Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.11.19 , 00:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 70
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 56331 times)
VSK
Active user

Posts: 617


View Profile
« Reply #530 on: 19.01.19 , 16:01 »
Share



Господа, 11/12 имеет категорию НЭ с нового графика, неужели не заметили по цене? А то, что он в одну в сторону норматив не выполняет - ну извините, у Лозового не получилось, а Красноштану нужно повышать доходность мероприятия.
А плацки то в складі лишили(але краще про це їм не нагадувати-а то іще заберуть і скажуть що активісти просили)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8516


View Profile
« Reply #531 on: 19.01.19 , 16:01 »
Share

То что Вы говорите - это по сути питаться сухарями чтобы сэкономить на новую Феррари.

Из Днепра в Харьков сейчас за 3 часа через Красноград без глобальных путевых работ не выйдет проехать. При этом за 4 часа можно проехать любыми убитыми ЦМВедрами через Лозовую.
Аналогично и за Мариуполь. Пригонять новый ДПКр в Днепр, чтобы его гонять для пиара в Мариуполь два раза в неделю при куче свободных мест в проходящих поездах - это пиар предвыборный чистейший, а не удовлетворение потребности.
Если бы у нас было бы куча подвижного состава и мы бы не знали куда его девать - тогда да, но когда западная часть просто на грани коллапса из-за износа как дизельного МВПС, так и вагонного парка то эти все проекты как пир во время чумы.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3840


View Profile
« Reply #532 on: 19.01.19 , 17:01 »
Share

Из Днепра в Харьков сейчас за 3 часа через Красноград без глобальных путевых работ не выйдет проехать.
А вот тут поподробнее, будьте добры. А то есть другое представление о том участке.
В 2012 году EJ 675 проехало от Краснограда до Харькова где-то за 1:20 (если чё - Crazy-Angel подправит). С тех пор состояние пути мало изменилось, насколько мне удалось узнать. В основном 100 км/ч.
От Днепра до Новомосковска? Около получаса, если ориентироваться на график 6172 Дніпро-Головний — Красноград (состав под электровозом) http://poizdato.net/rozklad-elektrychky/6172--dnipro-holovnyi--krasnohrad/
Осталось неизвестно время для Новомосковск - Красноград. Длина 98 км. На двух из семи перегонов была установлена скорость 100 км/ч, остальное - 80. Вполне реально сделать за 1:20.

Итого 3:10. Плюс две-три остановки - 3:20.
« Last Edit: 19.01.19 , 17:01 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8516


View Profile
« Reply #533 on: 19.01.19 , 17:01 »
Share

Мне лень искать сейчас информацию по скоростям на Красноградском ходу и считать время, поэтому приму Ваш расчёт без проверки. Пусть даже 3 часа 20 мин.
Но если за 4 часа реально любыми ведрами проехать через Лозовую и захватить при этом Павлоград - то смысл в этом изврате с ДПКр?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3840


View Profile
« Reply #534 on: 19.01.19 , 17:01 »
Share

Но если за 4 часа реально любыми ведрами проехать через Лозовую и захватить при этом Павлоград - то смысл в этом изврате с ДПКр?
Главный - проезд с комфортом уровня Коня.
Также, если следовать логике мастодонта-тейкера, спрос на дневной сидячий МВПС с ценами УЗШК на данном направлении составляет менее половины условного EJ 675, что примерно равняется вместимости ДПКр.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8516


View Profile
« Reply #535 on: 19.01.19 , 18:01 »
Share

Только один из главных потребителей - Павлоград останется за бортом.
Реальный поток - это бывший 795/796.
А он ходил составом из 3 вагонов по 56 мест среди недели и 5 вагонов в пятницу и воскресенье. При этом только порядка 50% пассажиров ехало до Днепра, остальные выходили по пути.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3840


View Profile
« Reply #536 on: 19.01.19 , 18:01 »
Share

Только один из главных потребителей - Павлоград останется за бортом.
Зато будет Новомосковск и Красноград, которые раньше не имели подобного сообщения.
Сам Павлоград ничего не потеряет. А к лету еще должен получить ИС до Геническа.
Реальный поток - это бывший 795/796.
А он ходил составом из 3 вагонов по 56 мест среди недели и 5 вагонов в пятницу и воскресенье. При этом только порядка 50% пассажиров ехало до Днепра, остальные выходили по пути.
Который ехал более 4 часов и, по словам местных, имел неудобное отправление из Харькова. Ездил летом с вагонами типа как у 45/46.

Но мы говорим про другие составы. Другой уровень.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3000


View Profile
« Reply #537 on: 19.01.19 , 18:01 »
Share

Меня тут больше интересует хорошая населенность 135/136 Покровск - Киев. Откуда эти люди и чем они ездили раньше? Потому что пассажиропоток дальше Днепра в 733/734 снизился не такое же количество пассажиров. Сейчас начались мертвые полтора месяца, но был чуть выше поток - мест на 135/136 нет на неделю вперед.
Посмотрите карту Покровска и окрестностей, желательно с населением этих окрестностей (Доброполье, Селидово и еще куча городов поменьше). Для них поезд в Покровске в 2 ночи - вообще не вариант из-за полного отсутствия междугородного транспорта в ночное время (да и стремно там ночью передвигаться, даже если на своем авто). Далее - Курахово (+Марьинский район и КПП Марьинка) - для них теперь доехать в Киев через Покровск получается быстрее, чем через Волноваху. Раньше эти люди ездили через Константиновку/Дружковку/Краматорск, либо через Волноваху (но это только Марьинский район и Курахово). Если этот поезд продлить до станции Роя в городе Курахово - на нем в течение 3-4 месяцев появится дополнительный стабильный пассажиропоток около 300 человек в день в/из Донецка. Сейчас из Донецка проще через Волноваху, т.к. меньше ехать автобусом. И тогда Мариуполю точно 2 поезда станут не нужны... Хотя я сторонник 2 поездов из Киева в Мариуполь, только с интервалом часов в 5 (один с удобным графиком по Киеву - как 103/104, второй - по Мариуполю - надо 83/84 сделать раньше из Киева и позже на Киев). 1 поезд - он будет не всем удобен, даже если он будет через Пологи и шустрый, график будет типа 16:30 - 9:00, что не совсем удобно в плане попадания в другой город на рабочий день.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3000


View Profile
« Reply #538 on: 19.01.19 , 18:01 »
Share

Якось на форумі проскакували ідеї, що Маріуполю потрібна якась швидка сидячка (РЕ чи ІС) до Запоріжжя, для поїздок в аеропорт. Бо OZH - це найближчий нормальний аеропорт для маріупольці в. Отже може якби такий РЕ/ІС був, то й частина пасажирів з 84 та 104 на нього перейшла. Тоді б можна було говорити про якусь оптимізацію.
Под какое время? В Запорожье не так много самолетов... Под утренний вылет и с вечернего прилета можно приехать на 83/84. Не хватает поезда с прибытием в Запорожье в обед и отправлением из Запорожья после обеда - но такой поезд попутно не подвезет пенсионных туристов (их там много) и не будет нормально заполняться, даже в пиковые дни. Из Запорожья в Мариуполь 69/70 вообще просто отличный вариант, которому нет конкуренции в принципе (у других поездов время не очень), и мест всегда полно.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 243


View Profile
« Reply #539 on: 19.01.19 , 19:01 »
Share

Utopist, а как там состояние пути и грузовой трафик?! Думаю пригород воскресить можно и нужно, а с пдс хз)
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 70
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!