Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.07.18 , 19:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 6559 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6813


View Profile
« Reply #30 on: 03.04.18 , 12:04 »
Share

Крымчанин UA, чи правильно я зрозумів Вашу пропозицію:
- зняти з маршруту Іс+ 736/735, той що з Києва о 14.47, а з Запоріжжя о 22.58 і замінити його трансформером (нинішнім 38/738): з Києва - сидячий, з Запоріжжя - спальний.

Так.

- замість нинішнього 38/738 - запустити звичайний нічний потяг (чи нічний експрес) - в обидві сторони вночі?
Ні. Діючим графіком 38/737.
При відсутності трансформерів можна задіяти звичайні спальні вагони категорії "купейний" та "люкс".
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 208


View Profile
« Reply #31 on: 03.04.18 , 13:04 »
Share

То есть это предложение увеличивает комфорт - убираем ночную сидячку, но не добавляет предложения по местам?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2110


View Profile
« Reply #32 on: 03.04.18 , 13:04 »
Share

Вот именно, как я раньше думал чтобы чтобы забрать состав IC+ от 736/735 на Ужгород или Пшемысль.
Предложение Крымчанина улучает обслуживание пакс ночью из Днипра на Киев.
Но же не добавляет мест вечером Днипро - Киев. А их ведь не хватает, правда?

ПЛЮС КУПЕ И ЛЮКС - МИНУС ТРАНСФОРМЕР
Может делать так как Temp думал, т.е. побавлять звичайні спальні вагони категорії "купейний" та "люкс?"  
1. Дневной трансформер 738 Днипро - Киев отменить.
2. Сдвигать 38 на прибытие в Днипро после 6, например ниткой доп №204, Киев 21:42 - Днипро 06:08 - Зап 08:06.
3. 38 поменять состав на традиционным и поменять его номер на 37, это и доп. вывоз из Киева
4. Добавлять ночной поезд Днипро - Киев в обороте с ныне 38 под номером 38, 14-18 вагонов.
5. IC+ 736 укоротить по Днипре и пускать рано утром из Днипра на Киев в диапазоне 5:50-6:20 - Киев 11:30-12:00 экспрессом с одной остановкой (за 5:20-5:30).
6. IC+ 733 сдвигать на минут 30 и ускорить на минут 5: Покровськ 5:10 - Днипро 07:34 - Киев 13:15.

Зачем в таком случае трансформер?
Нужно: Вагонов 30 для два состава 37 и 38. А ныне 5-7 вагонов трансформера отдадим другим, например Кременчук - Киев.

- ИЛИ ПЛЮС НОЧНОЙ - ПЛЮС ИНТЕРСИТИ ДНЕМ ИЗ 79/80 - МИНУС CОСТАВ РОТЕМ
Как выше пункты 2.-4. плюс:
Если 2 IC+ утром - "это перебор" - то как на счёт вагоны от 79/80?
Нельзя из них условно выполнить рейс Киев - Днипро 14:47 (вместо IC+ 736) и Днипро - Киев 8:30 - 14:50 (сдвиг IC 738 на более ранее час) и оставлять IC+ 733?
« Last Edit: 03.04.18 , 13:04 by Andersen » Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 208


View Profile
« Reply #33 on: 03.04.18 , 13:04 »
Share

Quote
5. IC+ 736 укоротить по Днипре и пускать рано утром из Днипра на Киев в диапазоне 5:50-6:20 - Киев 11:30-12:00 экспрессом с одной остановкой (за 5:20-5:30).
Ну, единственное, страдает обслуживание Запорожья.

Для ЗП,
было: вечерний рейс 736 из Киева 14:47-21:58 и возврат его же ночным хюндаем 736 + трансформер 38/738
в таком предложении стало: один новый ночной 37/38.

При этом 736 из Киева раскупается очень хорошо.


Отвлечённый вопрос к залу:
Киев - Кривой Рог (ИС) - время хода 5:33
Кривой - Запорожье - у обычных поездов время хода в районе 4:30
Вопрос: а какие причины того, что время хода между КР и ЗП такое большое, там плохое состояние пути, много кривых? Сколько можно выжать, если там будет ехать моторвагонный состав? Что-то в районе 2 часов нереально ни при каком раскладе?

Я просто держу в уме, что как раз вечером поезд из Киева в том направлении, а утром обратно, и на КР он загружается не на 100%
« Last Edit: 03.04.18 , 13:04 by sanyok_ua » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6813


View Profile
« Reply #34 on: 03.04.18 , 13:04 »
Share

То есть это предложение увеличивает комфорт - убираем ночную сидячку, но не добавляет предложения по местам?
Да, так и есть.
А нужно ли увеличение предложения по местам?
В пиковые даты - да, в остальные - нет.
Например,  на завтра на вечер с Запора на ночной ИС+ продано всего 113 мест.
Если вместо Хундая будет 10-вагонный трансформатор, то его количества мест (334) в лежачем варианте хватит для удовлетворения спроса.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2110


View Profile
« Reply #35 on: 03.04.18 , 14:04 »
Share



UPD: Извините, посмотрим на вчера вечером. По состояние на 21:15 продано было 376 мест на 736.
« Last Edit: 03.04.18 , 14:04 by Andersen » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6813


View Profile
« Reply #36 on: 03.04.18 , 14:04 »
Share

Например,  на завтра на вечер с Запора на ночной ИС+ продано всего 113 мест.
А кто запретил посмотреть на сегодня? А я вам скажу. Ни одно места на ночном IC+. Забит он.
На сегодня вообще на ночной ИС+ не продано ни одного места.
Он сегодня не в ходу.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3615


View Profile
« Reply #37 on: 03.04.18 , 14:04 »
Share

Не понимаю сути спора. Там нужны и НЭ 52, и трансформатор, и хруня в 06:20, и хруня в 07:20, и даже все они вместе хрен всех вывезут. А вот разделение покровско/бердянского на два отдельных поезда и мегаковбой Днепр – Киев через Кременчуг/Бахмач как раз станут теми двумя соломинками, которые сломают хребет невывоза приднепровскому верблюду.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2110


View Profile
« Reply #38 on: 03.04.18 , 14:04 »
Share

Значить выпросить 30-40 вагонов. Или под 37/38 или 52.

Quote
5. IC+ 736 укоротить по Днипре и пускать рано утром из Днипра на Киев в диапазоне 5:50-6:20 - Киев 11:30-12:00 экспрессом с одной остановкой (за 5:20-5:30).
Ну, единственное, страдает обслуживание Запорожья.
было: вечерний рейс 736 из Киева 14:47-21:58 и возврат его же ночным хюндаем 736 + трансформер 38/738
в таком предложении стало: один новый ночной 37/38.
Именно поэтому надо докупить головки для Ротемов чтобы они могли ехать двумя секциями из Заппа и из Покрова и соединиться по Днипре и следовать вместе до Киева 733ом в режиме СМЕ. Например IC+ Киев - Моршин/Трускавец/Пшемысль тремя секциями.
И при покупке новых EMU покупать их секциями по 80-100-120 метров.
« Last Edit: 03.04.18 , 14:04 by Andersen » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6813


View Profile
« Reply #39 on: 03.04.18 , 15:04 »
Share

Два Хундая утром с часовым интервалом с Днепра до Киева в отдельные пиковые даты - согласен.
В обычные дни - явный перебор.
Вон на завтра на 733 ещё 242 свободных места, плюс 393(!!!) свободных места на "Азов".
Согласен, что Азов из Днепра на Киев дерьмовый вариант, но из Александри и Знаменем вполне норм, освобождая при этом места на 733 для Днепра и Камянского.
« Last Edit: 03.04.18 , 15:04 by Крымчанин UA » Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 21 queries.