Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 02:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 20983 times)
Utopist
Active user

Posts: 2474


View Profile
« Reply #380 on: 26.09.18 , 13:09 »
Share

А продлить до Никополя с одновременным улучшением времени проследования Кривого Рога мозгов не хватает.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 186


View Profile
« Reply #381 on: 26.09.18 , 13:09 »
Share

Може банально хочуть знайти склад на якийсь новий ІС+ (Мукачеве/Ужгород?), і 739/740 + 747/748 - найбільш прийнятні жертви? Хоча могли б по УЗ і нашкребти кілька звичайних крюківських сидячок для якогось з них, заодно менший цінник привабив би більше пасажирів. У Полтаві, наприклад, 2 сидячих вагони без діла стоять...
Logged
jbond989
Active user

Posts: 1043


View Profile
« Reply #382 on: 26.09.18 , 13:09 »
Share

У Полтаві, наприклад, 2 сидячих вагони без діла стоять...
Знаєте номери вагонів, або хоч де стоять?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2474


View Profile
« Reply #383 on: 26.09.18 , 13:09 »
Share

А кто-то знает, почему УЗ уже несколько лет в упор не хочет покупать новые скоростные электропоезда? Планы же рисуют, что надо, а только до 6 дизелей у них руки дошли. Даже 3 поезда переменного тока вагонов на 7 позволили бы помочь справиться с пассажиропотоком из Киева в Одессу, Львов, Тернополь. Заказать можно 5 поездов, 3 сразу а еще 2 с поставкой года через 3 для Николаева и для подмены.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 323


View Profile
« Reply #384 on: 26.09.18 , 13:09 »
Share

А кто-то знает, почему УЗ уже несколько лет в упор не хочет покупать новые скоростные электропоезда? Планы же рисуют, что надо, а только до 6 дизелей у них руки дошли. Даже 3 поезда переменного тока вагонов на 7 позволили бы помочь справиться с пассажиропотоком из Киева в Одессу, Львов, Тернополь. Заказать можно 5 поездов, 3 сразу а еще 2 с поставкой года через 3 для Николаева и для подмены.
Забули ще дописати для Харкова (через Полтаву) і для Запоріжжя (через Дніпро).
А взагалі, вони певно порахували, що там ніде вкрасти буде, бо якби свою вигоду при закупівлі бачили, то певно щось би робили...
І ще одне, мені так здається, що при зміні влади у 2019 році навряд, чи щось подібне буде закупатись!
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 210


View Profile
« Reply #385 on: 26.09.18 , 17:09 »
Share

Тем самым вы убиваете существующий пассажиропоток.
Это ваше субъективное мнение никак не связано с анализом, который давным-давно показывает низкою населенность. Летний вариант через день показал наоборот высокую, с такой же высокой населенностью, а значит и рентабельностью он продолжит курсировать в осенне-зимний период.

Населенность поездов можно было увеличить, добавив к крюковским сидячкам 2-3 фирменных купейных вагона по цене чуть дороже 1-го класса.
Не гоните бред.

людина поїхати на вихідні в столицю погуляти і йому б ідеально було виїхати в суботу зранку,  а в неділю ввечері повернутись. 
Благо сообщение с Кривым Рогом обеспечено и другими поездами. Ничего не мешает поехать в пятницу вечером и вернутся в понедельник рано утром.

А продлить до Никополя с одновременным улучшением времени проследования Кривого Рога мозгов не хватает.
У вас мозгов не хватило почитать посты ранее про Никополь, там давался ответ.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 943


View Profile
« Reply #386 on: 26.09.18 , 17:09 »
Share

А кто-то знает, почему УЗ уже несколько лет в упор не хочет покупать новые скоростные электропоезда? Планы же рисуют, что надо, а только до 6 дизелей у них руки дошли. Даже 3 поезда переменного тока вагонов на 7 позволили бы помочь справиться с пассажиропотоком из Киева в Одессу, Львов, Тернополь. Заказать можно 5 поездов, 3 сразу а еще 2 с поставкой года через 3 для Николаева и для подмены.
Да фиг с целыми поездами, достаточно несколько вагонов-трансформеров заказать или чисто сидячек, чтобы хотя бы одно направление разгрузить. Всего один небольшой состав трансформеров закроет тернопольский вопрос, к примеру. Или два в двухгруппном (только ночью или в обе стороны) режиме с несколькими сидячками и плацками от 139/140 решат проблемы КП, Тернополя и Хмеля вместе взятых и высвободят почти весь подольский зоопарк. Еще два восстановят 9/10 на Одессу и добавят/заменят пару дневных; а хюндай или тарпан больше пользы принесет, если погнать его с утра на Мукачево и до конца суток назад. Вот там скоростные характеристики МВПС решают.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3869


View Profile
« Reply #387 on: 26.09.18 , 18:09 »
Share

Конечно, на крупных станциях ставка повыше, но туда "со старта" и без опыта работы на должность ДСП не возьмут.
По себе других не ровняйте, есть всегда бошковитые пацаны

Тейкеру явно нравится накидывать здесь говнов ))

Накидку говна продолжил:

Населенность поездов можно было увеличить, добавив к крюковским сидячкам 2-3 фирменных купейных вагона по цене чуть дороже 1-го класса.
Не гоните бред.

Quote
У вас мозгов не хватило почитать посты ранее про Никополь, там давался ответ.

Человек считает, что статус железнодорожника, кстати, недоказанный, дает право прийти и обложить всех хуями. Можете представить себе, насколько клиентоориентированы там, еще выше.

Товарищ Гробовщик, для вас, как человека не обученного тонкостям Интернета, объясню. Когда пользователи пишут о решении по поезду, что не хватило мозгов, это реакция на непопулярное решение, адресованная некоему коллективному множеству, среди которых могут попадаться укебаны, люди без мозгов и просто люди. Когда вы отвечаете человеку, что у него нет мозгов, - вы обращаетесь к конкретному, не абстрактному человеку. Это называется переходом на личности. Не знаю как сейчас, но раньше за такое банили нахуй, невзирая на регалии и заслуги. Тем более заслуг тут раз, два и обчелся - несколько инсайдов словленных где-то на ходу методом "Чув дзвін", которые потом всегда перепроверять надо.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2257


View Profile
« Reply #388 on: 26.09.18 , 18:09 »
Share

Может ты сам перестаёшь переходить на личности? Перестанешь матюкатся на людей? А только после этого будешь учить другим как себе вести?
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 186


View Profile
« Reply #389 on: 26.09.18 , 18:09 »
Share

Знаєте номери вагонів, або хоч де стоять?
Номерів не знаю, може через кілька днів буду проїжджати і побачу. Стоять у ВЧ-4, один першого класу, один другого.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.074 seconds with 21 queries.