Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 21:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 16747 times)
Andersen
Active user

Posts: 2228


View Profile
« Reply #290 on: 10.09.18 , 16:09 »
Share

Не верно. На Львов были ужасные вагоны. И час больше езды. Лично я спасался исключительно в плюшовом плацкарте. Ротемы были рвок. Но давайте не об этом.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #291 on: 10.09.18 , 16:09 »
Share

с подачи кого воскрешали этот поезд. И в этом случае это 100% не депутаты и не потокатели.
Вам работая на заводе у станка виднее кто поезд восстанавливал.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #292 on: 10.09.18 , 16:09 »
Share

Не верно. На Львов были ужасные вагоны. И час больше езды. Лично я спасался исключительно в плюшовом плацкарте. Ротемы были рвок. Но давайте не об этом.
Вы спасались от СЭ в плацкарте? Смешно.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #293 on: 10.09.18 , 17:09 »
Share

Вдруг кому интересно 076 Кривой - Киев за 23.08.2018
П:   КР.РІГ ГОЛ   -548   РОКУВАТА    -158   ОЛЕКСАНДР    -015   ЗНАМЯН-ПАС   -004   І.Т.ШЕВЧЕН   -001
В:   ОЛЕКСАНДР    -004   ЗНАМЯН-ПАС   -004   І.Т.ШЕВЧЕН   -006   ГОРОДИЩЕ    -001   МИРОНІВКА    -002
   КИЇВ ПАС    -709   
Logged
sergius
Active user

Posts: 2221


View Profile
« Reply #294 on: 10.09.18 , 17:09 »
Share

Не верно. На Львов были ужасные вагоны. И час больше езды. Лично я спасался исключительно в плюшовом плацкарте. Ротемы были рвок. Но давайте не об этом.
Вы спасались от СЭ в плацкарте? Смешно.

Там были не вагоны СЭ, а КЭ. Старые после кап. ремонта.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5478


View Profile
« Reply #295 on: 10.09.18 , 19:09 »
Share

Вдруг кому интересно 076 Кривой - Киев за 23.08.2018
П:   КР.РІГ ГОЛ   -548   РОКУВАТА    -158   ОЛЕКСАНДР    -015   ЗНАМЯН-ПАС   -004   І.Т.ШЕВЧЕН   -001
В:   ОЛЕКСАНДР    -004   ЗНАМЯН-ПАС   -004   І.Т.ШЕВЧЕН   -006   ГОРОДИЩЕ    -001   МИРОНІВКА    -002
   КИЇВ ПАС    -709   

То есть Роковатая теоретически могла бы добавить 739/740 + 22%. Фактически думаю прибавилось процентов 15%.

739/740 очень нужен летом ежедневно, когда 75/76 два раза в неделю бездумно продлевают в Херсон. Это никак не решает проблемы вывоза Херсона, так как это бездонная бочка, зато жопу получаем еще и в Кривом Роге. Поэтому 739/740 летом разбирают на неделю вперед, так как ехать больше нечем. Таким образом три летних месяца Кривой Рог сидит без поездов.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3834


View Profile
« Reply #296 on: 10.09.18 , 19:09 »
Share

с подачи кого воскрешали этот поезд. И в этом случае это 100% не депутаты и не потокатели.
Вам работая на заводе у станка виднее кто поезд восстанавливал.

Я подскажу, мне не сложно. Есть такая Марина.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #297 on: 10.09.18 , 21:09 »
Share

Точно также как у нас нет строгого лимита по гостиницам. Только весьма условные. Ну, например, для Киева, 1000 грн. - это норма, но если будет 1200 грн. - тоже нормально, а вот если 5000 грн. - то тогда начнутся вопросы. Причем скорее не с бухгалтерии, а с отдела экономической безопасности на предмет "отмывания средств".
Ну... Всякие полулюксы оплачивают без проблем, даже с завтраком, если завтрак идёт не отдельной строкой, а в общем счёте за проживание. И понятия ограничения суммы относительно города(типа если Львов то 1К грн, а если Свистоплюевка то не больше 500 грн) тоже нету.
Но у нас есть другие минусы
Ну, как говорится, это частности предприятия. В ПКТБ оплачивают исключительно купе или 2-й класс ИС+. СВ или 1-й класс хюндайчика - нифига. Даже если других билетов нету. Что касается суточных - то день недели таки рояль не играет, всё исключительно по смете общего приказа по УЗ насчёт суточных в пределах Украины. Не больше и не меньше.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 918


View Profile
« Reply #298 on: 10.09.18 , 21:09 »
Share

Не верно. На Львов были ужасные вагоны. И час больше езды. Лично я спасался исключительно в плюшовом плацкарте. Ротемы были рвок. Но давайте не об этом.
На Львов были нормальные вагоны, по божеской цене, а заменили их чудом кореестроения раза в 3 дороже. Это сейчас 300 грн — фигня, а тогда 240 во втором классе было как сейчас 840.

Внедрение хюндаев и геноцид бюджетных поездов в т. ч. на направлении Восток - Запад были целенаправленным актом вредительства противников государственности и евроинтеграции Украины. Сами эти поезда закупались в авральном порядке, много раз останавливались посреди зимы и попадали в различные нездоровые ситуации и выжрали кучу денег без всякого профита для украинских производителей — потому что нужна была европоказуха.

По Мариуполю это не просто "чтобы было супер", а чтобы существенно ускорить сообщение с критическим регионом, лишившимся из-за войны кратчайшего и электрифицированного пути. Оттуда только до Запорожья часов 8 как минимум по линии, которая никогда не рассматривалась как основная.

А будущее ИС и способ избежать конкуренции с самолетами — это как в Польше: Киев - Святошин - мб что-то еще в пригородах - Малин - Коростень - НВ ... Броди - Красне - Підзамче - Львів. Хотел бы я посмотреть, какой самолет собирается с этим конкурировать:)
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2966


View Profile
« Reply #299 on: 10.09.18 , 23:09 »
Share

Не верно. На Львов были ужасные вагоны. И час больше езды. Лично я спасался исключительно в плюшовом плацкарте. Ротемы были рвок. Но давайте не об этом.
На Львов были нормальные вагоны, по божеской цене, а заменили их чудом кореестроения раза в 3 дороже. Это сейчас 300 грн — фигня, а тогда 240 во втором классе было как сейчас 840.
Так и гривна девальвировала более чем в 3 раза, помимо роста тарифов и общей инфляции на расходниках. Тогда 30 долларов равнялись 240 грн, а сейчас 30 долларов равняются 840 грн. Однако билет во втором классе и не стоит 840 грн, он заметно дешевле. Таким образом, скоростное движение эффективно подешевело. 
« Last Edit: 10.09.18 , 23:09 by Emblaze » Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.085 seconds with 21 queries.