Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 00:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 46
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 22202 times)
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #300 on: 10.09.18 , 23:09 »
Share

Для кого? Для Андерсена?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3225


View Profile
« Reply #301 on: 11.09.18 , 00:09 »
Share

Для вас вряд ли станет открытием, что многие агенты украинской экономики зарабатывают себе на жизнь не только в гривне. Учитывая темпы девальвации за 5 лет (более 250%), такое поведение представляется единственно логичным. Но даже и те, чьи доходы не индексируются с учетом девальвации, могут рассчитывать на регулярный рост зарплат в гривне. К примеру, с января минимальная зарплата превысит 4000 грн. Конечно, часть этой прибавки немедленно разгоняет инфляцию, но это уже другой вопрос, напрямую не связанный с УЗ, где тарифы сильно отстают от инфлятора.

Я еще раз подчеркну, что билет 2 кл в Ху-е не стоит 840 грн. Он более чем вдвое дешевле. Не совсем понятно, откуда вы почерпнули эту цифру, или всего-то перемножили 30 на курс доллара к гривне, и какая-то иная подоплека у нее отсутствует?

Я снова добавлю также, что не являюсь принципиальным противником традиционных ночных поездов, я их вполне могу использовать в тех случаях, когда соотношение качества и цены не очень низкое, а вагинофонд не слишком убитый. Это касается как региональных трамваев, так и трансрегиональных экспрессов. А вот до того, как внедрили Интерсити, выбора практически не существовало, если не считать пары скоростных электричек. Если при подготовке к Евро-2012 было украдено, например, 30% бюджета чемпионата (заведомо завышенная оценка хотя бы потому, что первенство проводилось в двух странах вместо одной), то это не повод отрицать объективную пользу для страны от инфраструктурных проектов и спортивных объектов, на которые ушли оставшиеся 70%.

К слову, Украина вполне могла бы претендовать на проведение Евро-2020 (если не интересуетесь футболом, то просто ознакомьтесь с особым форматом этого чемпионата), что позволило бы при куда меньших капитальных вложениях (3 из 4 арен Евро-2012 доступны и не требуют существенного ремонта) подтянуть еще какие-нибудь инфраструктурные хвосты. Но заявку проспали. А вот Азербайджан, Венгрия и Румыния - не проспали. Как и Дания, кстати. Возможно, Andersen поможет им консультациями.
« Last Edit: 11.09.18 , 00:09 by Emblaze » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #302 on: 11.09.18 , 00:09 »
Share

Для всех. Все зарплаты и пенсии выросли с 2012ого, правда?

vs, не только Мариуполь но и Днепр имеет стратегической значении для страны. Поэтому важно притягивать Днепр ближе к Киеву, точно также как Мариуполь. Это же один из причин почему новую линию Потоку - Каменское и время хода Киев - Днепр (не больше чем) 3:20 такая важная. А ныне вредители этого не хотят понимать.
« Last Edit: 11.09.18 , 00:09 by Andersen » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2562


View Profile
« Reply #303 on: 11.09.18 , 09:09 »
Share

И снова новую линию... Может УЗ нужно просто купить 5-6 скоростных поездов вагонов по 12 и заменить ими 9-вагонные на популярных направлениях? А освободившимися 9-вагонными новые маршруты осваивать.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #304 on: 11.09.18 , 10:09 »
Share

И снова новую линию... Может УЗ нужно просто купить 5-6 скоростных поездов вагонов по 12 и заменить ими 9-вагонные на популярных направлениях? А освободившимися 9-вагонными новые маршруты осваивать.
Можно до бесконечности рассуждать куда направить новый ПС, другое дело что его покупать никто не стремится, поэтому всё это лишь сотрясание воздуха.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2549


View Profile
« Reply #305 on: 11.09.18 , 12:09 »
Share

И снова новую линию... Может УЗ нужно просто купить 5-6 скоростных поездов вагонов по 12 и заменить ими 9-вагонные на популярных направлениях? А освободившимися 9-вагонными новые маршруты осваивать.
Можно до бесконечности рассуждать куда направить новый ПС, другое дело что его покупать никто не стремится, поэтому всё это лишь сотрясание воздуха.
Так купили же 6 ДПКр3. Конечно же, это не электрички. Но все же.
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #306 on: 11.09.18 , 13:09 »
Share

Для вас вряд ли станет открытием, что многие агенты украинской экономики зарабатывают себе на жизнь не только в гривне.
Ну скажите, пожалуйста, сколько Ваше слово "многие" имеет в процентном выражении к жителям Украины? Как раз те, что едут Хюндаями на Перемышль заработали деньги на билет в Украине. Еденицы. И в остальных Хюндаях тоже. Пусть десятки. Наши люди на такси в булочную не ездят. Точно так же и тут. Темпы роста доходов людей и роста цен, - они не совместимы. Если бы было так суперово, как Вы говорите, - то наверняка поляки в Украину ехали бы. Сейчас выезд населения с Украины соизмеряется со снежным комом. Простому рядовому жителю Украины Хюндай, - не нужен. Он нужен, но он ему не по карману.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 676


View Profile
« Reply #307 on: 11.09.18 , 13:09 »
Share

Для вас вряд ли станет открытием, что многие агенты украинской экономики зарабатывают себе на жизнь не только в гривне.
Ну скажите, пожалуйста, сколько Ваше слово "многие" имеет в процентном выражении к жителям Украины? Как раз те, что едут Хюндаями на Перемышль заработали деньги на билет в Украине. Еденицы. И в остальных Хюндаях тоже. Пусть десятки. Наши люди на такси в булочную не ездят. Точно так же и тут. Темпы роста доходов людей и роста цен, - они не совместимы. Если бы было так суперово, как Вы говорите, - то наверняка поляки в Украину ехали бы. Сейчас выезд населения с Украины соизмеряется со снежным комом. Простому рядовому жителю Украины Хюндай, - не нужен. Он нужен, но он ему не по карману.
Единицы?
Посмотрите на личный автотранспорт, на количество строящейся недвижимости, на количество людей в магазинах. На наполняемость тех же хю и купейников по 400 грн. Люди и бизнес умудряються создавать и речь идет не только про уровень фирм "работа в Польше".
« Last Edit: 11.09.18 , 13:09 by nikooolay » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #308 on: 11.09.18 , 14:09 »
Share

Может 739/740 до Роковатой доехал бы? Нет...
Роковатую ухерили профессиональные гробовщики, свидетели секты "Поезд не зайдет".
От не знания рождаются сплетни. Для Роковатой есть целый ночной поезд с Кривого Рога. Скоростной поезд должен двигаться кратчайшим маршрутом, а не ити на поводу гуперлупщиков собирая по одному человеку в каждом селе. А может еще в ваш огород заехать поезду для удобства? Более того, заезд кружностью приведет к общему увеличению времени в пути, скорости кружным маршрутом ниже, а значит поезд вылетит с категории Интерсити в региональный экспресс. Как следствие, за копейки возить получастная компания возить не будет. Что сделал город для того чтобы развезти людей с поезда, 22-55 не такое же познее время? Если городу плевать на дороги и вокзал и своих жителей то это проблема города, а не ж/д, значит так им надо ездить быстро в Киев, как это красиво писали гребанные депутаты.
Выдать премию за наивысшие выражение высокомерия, наплевательство и непонимание задаче УЗ.
« Last Edit: 11.09.18 , 14:09 by Andersen » Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #309 on: 11.09.18 , 17:09 »
Share

Для вас вряд ли станет открытием, что многие агенты украинской экономики зарабатывают себе на жизнь не только в гривне.
Ну скажите, пожалуйста, сколько Ваше слово "многие" имеет в процентном выражении к жителям Украины? Как раз те, что едут Хюндаями на Перемышль заработали деньги на билет в Украине. Еденицы. И в остальных Хюндаях тоже. Пусть десятки. Наши люди на такси в булочную не ездят. Точно так же и тут. Темпы роста доходов людей и роста цен, - они не совместимы. Если бы было так суперово, как Вы говорите, - то наверняка поляки в Украину ехали бы. Сейчас выезд населения с Украины соизмеряется со снежным комом. Простому рядовому жителю Украины Хюндай, - не нужен. Он нужен, но он ему не по карману.
Единицы?
Посмотрите на личный автотранспорт, на количество строящейся недвижимости, на количество людей в магазинах. На наполняемость тех же хю и купейников по 400 грн. Люди и бизнес умудряються создавать и речь идет не только про уровень фирм "работа в Польше".
Ну! Сколько? Cколько процентов украинцев подходят под Ваши критерии? 0,1 если сказать, - это завышено во сколько раз?
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 46
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.142 seconds with 21 queries.