Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.09.19 , 16:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 69
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 52154 times)
Utopist
Active user

Posts: 2968


View Profile
« Reply #540 on: 19.01.19 , 19:01 »
Share

Грузовой трафик - уголь на Кураховскую ТЭС, вывоз угля из шахт Горняка-Украинска (но это до Цукурихи), плюс обеспечение самого Курахово - там и элеватор, и куча всяких складов, заводиков. Д1 5 лет назад там катался с приемлемой скоростью. Только пригород там не сможет конкурировать с автотранспортом, на 30-40 км проще доехать маршруткой, которых там много и которые едут через центры городов, все вокзалы там по сути за городом (кроме пгт Цукурино). А в случае ПДСа уже появляется смысл подъехать 5 км до своего жд вокзала (в сравнении с 30/40 км до Покровска). И главное - уменьшить нагрузку на загруженный участок Волноваха - Запорожье за счет переориентации пассажироптока. Одна проблема - платформа на станции Роя максимум под 8 вагонов Д1.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 236


View Profile
« Reply #541 on: 19.01.19 , 19:01 »
Share

Ну в принципе хватит, сколько сейчас покровская половинка, вагонов 7-8?!
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8219


View Profile
« Reply #542 on: 19.01.19 , 20:01 »
Share

Который ехал более 4 часов и, по словам местных, имел неудобное отправление из Харькова. Ездил летом с вагонами типа как у 45/46.

Но мы говорим про другие составы. Другой уровень.
Новомосковск можно охватить по электрифицированному  ходу и без ДПКра. Время в пути хоть через Синеьниково, хоть через Новомосковск будет примерно одинаковое.

Насчёт уровня комфорта - вагоны 795/796 не хуже вагона Тарпана, а во многом лучше. Не думаю, что в ДПКре будут комфортнее. Да и этим  летом были привычные  серо-синие вагоны от Проминя.

А насчёт удобный график или нет - вопрос спорный. Мне был очень удобный из Харькова в Днепр, из Днепра в идеале как сейчас отправляется 140.

Ну а ради 40 минут времени в пути таким гемором точно страдать не стоит. На многих направлениях эти дизель-поезда нужны как воздух, а Днепр - Харьков это будет очередным маршрутом пиара типа бориспольского аэропоезда.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3552


View Profile
« Reply #543 on: 19.01.19 , 20:01 »
Share

Новомосковск можно охватить по электрифицированному  ходу и без ДПКра. Время в пути хоть через Синеьниково, хоть через Новомосковск будет примерно одинаковое.
Да, с составом со старыми вагонами и с большим временем пути до Харькова
Насчёт уровня комфорта - вагоны 795/796 не хуже вагона Тарпана, а во многом лучше. Не думаю, что в ДПКре будут комфортнее. Да и этим  летом были привычные  серо-синие вагоны от Проминя.
Да, вспомнил, это в позапрошлом году было, когда состав Проминя ездил на маршруте 729/730, а для 795/796 определили что то подзаборное. А в 2018 летом Проминь не убирали с 795/796.
Ну а ради 40 минут времени в пути таким гемором точно страдать не стоит.
Это если бы ездили даже за 4 часа через Лозовую. А сколько сейчас по факту? - 4:41/4:51. Так что разница уже полтора часа). Без модернизаций.
На многих направлениях эти дизель-поезда нужны как воздух, а Днепр - Харьков это будет очередным маршрутом пиара типа бориспольского аэропоезда.
Который заценила клиентура, которая не в курсе как это все организовывался.
Ну и такой состав не обязательно держать в Харькове до вечера. Он может смотаться до Лисичанска. Или Сум - Конотопа. В случае с Лисичанском может позиционироваться как комфортная альтернатива 139/140 и фидер для прибывшего в Харьков Ху с несколькими НЭ (7/8, 17/18).
Logged
sergius
Active user

Posts: 3552


View Profile
« Reply #544 on: 19.01.19 , 21:01 »
Share

Ну а ради 40 минут времени в пути таким гемором точно страдать не стоит.
Это если бы ездили даже за 4 часа через Лозовую. А сколько сейчас по факту? - 4:41/4:51. Так что разница уже полтора часа). Без модернизаций.
Хотя не, знаю что ответите.
||
\/
Quote
375/376  Харків – Херсон 13-14.04.18

         19:47 Харків-Пас
21:42 21:44 Лозова
23:53 00:35 Дніпро-Головний
03:23 04:03 Кривий Ріг-Головний
04:45 05:07 Апостолове
05:35 05:37 Високопілля
06:07 06:24 Біла Криниця
06:52 06:54 Березнегувате
07:30 07:32 Снігурівка
08:34 08:54 Миколаїв Пас
10:05 Херсон

375/376 Херсон - Харків 13-14.04.18

         16:04 Херсон
16:37 16:39 Копані
17:08 17:28 Миколаїв Пас
18:26 18:31 Снігурівка
19:14 19:16 Березнегувате
19:40 19:42 Біла Криниця
20:17 20:20 Високопілля
20:49 21:11 Апостолове
21:50 22:30 Кривий Ріг-Головний
01:18 01:38 Дніпро-Головний
02:22 02:30 Синельникове 2
04:08 04:21 Лозова
06:09 06:15 Борки
07:51 Харків-Пас
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=123766.msg489845#msg489845

Да, тут есть рационализм. Но дефицит вагонов может не позволить это реализовать.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8219


View Profile
« Reply #545 on: 19.01.19 , 21:01 »
Share

Это если бы ездили даже за 4 часа через Лозовую. А сколько сейчас по факту? - 4:41/4:51. Так что разница уже полтора часа). Без модернизаций.
По факту в нынешнем графике 2018/2019:
У полносоставного допа 265/266 из подзабрных корыт сейчас от Харькова до Днепра время в пути всего 3.58/4.16 с остановками по Павлограду и Лозовой. У короткосоставного будет меньше.

795/796 ходил в последней версии за 4.03/4.15, причем 4.03 держал нормально без опозданий даже с составом в 14 вагонов. Такое было лично в моей поездке 22.06.18, когда к основному составу из 5 вагонов прицепили состав Чебуратора для перегонки в Днепр с продажей билетов.
« Last Edit: 19.01.19 , 22:01 by Крымчанин UA » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4825


View Profile
« Reply #546 on: 19.01.19 , 22:01 »
Share

Мне лень искать сейчас информацию по скоростям на Красноградском ходу и считать время, поэтому приму Ваш расчёт без проверки. Пусть даже 3 часа 20 мин.
Но если за 4 часа реально любыми ведрами проехать через Лозовую и захватить при этом Павлоград - то смысл в этом изврате с ДПКр?
Та УЗ давно вже програла битву за сполучення Дніпро-Харків. Ніякі "танці" через Новомосковськ та Красноград  його не врятують.
А так хоч Павлоград їздить залізницею. Більше того скажу, що ще коли існував 795/795, то по Синельниково 2 на нього завжди була посадка/висадка (люди пересідали з/на межівської електрички, сам так їздив не раз). Зараз з 139/140 стиковка збереглась лише в сторону Харкова, бо декому захотілось попіаритись на "новому" поїзді в Лисичанськ.

Зато будет Новомосковск и Красноград, которые раньше не имели подобного сообщения.
Сам Павлоград ничего не потеряет. А к лету еще должен получить ИС до Геническа.
Новомосковськ має в середньому 10 автобусів на день до Харкова, йому той дизельний крюк знадобиться хіба якщо там проїзд буде по 10 грн :)
« Last Edit: 19.01.19 , 22:01 by Dhr_Igor » Logged
sergius
Active user

Posts: 3552


View Profile
« Reply #547 on: 19.01.19 , 22:01 »
Share

Это если бы ездили даже за 4 часа через Лозовую. А сколько сейчас по факту? - 4:41/4:51. Так что разница уже полтора часа). Без модернизаций.
По факту в нынешнем графике 2018/2019:
У полносоставного допа 265/266 из подзабрных корыт сейчас от Харькова до Днепра время в пути всего 3.58/4.16 с остановками по Павлограду и Лозовой. У короткосоставного будет меньше.
По факту в прошлом году ездило до десятка вагонов. И неизвестно, будут ли этом году.
795/796 ходил в последней версии за 4.03/4.15, причем 4.03 держал нормально без опозданий даже с составом в 14 вагонов.
И даже 20 выдержит. Во время ремонтных работ, 125/126 Киев - Константиновка, преодолевал участок Харьков - Лозовая за 1:42, быстрее экспресса.
Но дело в другом. Будут ли делать время хода менее 3.5 часа? Не ориентируясь на формальное выполнение норматива, а выжимать максимум из техники, как это было с 729/730 . Вот я в этом сомневаюсь. А вот так гонять через Красноград стимул будет. Как для пиара, так потенциального дохода. Смотрим пример 701/702.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3552


View Profile
« Reply #548 on: 19.01.19 , 22:01 »
Share

Зато будет Новомосковск и Красноград, которые раньше не имели подобного сообщения.
Сам Павлоград ничего не потеряет. А к лету еще должен получить ИС до Геническа.
Новомосковськ має в середньому 10 автобусів на день до Харкова, йому той дизельний крюк знадобиться хіба якщо там проїзд буде по 10 грн :)

З квитками під 200 грн :) Буде кого відвойовувати.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 236


View Profile
« Reply #549 on: 19.01.19 , 22:01 »
Share

Вот тут с sergius согласен, цена будет меньше/равна автобусной и время хода, не забываем про студентов(-50%). Один момент смущает:как уз воспримет дизель под конташкой(красноград-ха)?!
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 69
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!