Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 11:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 24202 times)
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #370 on: 17.09.18 , 18:09 »
Share

В отдел кадров ДН-1 давно звонили? Могу номер напомнить. Ставки, конечно, на железке нынче печальные, это однозначно, но не 4000 грн. Какая-никакая премия тоже есть, если выговора нет, в районе 6000-7000грн будет. Так как жилья, как правило, нету в Киеве своего ездят из сел. Но, в любом случае 4000 грн или 7000 грн это нищенское положение дел не влиял, с такими деньгами работать невозможно, поэтому ДСП не выживет.
А зачем мне туда звонить? Я что, без работы сижу? Да и номер есть, спасибо :) Ах, да, забыл, "повышение" ж было. ДСП станции 3-го класса 4 860 - 5 225 - 5 590. 4-й, 5-й сами найдёте или подсказать? Циферки, я думаю, знаете откуда. Насчёт премии - да, но премия вещь эфимерная. И Вы не внимательно читали. Речь шла не о тех, кто живёт в пригороде. У них в принципе есть жилье в том самом пригороде. Добраться на работу в принципе труда не составляет. И "кобыжча" всегда была и пока что остаётся "кузницей кадров" Киевского узла.
По себе других не ровняйте, есть всегда бошковитые пацаны, пробираются сходу на ДСП
Я как раз по себе и не ровняю. Должностей поменял всяких разных предостаточно :) Было бы желание. Речь немного о другом. Сходу на должность ДСП внекласной станции(а не на должность ДСП в принципе)? Без опыта работы? Уже берут? "пропал дом" :)
Раньше это было невозможным без лохматой руки
Это Вы какое-то сильно раньше вспомнили. Уже давным давно "по объявлениям" набирают, лишь бы хоть кто-то шел. Одного из самых толковых ДН-1 недавно, думаю, знаете за что сняли, да? :)
« Last Edit: 17.09.18 , 18:09 by ЛиС » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #371 on: 17.09.18 , 18:09 »
Share

Вопрос в том насколько необходим визуальный контроль без использования технических средств?
Визуальный контроль уже давно никто использует. Разве что на ручных, не включенных в ЭЦ стрелках. У дежурного по посту есть пульт, откуда осуществляется управление и контроль. Но ситуаций может быть множество. Банальный камешек под остряк попал - и привет. Стоим, ждём хэликоптер со специально обученным работником. О более "тяжелых" случаях вроде ложной занятости, или потери контроля можно даже не вспоминать.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 717


View Profile
« Reply #372 on: 17.09.18 , 19:09 »
Share

Вопрос в том насколько необходим визуальный контроль без использования технических средств?
Визуальный контроль уже давно никто использует. Разве что на ручных, не включенных в ЭЦ стрелках. У дежурного по посту есть пульт, откуда осуществляется управление и контроль. Но ситуаций может быть множество. Банальный камешек под остряк попал - и привет. Стоим, ждём хэликоптер со специально обученным работником. О более "тяжелых" случаях вроде ложной занятости, или потери контроля можно даже не вспоминать.
Если на станции есть другие работники которые могут достать то же камешек, что мешает диспетчеру за пультом сидеть в том же Житомире?)
По-моему в Японии чуть-ли не одна диспетчерская на всю страну
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #373 on: 17.09.18 , 19:09 »
Share

Блин! Вы путаете тёплое с мягким. Диспетчер и так сидит в Киеве. :) Точнее несколько диспетчеров. На станции и есть ДСП(дежурный по станции, или по посту), который и является тем работником, который контролирует стрелки в пределах своей станции(путевого поста). И в случае необходимости достанет камешек, переведёт стрелку курбелем и т.д.
Logged
VB
Active user

Posts: 3486


View Profile
« Reply #374 on: 17.09.18 , 19:09 »
Share

Пока не прийдет приглашение из Познани. Поедет на ПКП, там будет получать те же 4+, с теми же вечерне-ночными, но злотых.
Почему из Познани? Там контора ПКП что ли? И кто эти типа приглашения рассылает? И какая нострификация диплома, если наш техникум по мировым меркам это даже не бакалавр?


В Познани школа логистики. А во Вроцлаве универ транспортный. Они дадут приглашение на учебу, заочно. Очно немного по другому, но через пару лет тоже можно идти уже по специальности работать, а не в Теско или баре. Там сразу уже с универа охотники забирают на работу, частники даже.  Они уже дадут и жилье/прописку, и контракт, которые проканают для получения карты побыту. Работают в основном по профилю диплома. Понятно, что никто ДСП не посадит сразу, но что-то на подобие ассистента, который ходит свет включает, - вполне. Как раз язык можно подтянуть. Объявления в Украине лучше не смотреть, - есть сайты польские поиска работы. Это разве что денег не куда девать.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #375 on: 17.09.18 , 19:09 »
Share

VB, а с дипломом ж.д. техникума, специальность "Энергетика" молодой барышне что могут предложить, как думаете?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3961


View Profile
« Reply #376 on: 18.09.18 , 11:09 »
Share

Конечно, на крупных станциях ставка повыше, но туда "со старта" и без опыта работы на должность ДСП не возьмут.
По себе других не ровняйте, есть всегда бошковитые пацаны

Тейкеру явно нравится накидывать здесь говнов ))
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 307


View Profile
« Reply #377 on: 26.09.18 , 11:09 »
Share

Поскольку поезд 740/739 Киев – Кривой Рог продолжает показывать невысокую населенность, включая анализ было принято решение изменить его периодичность курсирования с ежедневно на через день. Использоваться будет вариант лета. Другой же поезд с идентичной населенностью №747/748 Киев – Тернополь так же переведен на через день.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 1153


View Profile
« Reply #378 on: 26.09.18 , 11:09 »
Share

Тем самым вы убиваете существующий пассажиропоток.
Населенность поездов можно было увеличить, добавив к крюковским сидячкам 2-3 фирменных купейных вагона по цене чуть дороже 1-го класса.
« Last Edit: 26.09.18 , 11:09 by jbond989 » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4286


View Profile
« Reply #379 on: 26.09.18 , 12:09 »
Share

От завжди дивує оця совкова традиція -  пускати поїзди через день. Наприклад,  хоче людина поїхати на вихідні в столицю погуляти і йому б ідеально було виїхати в суботу зранку,  а в неділю ввечері повернутись.  Але ж ні!  Потяг цього тижня буде лише в п'ятницю зранку туди. А наступного тижня навпаки в неділю назад його не буде.  Бо хтось ще в совковому МПС так придумав. 
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!