Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.19 , 04:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 70
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 55960 times)
Жадсон
Active user

Posts: 244


View Profile
« Reply #500 on: 18.01.19 , 14:01 »
Share

Utopist,вы юморите ?! Вы же должны знать шо на мариупольские тяги места от зп и ближе открываются в последние сутки
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3376


View Profile
« Reply #501 on: 18.01.19 , 14:01 »
Share

Все говорят, что из Киева в Днепр в пятницу билетов не купишь - на сегодня мест полно. Утром даже на 79/80 были. Сейчас на 83/84 197 плацкартов свободно.

А что там делать в 0:45/2:29/2:42?

С уважением, Ульф
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2731


View Profile
« Reply #502 on: 18.01.19 , 15:01 »
Share

Ну от проглянув я інформацію із своєї точки зору (Виїзд не раніше 17.30, купе але з немажорським цінником). Для мене квитків нема. Є або люкси, або К в 12-му, або плацки, або відправлення 84 не потрапляє в діапазон по часу.
Беру квитки як правили в 2й половині дня, коли видно чи можу я їхати чи ні.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2999


View Profile
« Reply #503 on: 18.01.19 , 16:01 »
Share

Ну тут шашечки или ехать. Если вдруг срочно надо куда-то поехать - варианты есть. А если нижнее купе в недорогом поезде и в удобное время - то понятное дело, надо покупать заранее.
Началась эра оракулов сезона невывоза. Господа, помнится не один я просил не оперировать цифрами в эти несчастных два месяца низкого сезона. Очнитесь плиз, 18-е января around the corner, пьянки прошли.
Массовые пьянки прошли, а дни рождения родственников, свадьбы ждущих детей друзей и тому подобные мероприятия регулярны. Да и корпоративные пьянки иногда организовываются как раз в конце января с целью подвести итоги года.
Utopist,вы юморите ?! Вы же должны знать шо на мариупольские тяги места от зп и ближе открываются в последние сутки
Не юморю, а констатирую факт огромного количества мест в поезде, уезжающем из Киева в пятничный вечер. На сейчас 147 П, 64 К и 8 Л на 83/84 (15 минут от отправления). Лучше бы часть его вагинов поехала в Лисичанск или Херсон, чем в Мариуполь. И зачем так люксы регулировать... Туда люкс днем с огнем не купишь, а тут целых 8 мест висит.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 244


View Profile
« Reply #504 on: 18.01.19 , 16:01 »
Share

Ну с регуляцией не ко мне вопросы)))
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1157


View Profile
« Reply #505 on: 18.01.19 , 18:01 »
Share

Из более коротких маршрутов - совсем глухо с местами до Кременчука.

144 возит по 200+ мест воздуха (я понимаю, что пример - говно, но это по аналогии с 83/84)
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3376


View Profile
« Reply #506 on: 18.01.19 , 18:01 »
Share

Ну от проглянув я інформацію із своєї точки зору (Виїзд не раніше 17.30, купе але з немажорським цінником). Для мене квитків нема. Є або люкси, або К в 12-му, або плацки, або відправлення 84 не потрапляє в діапазон по часу.
Беру квитки як правили в 2й половині дня, коли видно чи можу я їхати чи ні.

1 K -> 80!
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3376


View Profile
« Reply #507 on: 18.01.19 , 18:01 »
Share

Не юморю, а констатирую факт огромного количества мест в поезде, уезжающем из Киева в пятничный вечер. На сейчас 147 П, 64 К и 8 Л на 83/84 (15 минут от отправления). Лучше бы часть его вагинов поехала в Лисичанск или Херсон, чем в Мариуполь. И зачем так люксы регулировать... Туда люкс днем с огнем не купишь, а тут целых 8 мест висит.

На 102 есть Л, К, П.

С уважением, Ульф
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8504


View Profile
« Reply #508 on: 18.01.19 , 19:01 »
Share

Тут глубокоуважаемый Верт говорил не раз о мышином суициде в мариупольских поездах после Запорожья.

Просто ИМХО нужно трезво определится нужно ли Мариуполю на Киев аж два поезда.
От этого и следует отталкиваться. Ситуацию, когда куча мест на тот же 84, 104 и 12 уходит непроданными из Киева я наблюдаю часто, в то время как остальные ИС+ и прочие "ночники" задолго распродали под нуль.

Это я к тому, что имеет ли смысл гнать в Мариуполь аж два поезда и иметь непригодный график + закрытую продажу для поездок в Днепр для "Славутича" и судорожно искать вагоны для дополнительных поездов.

Может стоит "Славутич" адаптировать под Запорожский и Днепровский потоки и открыть продажу мест, а один из Мариупольских, тот же 103/104 обрубить по Запору? Ну и "Азов" сделать максимально комфортным для Мариуполя-Федоровки как в плане графика, так и в плане вагонов с возможным прибытием в Киев сразу за Славутичем и максимальным ускорением на участке Федоровка - Киев с остановками как у 103/104 сейчас. Может тогда и вагоны искать не придется и всем мест хватит.
Ибо грош цена тому 103/104 с маршрутом до Мариуполя и с плацкартными вагонами по 3 копейки, и при этом закрытой продажей от Запора и Днепра.      
« Last Edit: 18.01.19 , 20:01 by Крымчанин UA » Logged
sergius
Active user

Posts: 3825


View Profile
« Reply #509 on: 18.01.19 , 20:01 »
Share

Может стоит "Славутич" адаптировать под Запорожский и Днепровский потоки и открыть продажу мест, а один из Мариупольских, тот же 103/104 обрубить по Запору?
Опасный маневр! :D
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 70
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!