Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.04.18 , 01:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 5133 times)
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #50 on: 04.04.18 , 13:04 »
Share

Замечательно. Но Вы наверно не хотите трогать вечернего IC+. А то что отправление в 14:47 - оптимальным, мы не знаем, правда ли. Тем более не знаем во сколько лучше отправлять новый вспомогательный IC из 79/80 или из трансформеров.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #51 on: 04.04.18 , 19:04 »
Share

Замечательно. Но Вы наверно не хотите трогать вечернего IC+. А то что отправление в 14:47 - оптимальным, мы не знаем, правда ли.
Все верно, вечерних ИС+ должно быть два. И график как он есть сейчас с отправлением в 14.47 и 17.34 близок к оптимальному.
Тем более не знаем во сколько лучше отправлять новый вспомогательный IC из 79/80 или из трансформеров.
Давайте все-таки остудим пыл. Относительно того, что пишется здесь, про систематический жуткий невывоз - это все-таки не совсем так. То предложенное количество мест, которое есть сейчас в направлении Приднепровье - Киев в принципе для варианта "круглогодичный, ежедневный" вполне хватает.
То, что описывает Виктор, про необходимость двух утренних Хундаев, Трансформатора, 52-НЭ, двух раздельных поездов 225/226 и 245/246 + Днепр - Кременчуг - Бахмач - Киев - это чисто для пиковых дат.

Сейчас по сути мы наблюдаем как бы вполне достаточное количество мест, просто далеко не в тот временной промежуток времени и не той категории, на который повышенный спрос.

По сути - дефицит спальных мест в ночные поезда, которые прибывают в Киев до 8 утра (на 11 на сегодняшнюю ночь еще 150 (!!!!) мест. Но прибытие в 10.26 видно очень позднее для деловых поездок.
На ночной ИС+ также обычно нет никогда дефицита мест, за исключением воскресной ночи, и то не всегда.

Обратно ситуация иная. Все ночные поезда, на которые также обычно куча мест отправляются рано и прибывают в Днепр среди ночи.

Я периодически езжу по делам в этом направлении. Причем специфика моей работы не позволяет приобретать заранее проездные документы.
Мои практические наблюдения.

В Киев:
В 90% случаев наиболее предпочтительный для меня 733.
Так вот. Если это не каникулы, лето, праздники, то в середине недели купить билет сегодня вечером на завтрашнее утро обычно не вызывает проблем никаких.
Если отъезд в понедельник утром - в пятницу после обеда (если вдруг командировка экстрасрочная) в 90% случаев места еще есть.

В связи с назначением 737 мне он по сути еще более удобный. Там вообще проблем нет никогда в рабочие дни. Последний раз ехал и его загрузка была не более 30%.

Другими поездами обычно не езжу, ранее ездил 79/80, но это было давно. С Днепра на Киев было тяжко с местами, с Киева на Днепр среди недели ехал даже в режиме СВ в последнем купе. Но это, было пару лет назад.

Сейчас мне 79-й даже как-то не сильно удобный, обратно 80-й или 38-й бывает, что подходят неплохо, но мне откровенно влом ехать ночью, поэтому даже его не мониторю.

Обратно чаще всего еду 732, реже 736.

По 732-му. Нередко загрузка 100%, но чаще где-то порядка 90-95%. Даже при 100% загрузке накануне вечером места почти еще есть с вероятностью 95%.

736-й ситуация по загрузке нестабильная. Нередко бывает и 100%, но опять таки, в 90-95% таких случаев еще утром в день выезда места есть.

Еще один бонус от УЗШК для пассажиров поездов 731/732 и 735/736. На этих маршрутах работают Тарпаны, а в них 607 мест, вместо 579 как в Хундае. Но после того, как Трепанги внепланово подменялись Хундаями, то там предварительно продают только 579 мест (по количеству мест Хундая), а остальные 28 мест продают где-то за 1,5 часа до отправления с начальной станции (причем не только из Киева, но и из Запора). Это места 85-112 в вагоне №4 (эконом класс), которые часто приходят на выручку тем, кто планирует поездку в последний момент.
Меня это тоже один раз выручило.

Но и 4 места инвалидная бронь за 2 часа до отправления.

Поэтому использовать 79/80 как 179/180 с дневным оборотом актуально лишь по пиковым дням.

А если без Запорожья?

80 Киев 23 - Днепр 7 - ночной режим
79 Днепр 15:00 Киев 21:30 - сидячий режим

(и второй состав симметрично).

тогда обслуживание в Днепре.
В пиковые даты можно утром успеть сделать ещё один сидячий полурейс/размен.


Из этого следует, что ему такой скоростной график, как предложили Вы сделать не выйдет, так как ради этого придется либо "пачковать" все встречные ночные поезда на участке Киев - Мироновка в обе стороны, так как данный рейс будет противопотоковым. А для пикового рейса это непозводительная роскошь.

Поэтому он будет или заходить через Фастов, как сейчас, или будет торчать под скрещениями.
Третий размен/полурейс сделать не выйдет, так как на это банально не хватит времени.
При этом, 79-й прибывает в Днепр на 1 путь, где нет технической возможности провести осмотр/экипировку состава - ее проводят в депо и к 11.55 состав выдают под 179. Можно попытаться выдать ранее, но это не будет в 9.00 однозначно. Других платформ в это время в Днепре нет.
Можно, правда, Хундай 733-й принимать к 1 платформе, а "Днепр" ко 2-й. Но тогда придется укоротить состав Днепра вагонов максимум до 14-ти и отменить автомобилевоз, так как 2 платформа короткая. Но это глупость 100%.

Сейчас, главная гадость в этом всем - отсутствие состава под 179/180, который в праздники реально спасал.
Назначенный вместо этого 793/794 как собака на сене. Состав разодрали по Киеву пополам. На Ровно его не хватает, но целиком его туда не гоняют, остальные 9 вагонов в Днепр не обернешь, ведь вечером не выпустишь же на 79-й состав из 9 вагонов.....

Поэтому я бы на Ровно присмотрелся бы к другому составу, как вариант к Николаевскому от 121/122 и, Виктор, вроде это предлагал, или я ошибаюсь?

А 79/80 "забронировал" бы именно для назначения 179/180, как было всегда.        
Logged
bond
Active user

Posts: 1491


View Profile
« Reply #52 on: 04.04.18 , 21:04 »
Share

Так а що заважає відправити 9 вагонів з Києва і стільки ж - з Дніпра? Тим більше, що святкових рейси зазвичай 2 - "вивізний" і "привізний", тому у підсумку все залишиться на своїх місцях.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #53 on: 04.04.18 , 21:04 »
Share

Так а що заважає відправити 9 вагонів з Києва і стільки ж - з Дніпра? Тим більше, що святкових рейси зазвичай 2 - "вивізний" і "привізний", тому у підсумку все залишиться на своїх місцях.
Заважає те, що тоді з Дніпра 79 піде по обороту складом з 9 вагонів.
Бо 79 по Києву обертається на 180 та по Дніпру знову на 79. А 80 по Дніпру на 179 та по Києву знову на 80.
Logged
bond
Active user

Posts: 1491


View Profile
« Reply #54 on: 04.04.18 , 22:04 »
Share

Не розумію. Маємо 18 вагонів у Києві і стільки ж у Дніпрі, по Києву 9 йде на Рівне, а інші 9 у пікові дати йдуть на Дніпро як 180. З Дніпра на зустріч теж йде 9 вагонів як 179, а ті 9 що залишились об'єднуються з  прибувшими з Києва 180 і на 79 піде звичних 18 вагонів. Так само по Києву прибувші 179-м 9 вагонів об'єднають з прибувшими з Рівного і на 80 поїде звичних 18 вагонів...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #55 on: 04.04.18 , 22:04 »
Share

Згоден, так можна, але чому так не зробили на ці свята, грець його зна.....
Logged
Vert
Active user

Posts: 5444


View Profile
« Reply #56 on: 04.04.18 , 22:04 »
Share

Другими поездами обычно не езжу, ранее ездил 79/80, но это было давно. С Днепра на Киев было тяжко с местами, с Киева на Днепр среди недели ехал даже в режиме СВ в последнем купе. Но это, было пару лет назад.

Ваши предпочтения отличаются от основного пассажиропотока на данном направлении, потому что вы ездите не теми поездами, которыми ездят все. Плюс вы руководствуетесь наблюдениями двухлетней давности, а с тех пор всё стало еще хуже.

1) 79/80 - просто кошмар. На этом поезде не работает даже классическая схема внутриукраинских пассажиропотоков, при которой из Киева поезда везут в регионы воздух по понедельникам, а из регионов в Киев по субботам. Настолько всё плохо, что поезд забит всегда, в любой день недели, даже в феврале.

2) 38 - поезд для тех, кто не влез в 80. Забит всегда, редко остаются места по понедельникам. 70% выходят по Днепру, потому что ехать надо, а больше нечем.

3) 734 - тут иногда остаются места с понедельника по среду из Киева, в другие дни, в том числе в выходные без шансов. Несмотря на то, что 100 человек с рейса ушло на 246 не полегчало ни на грамм.

733 - разбирается действительно не очень хорошо, по остаточному принципу. Часто разбирают сначала ночной ИС+, потом утренний. До появления 738 выполнял важную сетеобразующую функцию, подвозя людей в Киев для пересадки на поезда на Запад. Сейчас незаменим для поездок утром из Днепра в Александрию, Знаменку, Шевченко. От отмены остановки в Шевченко люди были в шоке, хорошо, что вернули.

4) 736 - первый поезд из Киева, собирающий весь народ с поездов с Запада, самолетов, людей, которые рано успели освободиться. Забит примерно также, как и 734. Отсутствие рейсов по вторникам и субботам - большая глупость, пассажиропоток в эти дни никак не меньше. По субботам на 734 мест нет никогда.

Ночной 736 из Запорожья - страх и ужас, люди его проклинают, но ехать нечем, вся эта гирлянда - 12, 226/246 и 84 приходит в Киев в непотребное время. Населенность хорошая, ощущается острая нехватка его по вторникам.

5) 732 из Киева - вывозит всех, кто не влез в 80, а так как этих людей каждый день сотни, то и поезд забит всегда. Все семь дней в неделю. Также он собирает всех паксов с ночных авиарейсов.

732 из Днепра - еще хуже, чем из Киева. На нем едут массово авиапаксы на ночные рейсы из Борисполя. Этот поезд по популярности на уровне 79-го.

И я смотря на это считаю, что

6) 738 - должен дублировать не 733, а именно 732 с прибытием в Киев в районе 19-20 часов. Сейчас поезд возит воздух, потому что для пассажиров, кто не влез в 732 он слишком рано, а на 733 нет такого большого ажиотажа.

7) 83/84 - из Киева забирает всех, кто не влез в 736/734 + развозит народ по участку до Александрии. В Киев это действительно самый воздуховозный поезд, но и его разбирают за милую душу в пиковые дни, так как стоит он копейки и можно спокойно доехать на такси на 4 утра, что многие и делают.

8 ) 103/104 - в Киев всегда битком с билетами от Федоровки/Синельниково и посадкой чуть ли не по Александрии. Из Киева вываливаются сотни плацкартных мест каждый день, кроме пятницы. Когда разбираются к отправлению, когда нет. Едут те, кому не повезло найти билеты на нормальные поезда.

9) 226/246 - что-то новое и пока непонятное. 245/246 разгрузил 733/734 забрав с него сотню паксов и возможно разгрузил 125/126. 225/226 теоретически должен был разгрузить 71/72. Но так как легче с местами на киевско-запорожском направлении не стало, то подтверждается теория Виктора, то сколько не назначь - всё мало.

10) 11/12 - о нем можно говорить много и плохого, но у меня есть предложение - разменять его составы со 103/104.
« Last Edit: 04.04.18 , 22:04 by Vert » Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #57 on: 05.04.18 , 19:04 »
Share

Vert, отличный анализ!
Крымчанин, отдельные Вам благодарности за признание того шо -
а) трансформер не используется эффективно, №738 в 10 утра из Днепра не популярен,
б) IC+ в 14:47 и в 17:34 из Киева заполняются на 90-100%, что говорит о дефиците мест в дневном сообщении,
в) не хватает ночного сообщении.
На сегодня вообще не одного места из Киева на Днепр нет. Не на никакого поезда. Нет. Nothing.

Что можно делать прямо сейчас?
Добавить дневные рейсы IC, условно по схеме Bond, 9 вагонов из 79/80, выбирайте плз вариантов по Киев - Днепр. Они все задумание по образу бывших СЭов, через Триполя, 5:40-5:55 в пути, я и постаралься учесть скрещение с 733.
Какой вариант наиболее востребованным?
1. ~Киев 11:50 - 17:40 Днепр (скрещение с 733 по Триполя)
2. ~Киев 12:40 - 18:30 Днепр (скрещение с 733 по двухпутке по Киеву)
3. ~Киев 16:00 - 21:50 Днепр (отправление по времени где-то между IC+ в 14:47 и 17:34)
№84 перевести через Полтаву.

Обратно Киев - Днепр во сколько?
Если отправление из Днепра ставить после обеда, часов в 14-15-16 по принципе востребованности, то давайте ему через Красноград, только не больше 6:30 в пути.

Что можно делать через 45 дней?
1. Угомонить 38 хотя бы на версию Киев 21:42 - 06:08 Днепр - Зап 8:06 (сейчас прибытие в Днепр 4:39 - слишком рано)
2. Сдвигать 738 на обед из Днепра.
3. "Поменять" 1 трансформер на 2 трад. состава, т.е. 7-10 вагонов отдать, плюс ещё отказаться от нового трансформера, и за то получить вагонов 30, условно на ночной (Зап -) Днепр - (Кременчук-) Киев и обратно, т.е. по сути 38 + 52.
Жаль что трансформеры не имеют нормальный комфорт в дневном режиме. Если бы имели, то и 38 и 52 могли бы состоит из трансформера и днём выполнить рейс IC+ 736 из Киева и 738 из Зап-сити. И EMU можно было отдать на Львов, Ужгород или Харьков. Но как ситуация есть сейчас - не хочется downgrade IC+ 736 заминая Ротем на трансфер 14:47 из Киева.
4. Открыть продаже по "38/52," закрыть по 738. Его функция занимает 179 (условно Днепр 15 - Киев 21:30)
5. Отправлять IC+ 736 из Днепра часов в 9:30 на Киев.

Кто не согласен?
« Last Edit: 05.04.18 , 19:04 by Andersen » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #58 on: 05.04.18 , 23:04 »
Share

Давайте по порядку.

Учитывая предложения Верта я бы проложил 38/737 следующим графиком:

38 Киев - Запорожье

Киев - 23.55
Пятихатки-Стыковая 4.48 5.08 (техн.)
Каменское-Пас. 6.20 - 6.22
Днепр-Главный 6.55 - 7.10
Запорожье-1  8.47

737 Киев - Запор

Запорожье-1 11.07
Днепр-Главный 12.38 5 12.43
Пятихатки-Стыковые 14.12 20 14.32 (техн.)
Кагарлык 18.13 11 18.24
Киев 19.19

Понял, что затупил, ибо там не один 734, а там целая пачка скоростных из 740, 734 и 790/792. Поэтому норматив ИС там точно "привет". Там будет или скрещение 40 минут в Кагарлыке, или два скрещения. Поэтому это не вариант.
И, скорее всего, переместить прибытие 737 в Киев позднее, нежели 17.30 безущербно для него и других поездов не получится.

Соответственно, отправление в 23.55 и проход Днепра около 7 утра однозначно тоже "привет".

Ну и да ладно. У нас в первую очередь дефицит спальных мест ночью.

Насчет "раскуркуливания" Славутича и замены его вагонов на более убитые - в частности от 103/104 - идею поддерживаю.
83/84 я бы действительно пропустил бы через Полтаву взяв бы что-то среднее, на участке Синельниково - Мариуполь между ниткой 83/84 и 103/104. В идеале, чтобы отправление из Киева было не ранее 18, а прибытие в Киев до 9 утра.
Это был бы идеальный вариант для круглогодичного ежедневного поезда. Второй на Мариуполь я бы сделал бы пиковым ниткой и маршрутом "Азова" по пятницам с Киева, по воскресеньям с Мариуполя с суточным перестоем по Мариуполю киевского формирования.

Нитка бывшего 51/52 по сути освобождена. Вагонами от одного состава 103/104 я бы дополнил до полного состава поезда 225/226, и, при необходимости 245/246. При этом 225/226 я бы запустил следом за "Днепром" с Киева после 23.00, когда уже все экспрессы пришли в Киев и участок на Триполье освободился.

Правда состав не может быть 18 вагонов, ибо в такое время платформа №2 в Днепре единственная, которая готова принять данный поезд. Но она короткая. Может ошибаюсь, но там максимум 14 вагонов. В принципе, тоже неплохо.

Тогда мы 225/226 и 245/246 разделяем и дополняем 225/226 до 14 вагонов. Проход Днепра в 6.55 - 7.10 даст отличную сменяемость на Бердянск и позволит летом еще и цеплять по Запору белорусские вагоны.
Назад в Киев также нитка 51/52 подойдет тоже как нельзя кстати.

Касаемо "Славутича". Первое что я бы ему сделал - добавил ему остановки "в провинции". Данный поезд загружен меньше, чем популярные рейсы типа 71/72 и 103/104, поэтому я бы ему добавил остановки в Партизанах, Акимовке, Пришибе, Таврическе и Вольнянске. Это будет способствовать снижению нагрузи на запорожский вокзал и самые популярные рейсы, среди пассажиров вышеперечисленных населенных пунктов и, следственно, поезд пусть с менее удобным графиком будет забирать народ из дому, избавляя их от необходимости ехать в Запорожье и забирать места на дефицитные рейсы. Также возможно есть необходимость назначить остановку 11/12 в Вольногорске, если "Азов" уйдет на Полтаву, а 103/104 будет пиковым.
Да, и "Славутичу" сделать свободную продажу до Запора и Днепра и вернуть обратную нитку в Киев, которая была до 25.03, а в идеале более раннюю.

Также, возможно есть смысл 245/246 пускать отдельным полным составом с отправлением из Киева в 23.59 и проходом Днепра в районе 9 утра, когда уже в Днепре нет "затыка" с путями. Обратно, как уже желали некоторые, установить ему график на Киев приблизительно графиком 281/282 с прибытие в Киев в 5-5.30.
Тогда, возможно есть смысл задействовать электропоезд 825/826 Днепр - Покровск с отправлением из Днепра вечером и Покровска утром с ночевкой бригады в Покровске.

Следующий этап - замена 735/736 на Трансформатор с сохранением прибытия в 6.10 в Киев.

Относительно дневного оборота состава 79/80 - не думаю что там есть возможность его задействовать лучше, нежели нынешний график 179/180. Хотя, его можно попытаться ускорить из Днепра в Киев на участке до Мироновки. Хотя опять таки. Вполне оправдано, почему в сторону Киева у него есть и Каменка и Городище и прочие маленькие станции, а в обратную сторону нет.       
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3809


View Profile
« Reply #59 on: 06.04.18 , 00:04 »
Share

Раніше я думав,  що 737-й трансформер погано заповнюється тому що має мало зупинок і занадто довго в дорозі (ну і незручне розміщення крісел,  звісно).  Але прочитавши детальний пост Verta,  змінив думку. Бо,  і справді,  краще було б мати якийсь поїзд з відправленням з Дніпра в районі 12-13 години.  Що це буде за склад - 737 чи 179 -  це вже інше питання. 
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.137 seconds with 21 queries.