Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 19:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 46
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 21005 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3870


View Profile
« Reply #40 on: 03.04.18 , 15:04 »
Share

Я тоже думал над "головками" для Вротемов, но вротемы идут секциями по три вагона, как я понимаю. Т.е. если мы зададимся целью гонять составы чаще, тактом, но 6-вагонные – задача сводится к закупке отдельных поездов как не крути, существующие же 9-вагонные способны ездить либо по девять, либо шесть плюс три под забором.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4177


View Profile
« Reply #41 on: 03.04.18 , 15:04 »
Share

П. 83/84  з його дурнуватим графіком (04.31-13.05), взагалі, не можна сприймати як вивізний для Дніпра.
Тому, все ж таки, треба нормальний щоденний нічний поїзд для Запоріжжя та Дніпра - відновлений 51/52 непогано б підійшов на цю роль.
Ідея Віктора про:
Quote
мегаковбой Днепр – Киев через Кременчуг/Бахмач
мені теж подобається. Правда, в пасдепу мабуть мозок закипить від цієї пропозиції))
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7071


View Profile
« Reply #42 on: 03.04.18 , 15:04 »
Share

П. 83/84  з його дурнуватим графіком (04.31-13.05), взагалі, не можна сприймати як вивізний для Дніпра.
Але у нього зараз "привінтивна" фукція. Тобто забирати пасажирів з Вільногірська, Олександрії та Знам'янки, тобто знижувати посадку на Ротем по цих станціях, звільняючи місця для Дніпра.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2259


View Profile
« Reply #43 on: 03.04.18 , 17:04 »
Share

Почему отменили 51/52?
Пускать через Кременчуг, да, но причем тут Бахмач?!

Если Ротем чисто технически привязано к цифру 3 и нельзя перестроить электронику (!), то покупается 3 секции по 3 вагонов: головка - салон - головка. По середине можно добавить 3 вагона от 9 вагонного состав.
Можно ехать на Пмемысля/Трускавец/Моршин по 6/3/3 вагонов.
И автосцепка/СМЕ укреплять надо. Но это все решается.

Как такой вариант?
80: Київ 23 - D 7 - Z 9.
79: Z 10 - D 12 -18:30 Київ (вместо 738).
« Last Edit: 03.04.18 , 18:04 by Andersen » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7071


View Profile
« Reply #44 on: 03.04.18 , 18:04 »
Share

Если Ротем чисто технически привязано к цифру 3 и нельзя перестроить электронику (!), то покупается 3 секции по 3 вагонов: головка - салон - головка. По середине можно добавить 3 вагона от 9 вагонного состав.
Можно ехать на Пмемысля/Трускавец/Моршин по 6/3/3 вагонов.
И автосцепка/СМЕ укреплять надо. Но это все решается.
Скорее всего минимальное количество секций - 2. То есть минимальное количество вагонов - 6.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 610


View Profile
« Reply #45 on: 03.04.18 , 19:04 »
Share

Почему отменили 51/52?
Пускать через Кременчуг, да, но причем тут Бахмач?!

Если Ротем чисто технически привязано к цифру 3 и нельзя перестроить электронику (!), то покупается 3 секции по 3 вагонов: головка - салон - головка. По середине можно добавить 3 вагона от 9 вагонного состав.
Можно ехать на Пмемысля/Трускавец/Моршин по 6/3/3 вагонов.
И автосцепка/СМЕ укреплять надо. Но это все решается.

Как такой вариант?
80: Київ 23 - D 7 - Z 9.
79: Z 10 - D 12 -18:30 Київ (вместо 738).

можете поискать, как Vert красочно описал прошлогоднюю ситуацию с продлением 79/80 до Новоалексеевки, и чего это стоило Днепру
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7071


View Profile
« Reply #46 on: 03.04.18 , 21:04 »
Share

Как такой вариант?
80: Київ 23 - D 7 - Z 9.
79: Z 10 - D 12 -18:30 Київ (вместо 738).
Вариант в теории очень даже здравый. Он позволит по сути обслуживать двумя составами "Днепра" полный ночной и полный дневной обротный рейс в сутки, как, в принципе сейчас есть пиковый рейс 179/180 в обороте с 79/80. То есть два состава "Днепра" смогут перевозить в 2 раза больше пассажиров.
Плох предложенный вариант тем, что это подразумевает передача двух составов из 19 вагонов + подменные в Киев, и, со временем, Киев просто захлебнется от нехватки мощностей и персонала для экипировки, подготовки и техобслуживания составов.

Плюс еще на 79/80 теперь навесили "социальную" функцию в виде маршрута №793/794 Киев - Ровно. Теперь нам не видать №179/180 как своих ушей, хотя на праздники этот рейс был палочкой-выручалочкой, несмотря на кружный маршрут и стоимость проезда в купе, которая превышала 1 класс Хундая.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 221


View Profile
« Reply #47 on: 04.04.18 , 09:04 »
Share

А если без Запорожья?

80 Киев 23 - Днепр 7 - ночной режим
79 Днепр 15:00 Киев 21:30 - сидячий режим

(и второй состав симметрично).

тогда обслуживание в Днепре.
В пиковые даты можно утром успеть сделать ещё один сидячий полурейс/размен.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2259


View Profile
« Reply #48 on: 04.04.18 , 12:04 »
Share

1. Вы сами сказали что без Зап плохо.
2. Ваша версия интересно возможностей доп. полурейс. Но:
3. Надо интересоваться у пассажиров. Надо их опрасить. Спросить во сколько им желательно поехать в течение дня. Это касается обе направлении. Например из Днепра утром 9-10, обед 12-13 или после обеда 15-16. От это должно строится расписания IC и IC+ в дневном сообщении. С
Сегодня и 736 и 734 забитые в хлам. То что должно быть вечерний IC+ - понятно. Так что 17:34 скорее не трогаем. А те которые ехали на 14:46 - они добровольно или просто не достали билет на 17:34? Ну и т.д.
« Last Edit: 04.04.18 , 12:04 by Andersen » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7071


View Profile
« Reply #49 on: 04.04.18 , 12:04 »
Share

Почему  то многие считают, что 734 это "основной" вечерний ИС+, а 736 "вспомогательный".

Но это не всегда так.
Я лично столкнулся с обратным.
На 736 я не мог купить билет в день отправления (понедельник), в то же время как на 734 была куча мест и 1 и 2 классов.
Купил билет благодаря тому, что 736 обслуживается Трепангом, а не Втроёмом.

И в рейсах, которые обслуживают Трепанги, где-то за 1,5 часа до отправления выпадает 28 мест в 4 вагон эконом-класса. Эти места попадают в том случае,  если 100% будет Трепанг, а не подменный Хундай. Так как в Трепанге на 28 мест больше, чем в Хундае.
Вот эти места меня и выручили. Причём за 30 минут было уже распродано 21 место из 28. А минут за 40 до отправления ушли последние места.

В то время, когда в тот же день 734 ушёл с более, чем 200-ми свободных мест.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 46
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.147 seconds with 21 queries.