Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.07.19 , 05:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 46628 times)
sergius
Active user

Posts: 3373


View Profile
« Reply #550 on: 19.01.19 , 22:01 »
Share

...как уз воспримет дизель под конташкой(красноград-ха)?!
Так само, как Песу 630м на рейсе 751/752 Здолбунов - Хелм от Здолбунова до Ковеля (147 км из 237)
« Last Edit: 19.01.19 , 22:01 by sergius » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2168


View Profile
« Reply #551 on: 19.01.19 , 22:01 »
Share

Что вы все зациклились на маршрутах дпкров? Пока в новом пОбрие не будет индивидуальных сидений хотя бы таких вот, то какая разница через какие краснограды он пойдет и в какой категории?


Logged
sergius
Active user

Posts: 3373


View Profile
« Reply #552 on: 19.01.19 , 23:01 »
Share

Так ожидается ведь ).
Quote

Вариант 1: одностороннее размещение кресел


Вариант 2: встречное размещение кресел



...Тут все майже стандартно. Вагон 1-го класу - 61 місце, для порівняння у Хюндаї 56, у Тарпані 64. Другий клас у головних вагонах - 58/51 місць, знову ж таки у Хюндаї в головних вагонах 61/56 місць. Так що це дизель-поїзди класу ІС, з відповідним майбутнім використанням і цінниками. До речі, у тендері є пункт, що кількість та розміщення місць узгоджуються з замовником після підписання договору. Так що все ще може змінитись.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7995


View Profile
« Reply #553 on: 19.01.19 , 23:01 »
Share

Это если бы ездили даже за 4 часа через Лозовую. А сколько сейчас по факту? - 4:41/4:51. Так что разница уже полтора часа). Без модернизаций.
По факту в нынешнем графике 2018/2019:
У полносоставного допа 265/266 из подзабрных корыт сейчас от Харькова до Днепра время в пути всего 3.58/4.16 с остановками по Павлограду и Лозовой. У короткосоставного будет меньше.
По факту в прошлом году ездило до десятка вагонов. И неизвестно, будут ли этом году.
И что с этого? График рассчитан под схему 18 вагонов. А сколько будет или не будет вообще, это дело десятое.
Но дело в другом. Будут ли делать время хода менее 3.5 часа? Не ориентируясь на формальное выполнение норматива, а выжимать максимум из техники, как это было с 729/730 . Вот я в этом сомневаюсь.
Ну так а где гарантия что будут лелеять именно маршрут через Красноград? Выжать максимум или похерить график можно как через Павлоград, так и через Красноград.

А вот так гонять через Красноград стимул будет. Как для пиара, так потенциального дохода. Смотрим пример 701/702.
Вот пиар - ключевое слово в данном случае. Не уверен, что доход там будет (если будет) выше чем через Павлоград. Но при этом похерят половину пригорода на однопутной линии Мерефа - Красноград.

Вот тут с sergius согласен, цена будет меньше/равна автобусной и время хода, не забываем про студентов(-50%). Один момент смущает:как уз воспримет дизель под конташкой(красноград-ха)?!

Опять таки, чтобы отвоевывать Новомосковск - нафига эта дизельная игрушка там? Можно вполне нормально охватить и Днепр и Новомосковск и Павлоград и Лозовую за приемлемое время в пути и по электрифициорванному маршруту.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3373


View Profile
« Reply #554 on: 19.01.19 , 23:01 »
Share

Это если бы ездили даже за 4 часа через Лозовую. А сколько сейчас по факту? - 4:41/4:51. Так что разница уже полтора часа). Без модернизаций.
По факту в нынешнем графике 2018/2019:
У полносоставного допа 265/266 из подзабрных корыт сейчас от Харькова до Днепра время в пути всего 3.58/4.16 с остановками по Павлограду и Лозовой. У короткосоставного будет меньше.
По факту в прошлом году ездило до десятка вагонов. И неизвестно, будут ли этом году.
И что с этого? График рассчитан под схему 18 вагонов. А сколько будет или не будет вообще, это дело десятое.
Так написали же У полносоставного допа . Я воспринял именно как непосредственно 18 (16 - 22) вагонов.
Но дело в другом. Будут ли делать время хода менее 3.5 часа? Не ориентируясь на формальное выполнение норматива, а выжимать максимум из техники, как это было с 729/730 . Вот я в этом сомневаюсь.
Ну так а где гарантия что будут лелеять именно маршрут через Красноград? Выжать максимум или похерить график можно как через Павлоград, так и через Красноград.
Ответ был дальше.
А вот так гонять через Красноград стимул будет. Как для пиара, так потенциального дохода. Смотрим пример 701/702.
**************
А вот так гонять через Красноград стимул будет. Как для пиара, так потенциального дохода. Смотрим пример 701/702.
Вот пиар - ключевое слово в данном случае. Не уверен, что доход там будет (если будет) выше чем через Павлоград. Но при этом похерят половину пригорода на однопутной линии Мерефа - Красноград.
Почему половину. Ну постоят 2 электрички по 10 минут. Позже гляну для интереса, чему там мешать будет
Вот тут с sergius согласен, цена будет меньше/равна автобусной и время хода, не забываем про студентов(-50%). Один момент смущает:как уз воспримет дизель под конташкой(красноград-ха)?!

Опять таки, чтобы отвоевывать Новомосковск - нафига эта дизельная игрушка там? Можно вполне нормально охватить и Днепр и Новомосковск и Павлоград и Лозовую за приемлемое время в пути и по электрифициорванному маршруту.
Потому что будет ехать быстрее автобуса в среднем на час. С кошерными условиями проезда :).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7995


View Profile
« Reply #555 on: 20.01.19 , 00:01 »
Share

Потому что будет ехать быстрее автобуса в среднем на час. С кошерными условиями проезда :).
Ну ок, если через Павлоград - то на 20 минут быстрее автобуса с такими же кошерными условиями проезда. И, вероятно, с более низкой стоимостью   
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 150


View Profile
« Reply #556 on: 20.01.19 , 03:01 »
Share

Да ну, какой Красноград, о чём вы
20-тысячный город имеет 9 пар пригорода до Харькова за 10 (десять) грн и более 15 рейсов автобусов с временем хода до 2 часов
Никакой загрузки он не даст, если катать ДПКр по цене УЗШК
"ускоренный" зачепиловский пригород идёт 2 часа, сильно быстрее там не проехать (по Ордовке и Кварцевому, к примеру, главный путь часто занят грузовыми составами, а это значит потеря скорости и времени по отклонениям)

Данная тема уже обсуждалась, но тогда по Мерефо-Херсонской предлагали полноценный ПДС Харьков - Днепр пускать, но этот участок уже ничего не спасёт.
В сообщении Харьков - Днепр нужен обычный проходящий ПДС с нормальным графиком (а не отправлением среди ночи) куда-нибудь в причерноморье (под электротягой через двухпутный Лозовской ход), и на этом всё
Logged
sergius
Active user

Posts: 3373


View Profile
« Reply #557 on: 20.01.19 , 11:01 »
Share

Главный профит - ускорение сообщения между Днепром и Харьковом, чего проблематично достичь на электротяге.
Вторичный профит - возможность организовать дневное ускоренное сообщение Днепр - Сумы за 6-6.5 часов, против 10 у автобусов. Либо пустить комфортную альтернативу 139/140, продлив маршрут до Лисичанска.

"Ускоренный" зачепиловский пригород есть поезд на локомотивной тяге, что делает 9 остановок разной длительности (туда / обратно ). Время хода 2:09/1:59. Отняв стоянки с учётом по 1 минуте на старт/стоп, получим 1:32/1:27 без остановок. Т.е. в среднем полтора часа, что существенно быстрее автобусов (2:00-2:10, с местного сайта). Это ориентируясь на расписание 6677/6678 со всеми потерями скорости по отклонениям, а не потенциальный минимум. Обычные электропоезда едут в диапазоне 2:30 - 2:50.
« Last Edit: 20.01.19 , 12:01 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7995


View Profile
« Reply #558 on: 20.01.19 , 12:01 »
Share

"Ускоренный" зачепиловский пригород есть поезд на локомотивной тяге, что делает 9 остановок разной длительности (туда / обратно ). Время хода 2:09/1:59. Отняв стоянки с учётом по 1 минуте на старт/стоп, получим 1:32/1:27 без остановок. Т.е. в среднем полтора часа, что существенно быстрее автобусов (2:00-2:10, с местного сайта). Это ориентируясь на расписание 6677/6678 со всеми потерями скорости по отклонениям, а не потенциальный минимум. Обычные электропоезда едут в диапазоне 2:30 - 2:50.
Только про разницу в стоимости Вы умалчиваете.
Вот, например, ИС+ на участке Днепр - Запор едет быстрее всех и города намного больше, но от Днепра до Запора там едет в лучшем случае 1-2 человека за рейс. А это города совсем иного порядка и с пассажирами совсем иных доходов.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3373


View Profile
« Reply #559 on: 20.01.19 , 14:01 »
Share

Так это уже проблема регрессивного тарифа )). С этим даже борются.

Я в этом не особо силен. Чтобы правильно все рассчитать, нужно искать деление на тарифные зоны и прочее. Но все же прикину. Упрощенно.

Стоимость второго класса на 21.01.18 (среда) для 735/736 на Киев - Запорожье составляет 374 грн. А Киев - Знаменка 250 грн., что есть 66 % от полного маршрута. Т.е. примерно 2/3.
Расстояние Киев - Запорожье 657 км. Фрагмента Киев - Знаменка 308 км (46 %).

Расстояние Днепр - Красноград - Харьков около 232 км. А фрагмента Красноград - Харьков 101 км (43 %).
Длина маршрута Днепр - Харьков занимает 35 % длины маршрута Киев - Запорожье. Т.е. примерно 1/3.

Считая пропорционально расстоянию. Цена во второй класс условного экспресса Днепр - Красноград - Харьков должна быть 131 грн. Для участка Красноград - Харьков 86 грн. Конкретных цен на автобусы Красноград - Харьков я не нашел. Проскакивало местами 80 грн. и под 100. Но думаю, что такая цена буде привлекательная.

Хотя с другой стороны, билеты на автобусы Днепр - Харьков стоят более 200 грн. И цену на второй класс экспресса для данного участка логичнее устанавливать в диапазоне 150 - 200 грн.

Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!