Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 02:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 20966 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4176


View Profile
« Reply #420 on: 29.09.18 , 10:09 »
Share


В белорусов нет почти маршруток по стране, и что живут как в Швейцарии, нет конечно. Совсем не показатель.

Як це немає маршруток?  По містах може й немає,  а ось між містами їх повно.  В Мінську біля залізничного вокзалу бачив їх чимало,  ледве не в кожну область. 
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3070


View Profile
« Reply #421 on: 29.09.18 , 11:09 »
Share


Может на бумаге есть, на деле нет. Если бы вы поимели хотяб раз спорные вопросы то так бы не думали.

Я уточню, что не пользуюсь этим демократичным видом транспорта (и вообще редко пользуюсь общественным транспортом), но не нужно быть курицей, чтобы судить о качестве яичницы.
Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #422 on: 29.09.18 , 12:09 »
Share

В белорусов нет почти маршруток по стране, и что живут как в Швейцарии, нет конечно. Совсем не показатель.
Представьте себе, - постбусовские маршруточки вполне себе есть. Где пасспоток небольшой. Даже в городах, - утром и вечером все нормальные большие автобусы, а днем автобус раз в два часа, а между ними, - то, что называете маршрутками. Разве что "у светофора, пожалулуйста" не работает, сами машины новые, билет нормальный печатают и новости с погодой показывают на экране.
Имею ввиду не Беларусь, конечно, а упомянутую Швейцарию.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 610


View Profile
« Reply #423 on: 29.09.18 , 12:09 »
Share

Это вечная тема. Её обсуждение подойдет ко многим другим поездам по сети УЗ. Я очень часто стал слышать про "клиента УЗ" в общественностях, ну люди научились читать интернет, а значит и качать свои права, ложно думая, что они у них есть.

"Вот бы проводники зажили, если бы пассажиров не было!"
а вообще, в нормальной компании за такие фразы уже погнали бы
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3070


View Profile
« Reply #424 on: 29.09.18 , 13:09 »
Share

В белорусов нет почти маршруток по стране, и что живут как в Швейцарии, нет конечно. Совсем не показатель.
Представьте себе, - постбусовские маршруточки вполне себе есть. Где пасспоток небольшой. Даже в городах, - утром и вечером все нормальные большие автобусы, а днем автобус раз в два часа, а между ними, - то, что называете маршрутками. Разве что "у светофора, пожалулуйста" не работает, сами машины новые, билет нормальный печатают и новости с погодой показывают на экране.
Имею ввиду не Беларусь, конечно, а упомянутую Швейцарию.
Мое замечание относилось к маршруткам в более распространенной реализации, как в Конго ("лесное такси") или большинстве регионов Украины и России.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 210


View Profile
« Reply #425 on: 29.09.18 , 14:09 »
Share

Может на бумаге есть, на деле нет. Если бы вы поимели хотяб раз спорные вопросы то так бы не думали.
Я уточню, что не пользуюсь этим демократичным видом транспорта (и вообще редко пользуюсь общественным транспортом), но не нужно быть курицей, чтобы судить о качестве яичницы.
Тогда вы не можете объективно судить. Это все равно что сидеть в США и кричать на весь мир как вы сильно любите Украину.
« Last Edit: 29.09.18 , 14:09 by Undertaker » Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #426 on: 29.09.18 , 14:09 »
Share

В белорусов нет почти маршруток по стране, и что живут как в Швейцарии, нет конечно. Совсем не показатель.
Представьте себе, - постбусовские маршруточки вполне себе есть. Где пасспоток небольшой. Даже в городах, - утром и вечером все нормальные большие автобусы, а днем автобус раз в два часа, а между ними, - то, что называете маршрутками. Разве что "у светофора, пожалулуйста" не работает, сами машины новые, билет нормальный печатают и новости с погодой показывают на экране.
Имею ввиду не Беларусь, конечно, а упомянутую Швейцарию.
Мое замечание относилось к маршруткам в более распространенной реализации, как в Конго ("лесное такси") или большинстве регионов Украины и России.
Мой месседж относился не к Вам, Вашу мысль я уловил. Просто сравнивать Беларусь, Украину и Швейцарию, при этом основываясь на неких ошибочных утверждениях и говорить о каких-то показателях, - даже не знаю как назвать. Игра слов.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 210


View Profile
« Reply #427 on: 29.09.18 , 14:09 »
Share

...сами машины новые, билет нормальный печатают и новости с погодой показывают на экране.
Имею ввиду не Беларусь, конечно, а упомянутую Швейцарию.
Будучи в Беларуси в одном из далеком от столицы маленьком городе наткнулся на микро-бус. Водитель не начинал движения, пока всем не раздал билетики, которые печатает малой кассовый аппарат.
Logged
sean
Active user

Posts: 3234


View Profile
« Reply #428 on: 29.09.18 , 21:09 »
Share

Тейкеру страшно щось апелювати :)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7070


View Profile
« Reply #429 on: 30.09.18 , 00:09 »
Share

Я считаю, что в период кроме летних перевозок и пятниц, воскресений вообще можно организовать 71/72 максимальной схемой хоть и в 21 вагон например. Вагонов 14 из Запорожья + 6-7 вагонов доцепка по КР от 75/76 и на Тимково.
Я считаю, что это не есть гуд, так как на направлении Запорожье - Киев сейчас задница, то уменьшать схему 71/72 в угоду Кривому Рогу это плохая идея, точно также, как и переводить 75/76 в пиковый. Так как 75/76 все-таки куда более востребованный, чем 739/740, поэтому лучше забить на 739/740, чем на 75/76.

А интерсити через Роковатую отправить. Сюда же оставить нитку Криворожья только по пиковым дням.
Боюсь, что "гробовщик" тут прав, к сожалению. И проблема тут в самом участке Кривой Рог - Роковатая. Там, насколько я знаю со скоростями полный абзац. И боюсь, что это не лечится никак. Причина - шахтные подработки. Поэтому, единственный, как по мне вариант, смещать его позже с Кривого Рога и чуть раньше из Киева.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 21 queries.