Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 02:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 20982 times)
Andersen
Active user

Posts: 2257


View Profile
« Reply #410 on: 27.09.18 , 18:09 »
Share

И есть и те которые при отсутствии мест/поезда/экспресса разворачиваются от ЖД и более не станут рассматривать ЖД видом транспорта вообще.
Есть такие,  и что дальше?
А шо не понято? Без их-ни спрос на нормальные жд сообщении намного труднее набрать критическое масса-давление на властей и достигать те же нормальные жд сообщение. В результате страдают все. Кое-кого мучаются в пробках и заторах на собственных машин часов 5-8 или на автобусах часов 6-9 или на интерсити часов 6-7 - на направлениях где нормальный экспресс мог бы доехать за часов 3-5 соответственно. Кое-кого этому совсем надоедает и они уедут.

А если хотя бы НДС от продаже жд билетов пошел на жд-проекты, то норм было бы. То пошла бы развитию.
« Last Edit: 27.09.18 , 18:09 by Andersen » Logged
nikooolay
Active user

Posts: 629


View Profile
« Reply #411 on: 28.09.18 , 19:09 »
Share

Тем самым вы убиваете существующий пассажиропоток.
Населенность поездов можно было увеличить, добавив к крюковским сидячкам 2-3 фирменных купейных вагона по цене чуть дороже 1-го класса.
Валера, это все так, но....
Кривбасс это не тот вариант, чтобы за него цепляться при существующем положении дел. Точнее сейчас не лучшее время для этого.
Например, на сегодня вечером из Днепра на Киев места есть только на разовый 201, даже ночной Хундай почти доели, а из Кривбасса есть на "основной" 76.

Ну и к тому же я не согласен с тем, что для такого расстояния курсирование через день наоборот убивает пассажиропоток. Оно его не увеличивает населенность в 2 раза, как хотелось бы УЗ, но все равно есть такая категория людей, для кого это некритично, если нужно в Киев поехать на полдня, но не горит особо, сегодня или завтра. Я не говорю, что это отлично, но на безрыбье тоже как вариант. 
Не убивает, но создает дикие неудобства. Тем более в случае со столицей, а это бизнес трафик. Если ежедневный поезд стабильно заполняется только на 50%, это должно быть поводом не к переводу в режим "через день", а к исключению лишних вагонов.
   
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7070


View Profile
« Reply #412 on: 28.09.18 , 19:09 »
Share

И как вы это планируете сделать? На Кривбасс ходит лохокрюк из 5 вагонов,  сократить до 2 вагонов,  а оставшиеся 3 вагона отправить на Тернополь? Пардон, но это лишено смысла даже теоретически,  не говоря уже про то,  что это может быть невозможно технически.
Это же не поезд из 18 вагонов старой конструкции,  который можно легко комбинировать.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 629


View Profile
« Reply #413 on: 28.09.18 , 20:09 »
Share

И как вы это планируете сделать? На Кривбасс ходит лохокрюк из 5 вагонов,  сократить до 2 вагонов,  а оставшиеся 3 вагона отправить на Тернополь? Пардон, но это лишено смысла даже теоретически,  не говоря уже про то,  что это может быть невозможно технически.
в смысле лококрюк нельзя разделить на несколько частей?
Теоретически смысл как раз есть, пассажиры получают транспорт в удобный им день, уз не катает воздух, а получает еще один доп маршрут. Почему-то в одних странах поезда могут работать по сме, даже с сохранением сквозного прохода, а у УЗ все не имеет смысла.
Это же не поезд из 18 вагонов старой конструкции,  который можно легко комбинировать.
Что мешает поступать так же с вагонами лококрюка? Не моторваконный кпс 
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2012


View Profile
« Reply #414 on: 28.09.18 , 20:09 »
Share

Локорюк и так УЖЕ разделен на 2 части. Изначально был состав 9 вагонов. КВСЗ построил еще один вагон, состав пригнали в Кременчуг и там сделали 2 по 5 вагонов с капитальными заглушками по хвостовым вагонам. Куда еще делить?

Проблема криворожского интерсити в том, что как раз в те времена, когда он назначался, Кривой Рог помимо своего 75/76, проходящего 101/102, получил еще и запорожский 71/72 на Киев. Выбор в 3 ночника, пусть и с ограничением продаж мест, для КР оказался достаточным фактором. А интерсити, как уже было сказано неоднократно, отправляется рановато, не идет через Роковатую. Пасспоток получается размазан и такого невывоза, как из ЗП/Днепра, тут нет. Я считаю, что в период кроме летних перевозок и пятниц, воскресений вообще можно организовать 71/72 максимальной схемой хоть и в 21 вагон например. Вагонов 14 из Запорожья + 6-7 вагонов доцепка по КР от 75/76 и на Тимково. А интерсити через Роковатую отправить. Сюда же оставить нитку Криворожья только по пиковым дням.
« Last Edit: 28.09.18 , 20:09 by Riesgo » Logged
Jyraff
Active user

Posts: 186


View Profile
« Reply #415 on: 28.09.18 , 20:09 »
Share

Что мешает поступать так же с вагонами лококрюка? Не моторваконный кпс 
У нього автозчеплення СА-3 тільки по краям поїзду, між вагонами - інше, беззазорне. Тобто вагон з середини вийняти не проблема, але він уже нікуди не поїде.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 186


View Profile
« Reply #416 on: 28.09.18 , 21:09 »
Share

У Полтаві, наприклад, 2 сидячих вагони без діла стоять...
Знаєте номери вагонів, або хоч де стоять?
Подивився. Перший, як вже писали, 043 36004, інший 043 14944.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 210


View Profile
« Reply #417 on: 28.09.18 , 23:09 »
Share

Хороша альтернатива, а? Попісяв в п'ятницю, покакав в понеділок.
Опять таки некорректное сравнение. Поездов из Киева в Кривой Рог достаточно, их аж 3! И места есть и даже в день отправления можно взять, продажи открыты. Тоесть, то что "человеки" не хотят ими ехать при наличии удобного расписания, то их проблема, и не от хорошей жизни поезд становится черезденным, вы это тоже понимаете. Скоростное же движение Кривому Рогу нынче в наших реалиях недоступно и не будет доступным года 2-3 как минимум. Поэтому, говоря вашими словами, я могу пописять и покакать в любой день, зависит от желания найти туалет, а то что я хочу чтобы он внутри был в форме из золотого батона, скажем, то это мои проблемы.
УЗ давно живе своєю якоюсь інопланетною реальністю, особливо і не розуміючи того, що клієнт хоче. Маркетинг? Танунафіг, ми там на вівторок щось порахували для Тернополя, фатить. Ну брєд в чистому вигляді, ну слів уже не вистачає на це все. Ой блін, забув про чотири причіпки до 357 - точно, вони ж вивозять усіх.
Это вечная тема. Её обсуждение подойдет ко многим другим поездам по сети УЗ. Я очень часто стал слышать про "клиента УЗ" в общественностях, ну люди научились читать интернет, а значит и качать свои права, ложно думая, что они у них есть.
Можете общаться с друзьями, знакомыми и смело говорить, что ж/д транспорту пассажиры, как клиенты на фиг не нужны, это обуза, которую надо нести на своем плече и вы посмотрите как друзья, знакомые перестанут пользоваться поездами)). Учитывая особенности нашей страны и бедность граждан создать скоростные поезда почти невозможно, ибо люди не готовы платить большие деньги за поезда чтобы клиенту лизать жопу, а те, которое готовы платить их мало. Ж/д, можно сказать, возит только оптом, разовые поездки не интересуют, т.к. это очень большой котел, вы не заплатите много денег и это неоправданно дорого.
...не розуміючи того, що клієнт хоче
Среднестатистический пассажир или клиент как угодно обзывайте - это человек-имбицыл с мнением, что ж/д ему что-то должна, он хочет поезд под свой огород и во все точки страны, при этом самым дешевым способом. Надо сказать, многие это понимают и не быкуют, а молча возмущаются т.к. систему побороть невозможно, а такою есть сверх бюрократическая вся ж/д в Украине тем более. На клиента чхать верхам, посмотрите... все директора ходят на работу и получают стабильную зарплату, если система работает - значит есть зарплата, смысл ее менять? А зарплата хорошая у директоров, посмотрите на Михальчука!) Вы думаете он будет переживать, что нет новых плацкартов? или нет по Здолбунову остановки? Чхать. А именно он может решить вопрос с вагонами, нет он обязан это делать, а если их нет, то почему он должен получать зарплату? Так можно сказать про всех директоров, в том числе и Кравцова, Омельяна и прочих попугаев олигархии страны.
В идеале весь ПС должен покупаться за счет государства выполняя Закон о ж/д транспорте. Закон никогда не выполнялся еще, все покупалось за счет структуры. Тогда если Закон не выполняется, а ж/д транспорт возит льготное население почти забезплатно, тогда мы говорим - заплатите за льготников, а мы за эти деньги купим сами новый ПС и будем их дальше возить. Но и это не выполняется. Тарифы по политическим мотивам на пригород поднимать запрет, льготников трогать тоже запрет, нового ПС тоже нет. Все подразделения требуют технического преобразования, срочной замены, многоцелевых инвестиций, огромных денег от замены совкового трактора в ВЧ до скоростного электропоезда, поэтому и получается, чем больше возить пассажиров - тем выше убытки, чтобы их не было - читай выше. Замкнутый круг, а вы тут вещаете про клиента. Отсюда рождается отмена поездов или сокращение их схемы, формирование двухгрупных поездов и другие непопулярные меры. Более того, чем меньше перевозок, тем меньше убытков, именно поэтому есть программа, по которой списание за 2 следующих года – 500 пасс. вагонов, а еще через 3 доля дневных поездов должна составить 50%, плацкарт вообще не предусмотрен в планах приобретения, этот социальный и так всеми любимый совковый тип вагона постепенно уйдет в историю. И это от меня или от вас уже не зависит, это будет, поэтому все эти телодвижения с назначением каких-то сараев через всю страну дело временное, скучное и неэффективное. Это все равно что человеку в реанимацию придут делать маникюр. Можно конечно запустить долгосрочные программы по ремонту вагонов в объемах КВР и спасти все 500, но врят ли кто-то перед выборами захочет это делать и опять же на это надо немало денег, но это на прямую зависит от директоров ПАТ УЗ. Но, куда легче порезать ленточки и открыть движение в Аэропорт Борисполь, чтобы все видели какое хорошее правительство ибо работать дальше хочется. За последнее время удалили много международных поездов формированием УЗ, а именно они были самыми доходными… 1/2, 3/4 и еще много и вместо того чтобы активно работать по созданию новых международных направлений Департамент гиперлупа возит по стране за копейки заробитбджол в надежде остаться в кресле… сплошной популизм, но не как не конструктивная работа. Где Киев – Минск? Давно можно было электрифицировать несчастных 60 км до границы с БЧ, дальше БЧ было «за» тянуть шнур до Гомеля в итоге получили бы дневной скоростной поезд в Минск за 7,5 часов примерно и за 1000грн в один конец он бы отлично населялся. И далее с белорусами можно отлично работать, они готовы ехать в Одессу, Бердянск, Геническ, любые Карпаты, да Латвия/Литва аж бегом поедет в Одессу отдельным поездом, непаханное поле вообщем… но этож блять работать надо… может даже надо поехать их местных царьков в баньке попарить и там где-то в парилочке поезд родится. Так один, второй межгосный поезд побежит… дадут в копилку деньги вот тогда можно развивать достойно внутреннее сообщение. Киев – Рига это небольший прорыв вперед, несомненно, за долгое время ЦЛ таки хорошо поработал, договорился с тремя странами и поезд будет хорошо населяться. Посчитайте сколько платит 1 пассажир Киев - Рига за 1 км пути и посчитатйе анналогично Солотвино – Константиновка и вы поймете в каком направлении в первую очередь надо двигаться. Раньше на межгосе было очень много поездов, чего только поезда Крым – Россия стоили! и не только Россия ехала, посмотрите служебку за 2013 год! Эти поезда были локомотивами экономики пасс. движения, они покрывали все дотационные по стране, тоесть ударная сила на межгосе зарабатывает - тратит на внутренние поезда.
и все таки клієнт хоче
А сколько клиент готов платить поставщику за свою хотелку? Вы зайдите раз для интереса в любой бутик на Крещатике, присмотритесь как клиенту лижут жопу, как обхаживают, там наверно и девочка продает отобранная, да и денег наверно она получает как 3-4 инженера на заводе, ну а потом взгляните на цены в бутике, они вас приятно удивят. Нынче у ж/д скованы руки в правовом поле, за билеты в пригороде никто не платит, а те кто платит это копейки, такие же копейки и плацкарт стоит на полстраны везем за 5 долларов, к тому же цари сделали себе огромные зарплаты, а персонал по уровню дохода уровнялся с уборщицами. Поэтому, «клиент» еще долго не будет интересовать, пока не будут люди получать достойные деньги на руки и бояться за работу, как это было при Кирпе.
Другое дело грузовые перевозки, найти клиента и отправить группу крытых вагонов в условный Таджикистан это означает собрать сливки. Там имеет смысл вокруг клиента с бубном танцевать или отжимать клиента у автоперевозчика, особенно когда считаешь доход от экспортных вагонов и доход от условного 141/142 Киев – Львов – Киев и вот тогда придет понимание, что любой внутренний поезд и рядом не валялся по доходности.
« Last Edit: 28.09.18 , 23:09 by Undertaker » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3070


View Profile
« Reply #418 on: 29.09.18 , 02:09 »
Share


Это вечная тема. Её обсуждение подойдет ко многим другим поездам по сети УЗ. Я очень часто стал слышать про "клиента УЗ" в общественностях, ну люди научились читать интернет, а значит и качать свои права, ложно думая, что они у них есть.
Немного неверно. Это не пользователи УЗ ложно думают, что у них есть права. Это вы почему-то решили, что у пользователей УЗ их нет.
... тем меньше убытков, именно поэтому есть программа, по которой списание за 2 следующих года – 500 пасс. вагонов, а еще через 3 доля дневных поездов должна составить 50%, плацкарт вообще не предусмотрен в планах приобретения, этот социальный и так всеми любимый совковый тип вагона постепенно уйдет в историю.
Плацкарт в XXI веке такой же индикатор развития страны, как маршрутки: чем беднее страна, тем больше в ней маршруток. Убирать его, конечно, надо, но вряд ли вы этим добьетесь желаемого повышения ARPU. ;)
Так один, второй межгосный поезд побежит… дадут в копилку деньги вот тогда можно развивать достойно внутреннее сообщение. Киев – Рига это небольший прорыв вперед, несомненно, за долгое время ЦЛ таки хорошо поработал, договорился с тремя странами и поезд будет хорошо населяться. Посчитайте сколько платит 1 пассажир Киев - Рига за 1 км пути и посчитатйе анналогично Солотвино – Константиновка и вы поймете в каком направлении в первую очередь надо двигаться. Раньше на межгосе было очень много поездов, чего только поезда Крым – Россия стоили! и не только Россия ехала, посмотрите служебку за 2013 год! Эти поезда были локомотивами экономики пасс. движения, они покрывали все дотационные по стране, тоесть ударная сила на межгосе зарабатывает - тратит на внутренние поезда.

Межгос, который велением чьей-то левой пятки был привязан к CHF, как раз и поспособствовал увяданию трансграничного пассажирского движения в проржавевших ведрах. Вы путаете причину болезни с симптомом. Ваш подход аналогичен тому, который применяют в мобильной электронике Sony или HTC - наши модели плохо покупают, потому что мы пожидились на достойные спецификации и комплектующие, решив, будто их будут брать за дизайн и эмблему компании? Да не, бред какой-то, наверное, наша продукция недостаточно премиальна, давайте выпустим следующее обновление линейки по еще более высокой цене и еще сильнее сэкономим на комплектующих. И чихать мы хотели на китайцев, которые подпирают нас сначала в нижнем сегменте, потом сбоку, а еще позже и сверху. И чихать мы будем до тех пор, пока носом кровь не пойдет, а тогда придется приступить к перекрестному субсидированию за счет более прибыльных подразделений корпорации.

« Last Edit: 29.09.18 , 02:09 by Emblaze » Logged
Undertaker
Active user

Posts: 210


View Profile
« Reply #419 on: 29.09.18 , 09:09 »
Share

Немного неверно. Это не пользователи УЗ ложно думают, что у них есть права. Это вы почему-то решили, что у пользователей УЗ их нет.
Плацкарт в XXI веке такой же индикатор развития страны, как маршрутки: чем беднее страна, тем больше в ней маршруток.
[/quote]
Может на бумаге есть, на деле нет. Если бы вы поимели хотяб раз спорные вопросы то так бы не думали.
В белорусов нет почти маршруток по стране, и что живут как в Швейцарии, нет конечно. Совсем не показатель.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.075 seconds with 21 queries.