Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 00:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 46
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 22204 times)
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #310 on: 11.09.18 , 17:09 »
Share

Может 739/740 до Роковатой доехал бы? Нет...
Роковатую ухерили профессиональные гробовщики, свидетели секты "Поезд не зайдет".
От не знания рождаются сплетни. Для Роковатой есть целый ночной поезд с Кривого Рога. Скоростной поезд должен двигаться кратчайшим маршрутом, а не ити на поводу гуперлупщиков собирая по одному человеку в каждом селе. А может еще в ваш огород заехать поезду для удобства? Более того, заезд кружностью приведет к общему увеличению времени в пути, скорости кружным маршрутом ниже, а значит поезд вылетит с категории Интерсити в региональный экспресс. Как следствие, за копейки возить получастная компания возить не будет. Что сделал город для того чтобы развезти людей с поезда, 22-55 не такое же познее время? Если городу плевать на дороги и вокзал и своих жителей то это проблема города, а не ж/д, значит так им надо ездить быстро в Киев, как это красиво писали гребанные депутаты.
Выдать премию за наивысшие выражение высокомерия, наплевательство и непонимание задаче УЗ.
А я конкретно в этом случае, поддержу. Через Тимково путь прямой, скорости выше. Можно говорить о подвозящих к экспрессу пригородах, но не должен сам экспресс ездить кругалями. Роковатая тут выглядит как заложник только. А про 22-55? В чем он не прав? Не, ну мы можем проложить раньше, но потом про ранний выезд с Киева пассажиры будут жаловаться. 22-55, - в транспортном плане не должно выглядеть коллапсом, тем более когда есть ежедневная курица, несущая яичко. В Тальном Черкасской области местное АТП под прибытие дизель-поезда из Черкасс автобус выдало на маршрут №3, который развезет по всему городу, ничего что билет 10 грн (а ну ка найдите еще такие цены в городском транспорте), народ не надякуется. Поташ с Христиновкой едут, и завидуют, думая как это самому добираться еще по Маньковках в складчину на такси.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5504


View Profile
« Reply #311 on: 11.09.18 , 18:09 »
Share

Для вас вряд ли станет открытием, что многие агенты украинской экономики зарабатывают себе на жизнь не только в гривне.
Ну скажите, пожалуйста, сколько Ваше слово "многие" имеет в процентном выражении к жителям Украины? Как раз те, что едут Хюндаями на Перемышль заработали деньги на билет в Украине. Еденицы. И в остальных Хюндаях тоже. Пусть десятки. Наши люди на такси в булочную не ездят. Точно так же и тут. Темпы роста доходов людей и роста цен, - они не совместимы. Если бы было так суперово, как Вы говорите, - то наверняка поляки в Украину ехали бы. Сейчас выезд населения с Украины соизмеряется со снежным комом. Простому рядовому жителю Украины Хюндай, - не нужен. Он нужен, но он ему не по карману.
Единицы?
Посмотрите на личный автотранспорт, на количество строящейся недвижимости, на количество людей в магазинах. На наполняемость тех же хю и купейников по 400 грн. Люди и бизнес умудряються создавать и речь идет не только про уровень фирм "работа в Польше".
Ну! Сколько? Cколько процентов украинцев подходят под Ваши критерии? 0,1 если сказать, - это завышено во сколько раз?

Да дохрена подходят. Зубожіння - это уже украинский мем. 50% экономики в тени, людей, живущих на одну зарплату еще нужно поискать. Если кто-то не может нормально зарабатывать, а мозгов не хватает даже, чтобы поехать в Польшу на самый легкий труд, то УЗ точно не должна подстраиваться под эту категорию пассажиров. Ото остались самые дешевые плацкарты для самых бедных, пусть катаются, пока не спишут.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3929


View Profile
« Reply #312 on: 11.09.18 , 18:09 »
Share

Скорости там везде говно, что через Тимково, что через Пятихатки.

С такой логикой, давайте уже и Святошино с Пиздямчем поотменяем, зачем тормозить Интерсити лишний раз, и будем орать "Что сделал город для того чтобы развезти людей с поезда". Тем более Гробовщик уже делал сюда подобный говновброс по отмене Святошина и Подзамче, который не подтвердился.

Отказывать в продлении в Никополь можно только при вылете из категории Интерсити, и желательно с расчетами. Если человек совершенно бездумно добавляет "кроме того у Никополя есть 71/72", это выдает в нем крипкого. Не крипкого в смысле госпидарника решения принимающего, а крипкого по комплексах, духу и стилю мышления. И пока такие будут сидеть на Тверской, за клиентоориентированность УЗ можете забыть.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 676


View Profile
« Reply #313 on: 11.09.18 , 18:09 »
Share

Ну! Сколько? Cколько процентов украинцев подходят под Ваши критерии? 0,1 если сказать, - это завышено во сколько раз?
Изучайте эту https://index.minfin.com.ua/labour/salary/average/2018 и другую статистику по зарплатам, а так же так же смотрите на объемы продаж товаров и услуг в стране. Возможность заработать есть. Более того на рынке заняты далеко не все ниши, в отличии от той же европы - крутитесь.
Если что-то не так с доходами, нужно заниматься решением этого вопроса, а не оправдываться низкими доходами. Когда говорят про низкие доходы могу понять учителей, медиков - у них действительно не так много альтернативных работодателей.
Если человек совершенно бездумно добавляет "кроме того у Никополя есть 71/72"
Кст у ЗП очень много вопросов почему ради Никополя испоганили 71/72)
« Last Edit: 11.09.18 , 19:09 by nikooolay » Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #314 on: 11.09.18 , 18:09 »
Share

Про Святошин з Підзамче говорили вже, там інший випадок. На Святошині, - метро, Підзамче, - той центр, до якого всі так їдуть. Тобто це, - потенційні вже розкатані центри, на яких і без потягів людно. Рокувата якби лежала зі своїм потоком на прямому шляху, - не було б балачок. Якщо є Рокувата, Савро із Запердунівкою енського району теж вимагатимуть, а експрес перетвориться на (тут можна нове слово придумати). Потрібно розвивати підвезення пасажирів до головного вокзалу.  Касаемо
Да дохрена подходят. Зубожіння - это уже украинский мем. 50% экономики в тени, людей, живущих на одну зарплату еще нужно поискать. Если кто-то не может нормально зарабатывать, а мозгов не хватает даже, чтобы поехать в Польшу на самый легкий труд, то УЗ точно не должна подстраиваться под эту категорию пассажиров. Ото остались самые дешевые плацкарты для самых бедных, пусть катаются, пока не спишут.
Вероятно, мы о разных Украинах говорим. Госслужащему с окладом мизер предлагаете брать взятки? Врачам дальше тянуть с Вас "допомогу", учителям тоже. Или всем взять, уволиться, свалить, а Вы живите тута со своими поездами, и нормально зарабатывайте...
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #315 on: 11.09.18 , 18:09 »
Share

Ну! Сколько? Cколько процентов украинцев подходят под Ваши критерии? 0,1 если сказать, - это завышено во сколько раз?
Изучайте эту https://index.minfin.com.ua/labour/salary/average/2018 и другую статистику по зарплатам, а так же так же смотрите на объемы продаж товаров и услуг в стране. Возможность заработать есть. Более того на рынке заняты далеко не все ниши, в отличии от той же европы - крутитесь.
Если что-то не так с доходами, нужно заниматься решением этого вопроса, а не оправдываться низкими доходами. Когда говорят про низкие доходы могу понять учителей, медиков - у них действительно не так много альтернативных работодателей.
Для миллионов украинцев единственная возможность заработать, - забрать пай не натурой, а деньгами. Тысяч 10. Крутитесь. Как далеко же от простой Украины Вы.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 676


View Profile
« Reply #316 on: 11.09.18 , 19:09 »
Share

Госслужащему с окладом мизер предлагаете брать взятки?
Госслужащему, предлагается предлагается посмотреть на результаты работы, и сразу возникнет вопрос не низкого оклада, а почему вообще платят за такую работу.
Еще наверняка есть примеры людей которые окружали вас и были в равных с вами услових, почему у них получилось, а у вас нет?   
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #317 on: 11.09.18 , 19:09 »
Share

Последнее предложение не комментирую вообще. А первое, - странная логика. С такой в Европе, в которую Вы так стремитесь, делать нечего. Госслужащий в Европе один из самых защищенных слоев. Я не говорю обеспеченных. Но он не живет от зарплаты до зарплаты. И имеет хорошие бонусы от государства, которому служит. А у нас предлагаете еще и доплачивать государству....
Logged
VSK
User

Posts: 98


View Profile
« Reply #318 on: 11.09.18 , 19:09 »
Share



продлении в Никополь
там треба не до Нікополя а до Запоріжжя(там всього лиш 80км) . Тоді там і Марганець додасться і паски Кривий Ріг-Запоріжжя(в цей період доби їх не багато але враховуючи регресивний тариф для уз це буде вигідно в фінансовому плані).  Плюс зявиться іще один варіант для поїздок Запоріжжя-Київ
що до втрати категорії боятись не треба-якось ж курсує 715 інтерсіті* зі швидкістю здається 79км на год.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7174


View Profile
« Reply #319 on: 11.09.18 , 23:09 »
Share

739/740 очень нужен летом ежедневно, когда 75/76 два раза в неделю бездумно продлевают в Херсон. Это никак не решает проблемы вывоза Херсона, так как это бездонная бочка, зато жопу получаем еще и в Кривом Роге. Поэтому 739/740 летом разбирают на неделю вперед, так как ехать больше нечем. Таким образом три летних месяца Кривой Рог сидит без поездов.
Да летом жопа с местами была почти везде. Хотя можно было ее где-то разрядить. Тот бы 163/164 можно было бы хотя бы пару раз в неделю под выходные назначать.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 46
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.152 seconds with 21 queries.