средства на строительство этого вашего аппендикса, как-то неправильно. Потому что у нас даже с существующими линиями и поездами ЖОПА в плане удобства, пересадок и т. д.
Один другому не мешает. И деньги есть валом - в банке.

Один лишь дополнительный ночной поезд Днепр - Киев или Днепр - Львов способен в значительной мере разгрузить проблему Днепра. Пара дополнительных ИС тоже не помешает, даже при существующих скоростях.
Не верно - из-за авии и автобусы. Смотри что пишет Sanyok. Да и уже куча автобусы на Кременчуг и Днепр. Те пасс пересадить на экспресс стоит.

Я могу назвать только одну действительно весомую причину для ускорения пути Киев - Днепр - Запорожье и это не Днепр или Запорожье, а Мариуполь.
Да, будет супер. Кременчуг за 2:20, Днепр за 3:20, Запо за 4:50, Покровськ за 6:00, Мариуполь за ?

Віктор, я тут топикстартер, так что чего на личности переходишь? Занимайся Фастовом. Или приглашай нас всех на открытую дискуссию. Будем согласовывать предложение. У вас же общественная организация, правда?
« Last Edit: 10.09.18 , 16:09 by Andersen » Logged
nikooolay
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #289 on: 10.09.18 , 16:09 »
Share

Дико читать 3 страницы о том как все было лучше до IC+.
Сравните тарифную политику ИС и столичных экспрессов, при том что они предоставляют примерно одинаковый уровень комфорта. Это сейчас цены на ИС не так сильно кусаються.

Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.099 seconds with 21 queries.