Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 02:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 20969 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7070


View Profile
« Reply #430 on: 30.09.18 , 01:09 »
Share

плацкарт вообще не предусмотрен в планах приобретения, этот социальный и так всеми любимый совковый тип вагона постепенно уйдет в историю.
Плацкарт - это не совковый тип вагона, так как материальная вещь не может быть совковой, прогрессивной, и т.д., а вот мышление тут точно совковое. Если на плацкартный вагон есть спрос, то он должен быть. Я хоть и не сторонник ездить в плацкарте из Днепра во Львов, но есть люди кого это устраивает, то зачем делать социальное напряжение тупо из-за идеологии? Ведь плацкартный вагон это же не обязательно консервная банка с деревянными нарами, перекошенными окнами и неработающей вентиляцией.
Если это будут современные плацкартные вагоны как в "Днепре" или "Приднепровье" с вакуумными туалетами, кондиционерами и мягкими диванами, то почему нет? Да, если это будет не социальный вид вагона, с соответствующей ценой, а вагон с тарифом всего в 1,5 раза (не больше) дешевле купе, то что в этом плохого?
Причем в плацкарте ездят не обязательно нищеброды. Есть определенная категория довольно обеспеченных людей, которые не желают просто быть в замкнутом пространстве с незнакомыми людьми. Особенно это характерно для женщин. И быть соседом по купе с таким соседом в купейном вагоне я очень не хочу.
Опять таки плацкартный вагон - это такой себе довольно универсальный вагон, который может быть эконом-классом в ночное время и неплохим вариантом в этом же поезде в дневное время на небольшие расстояния.

Тому пример плацкарт "Днепра". Он реально дорог, купейный вагон в 103/104 стоит столько же, а билет в более старые купейные вагоны того же "Днепра" стоит не намного дороже. Но все плацкартные вагоны "Днепра" разгребаются очень быстро.

Насчет маршруток. Да, спринтера это реальная мерзость, согласен, и не только я их ненавижу. Да, согласен, что маршрутные микроавтобусы на улицах крупных городов - это тоже полный бред, но ведь между райцетром и селом или между отдаленным райцентром и областным центром автобус малой и особо малой вместимости вполне себе вариант. И лучше те же 15-местные микроавтобусы (не путать с говноспринтерами и говнорутами) раз в 1-2 часа в данном случае, чем большой автобус 1-2 раза в сутки. 
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2257


View Profile
« Reply #431 on: 30.09.18 , 02:09 »
Share

плацкарт вообще не предусмотрен в планах приобретения, этот социальный и так всеми любимый совковый тип вагона постепенно уйдет в историю.
зачем делать социальное напряжение тупо из-за идеологии?
Почему Вы не понимаете что пробшикам все равно что происходит над землой? Все им похер. Почему это не доходит?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3070


View Profile
« Reply #432 on: 30.09.18 , 02:09 »
Share

Есть определенная категория довольно обеспеченных людей, которые не желают просто быть в замкнутом пространстве с незнакомыми людьми.
Я из таких, спать в поездах не люблю и не очень умею, а особенно неприятно, когда обстоятельно запирают купе изнутри и опускают шторы на окнах.

Для подобной категории существуют ИС и ИС+, а также НЭ, ввиду более высокой скорости передвижения последних. Я еще ни разу не встречал сравнительно обеспеченного по восточноевропейским меркам пользователя железной дороги, подходившего бы под ваше описание и сознательно выбирающего плацки. Однако допускаю, что они водятся в дикой природе.
Я хоть и не сторонник ездить в плацкарте из Днепра во Львов, но есть люди кого это устраивает, то зачем делать социальное напряжение тупо из-за идеологии? Ведь плацкартный вагон это же не обязательно консервная банка с деревянными нарами, перекошенными окнами и неработающей вентиляцией.
Если это будут современные плацкартные вагоны как в "Днепре" или "Приднепровье" с вакуумными туалетами, кондиционерами и мягкими диванами, то почему нет? Да, если это будет не социальный вид вагона, с соответствующей ценой, а вагон с тарифом всего в 1,5 раза (не больше) дешевле купе, то что в этом плохого?


Ответ на ваш вопрос заключен в самих выкладках: социальное напряжение все равно возникнет... и стухнет. В украинских условиях для его канализации в массовые протесты недостаточно самого факта ущемления прав, тем более ущемлением прав человека является как раз существование советского плацкарта™.
« Last Edit: 30.09.18 , 02:09 by Emblaze » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2257


View Profile
« Reply #433 on: 30.09.18 , 02:09 »
Share

Что вы вообще мелите? С грузом вы тоже не справляетесь, тормоза для экономии.
http://uga.ua/ru/news/logistika-ostaetsya-osnovnym-sderzhivayushhim-faktorom-rosta-eksporta-ukrainskogo-zerna-uza/
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #434 on: 30.09.18 , 09:09 »
Share

Что вы вообще мелите? С грузом вы тоже не справляетесь, тормоза для экономии.
Ой, шо ж Вы так о "эхвэктивной" команде гитариста во главе с Женечкой и Андрюшей? У них же такие мундирчики и фуражечки славные! Логотипчик новый придумали! А Вы "...тормоза" :) Нельзя же так! :)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7070


View Profile
« Reply #435 on: 01.10.18 , 20:10 »
Share

Я из таких, спать в поездах не люблю и не очень умею, а особенно неприятно, когда обстоятельно запирают купе изнутри и опускают шторы на окнах.
Я тоже в поездах сплю не всегда хорошо, поэтому выбираю, по возможности дневные поезда. Не важно, это ИС, ИС+, обычные поезда в дневное время или пригородные. Однако на направлении, например, Днепр - Львов это или нереально, или крайне нерационально. И чтобы спать более-менее я всегда запираю дверь, чтобы было слышно меньше звуков из коридора и чтобы никто не зашел в купе, выключаю весь свет и стараюсь как можно плотнее закрыть шторы, чтобы восходящее солнце не мешало спать.
Ведь я покупаю купейный вагон, а не плацкартный именно для того, чтобы никто мимо меня не ходил, не бубнил, не трындел по мобиле не светил мне свет, так как я не могу спать при свете. Но и банально я в на полку плацкартного вагона не умещаюсь полностью, хотя у меня рост всего 182 см.

А когда человек говорит "давайте не будем закрывать дверь" у меня постоянно возникает вопрос к нему, почему он купил билет в купе, а не в плацкарт. А особенно бесит, когда начинает вопить одинокая женщина бальзаковского возраста "я тут вас никого не знаю, и не желаю с вами закрываться".

Я понимаю, что большинство плацкартных вагонов это хлам, и поэтому любители вагонов плацкартной конструкции едут именно в купейных и люксах, но это абсурд. Если плацкарт будет себе по уровню микроклимата, санузлов, чистоты и удобности диванов не хуже нового (или после модернизации) купейного вагона, то почему мы должны отказываться от таких вагонов?

Для подобной категории существуют ИС и ИС+, а также НЭ, ввиду более высокой скорости передвижения последних.
Но если с ИС и ИС+ понятно, то в том же НЭ те же купейные вагоны, в которых запираются двери, тушится свет и опускаются непрозрачные шторы? Там ведь вагоны как раз той конструкции, которая Вам не нравится.

Я еще ни разу не встречал сравнительно обеспеченного по восточноевропейским меркам пользователя железной дороги, подходившего бы под ваше описание и сознательно выбирающего плацки. Однако допускаю, что они водятся в дикой природе.
Ну так речь же не о среднестатистическом обеспеченном жителе по восточноевропейским меркам, а о тех пассажирах, которые выбирают плацкарт не из-за невозможности или нежелания оплачивать проезд в более дорогом вагоне, нежели плацкарт, а именно тех, которые предпочитают плацкартный вагон именно из-за его удобной, в ихнем понимании, конструкции, а не более низкой цены, нежели купе или люкс. Именно о таких пассажирах идет речь, и  таких встречал и немало. Плюс плацкартный вагон просто незаменим для детских групповых перевозок. 
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 629


View Profile
« Reply #436 on: 01.10.18 , 21:10 »
Share

Если это будут современные плацкартные вагоны как в "Днепре" или "Приднепровье" с вакуумными туалетами, кондиционерами и мягкими диванами, то почему нет? Да, если это будет не социальный вид вагона, с соответствующей ценой, а вагон с тарифом всего в 1,5 раза (не больше) дешевле купе, то что в этом плохого?
Ранее считалось нормальной практикой что купе стоит в 1,5 раза дороже плацкарта, потом от этого отошли и местами есть дикие перекосы.

Не знаю кому и как плацкарт может быть удобнее. Если рассматривать плацкарт как вагон на относительно короткие расстояния, лучше прицепить пару вагонов сидячки к обычным поездам. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7070


View Profile
« Reply #437 on: 01.10.18 , 22:10 »
Share

Ранее считалось нормальной практикой что купе стоит в 1,5 раза дороже плацкарта, потом от этого отошли и местами есть дикие перекосы.
Сейчас, например на маршруте Днепр - Львов нефирменное купе к нефирменному плацкарту идет с коэффициентом 1,89. Это без комиссионного сбора и стоимости сервисных услуг, разумеется. Это экономически неправильно. Должно быть соотношение 1,5 и уже сверху комсбор и сервисные услуги. 

Не знаю кому и как плацкарт может быть удобнее.
См. выше. Я уже написал всё подробно по этому поводу.
Если бы это было не так, то не выгребали бы с такой скоростью дорогущий плацкарт на "Днепр". Купе, кстати, там не так быстро выгребают.

Если рассматривать плацкарт как вагон на относительно короткие расстояния, лучше прицепить пару вагонов сидячки к обычным поездам.  
Я знал, что кто-то напишет комментарий о том, что сидячий вагон лучше плацкартного. Но по сути, то это совсем не так. Ну для варианта Днепр - Александрия может и лучше сидячий, не спорю. Но для того же варианта Днепр - Белая Церковь даже днем уже нет. Опять таки, плацкартные вагоны у нас в 90% - это ночные поезда, а ночные поездки на короткие расстояния - это скорее исключение, нежели правило, поэтому замена плацкартных вагонов на сидячие точно не вариант для большинства ночных поездов. Плацкартный вагон куда более универсальный, нежели сидячий, ибо он имеет значительно больше преимуществ для ночных поездок, нежели недостатков для дневных.
« Last Edit: 01.10.18 , 23:10 by Крымчанин UA » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3070


View Profile
« Reply #438 on: 02.10.18 , 00:10 »
Share

Но если с ИС и ИС+ понятно, то в том же НЭ те же купейные вагоны, в которых запираются двери, тушится свет и опускаются непрозрачные шторы? Там ведь вагоны как раз той конструкции, которая Вам не нравится.
Я ж написал - ввиду более высокой скорости. Можно потерпеть, если ехать не очень долго и выходить рано утром, когда заварной кофе дают. И пока удавалось избегать подобных приключений там.

Кроме того, в НЭ полки банально мягче и удобнее, а не из кожи старого дерматина. Там даже и разорванный сон легче дается.
« Last Edit: 02.10.18 , 00:10 by Emblaze » Logged
Жадсон
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #439 on: 02.10.18 , 00:10 »
Share

Лично меня харит шо на купе студенческий не катит, а на 2 класс ис/ис+ пожалуйста))) уз как она есть)
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.092 seconds with 21 queries.