Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.18 , 20:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 24303 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3333


View Profile
« Reply #440 on: 02.10.18 , 02:10 »
Share

Лично меня харит шо на купе студенческий не катит, а на 2 класс ис/ис+ пожалуйста))) уз как она есть)
УЗ заботится о подрастающем поколении пользователей, побуждая их чаще ездить более новыми и удобными поездами. ;)
Logged
Жадсон
User

Posts: 116


View Profile
« Reply #441 on: 02.10.18 , 02:10 »
Share

Надеюсь когда будет гиперлуп, белым студентам сделают по десятку боковушек в вагоне аля-шкода))) п.с. И мау могли бы с пяток мест на рейс выделять, я согласен даже без еды/алкашки/багажа) и белья,ахаха
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3333


View Profile
« Reply #442 on: 02.10.18 , 02:10 »
Share

От белья отказываться не следует, вдруг с вами полетит подруга.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 720


View Profile
« Reply #443 on: 02.10.18 , 11:10 »
Share

Я знал, что кто-то напишет комментарий о том, что сидячий вагон лучше плацкартного. Но по сути, то это совсем не так. Ну для варианта Днепр - Александрия может и лучше сидячий, не спорю. Но для того же варианта Днепр - Белая Церковь даже днем уже нет. Опять таки, плацкартные вагоны у нас в 90% - это ночные поезда, а ночные поездки на короткие расстояния - это скорее исключение, нежели правило, поэтому замена плацкартных вагонов на сидячие точно не вариант для большинства ночных поездов. Плацкартный вагон куда более универсальный, нежели сидячий, ибо он имеет значительно больше преимуществ для ночных поездок, нежели недостатков для дневных.
Для поездок до 4-5 часов сидячка самое то. У нас есть еще и категория "ночных" поездов которые едут и днем. И еще на просторах УЗ не встретил ни одного плацкартного вагона, в котором можно удобно сидеть. Вечно какая-то выступающая деталь будет давать вам в спину.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7212


View Profile
« Reply #444 on: 02.10.18 , 12:10 »
Share

В 105/106 и 79/80 замечательные плацкартные вагоны.
Logged
sean
Active user

Posts: 3375


View Profile
« Reply #445 on: 02.10.18 , 12:10 »
Share

В чорноморці ж немає плацок.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7212


View Profile
« Reply #446 on: 02.10.18 , 12:10 »
Share

В чорноморці ж немає плацок.
Так а я й не мав на увазі Чорноморець. Я мав на увазі Придніпров'я та Дніпро.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5526


View Profile
« Reply #447 on: 06.10.18 , 09:10 »
Share

38/738 Киев - Запорожье удлинили до 9 вагонов.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 1155


View Profile
« Reply #448 on: 06.10.18 , 11:10 »
Share

До 03.10 ездило всего 7.
Кто-то видел, там реально еще 2 трансформера добавили?
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 250


View Profile
« Reply #449 on: 06.10.18 , 13:10 »
Share

До 03.10 ездило всего 7.
Кто-то видел, там реально еще 2 трансформера добавили?

Жена говорит, что сегодня 8-й - точно трансформер. А 9-й - синий купейный
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!