Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.19 , 04:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 54155 times)
Crazy-Angel
Active user

Posts: 171


View Profile
« Reply #560 on: 20.01.19 , 15:01 »
Share

Не знаю, будут ли какие-то изменения в ценообразованиях в поездах УЗШК на коротких расстояниях, но на завтра Днепр - Запорожье - 189 грн (130 км), а на пятницу - аж 206 грн. Но это ИС+.
Если взять тарифы РЭ, то по примеру Харьков - Лихачёво (чуть меньше 100 км) - 127 грн на пятницу, что также не особо интересно
Разве что студенты будут ездить
Logged
sergius
Active user

Posts: 3692


View Profile
« Reply #561 on: 20.01.19 , 20:01 »
Share

Правильно. Назвали короткие промежутки более длинных маршрутов, чем условный Днепр - Красноград - Харьков. Поэтому и цена получается выше.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1906


View Profile
« Reply #562 on: 20.01.19 , 20:01 »
Share

Quote from: sergius


Хотя с другой стороны, билеты на автобусы Днепр - Харьков стоят более 200 грн. И цену на второй класс экспресса для данного участка логичнее устанавливать в диапазоне 150 - 200 грн.


Есть несколько перевозчиков по 170 грн, при этом едут 3 часа и несколько раз в день. Ехать из Днепра в Харьков рейсовым автобусом с автовокзала в общем случае невыгодно.
И экспресс будет опять полупустым.
С маршрутом Днепр-Кривой Рог похожая ситуация.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3692


View Profile
« Reply #563 on: 20.01.19 , 20:01 »
Share

Стоит понимать, т.н. "джихад-маршрутки" ? :). И несколько - 2-3 ? А рейсовых автобусов более десятка. Так что стоит повоевать. Второй класс сделать 150 грн - народ пойдет.
« Last Edit: 20.01.19 , 20:01 by sergius » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4910


View Profile
« Reply #564 on: 20.01.19 , 20:01 »
Share


Есть несколько перевозчиков по 170 грн, при этом едут 3 часа и несколько раз в день. Ехать из Днепра в Харьков рейсовым автобусом с автовокзала в общем случае невыгодно.
И экспресс будет опять полупустым.
С маршрутом Днепр-Кривой Рог похожая ситуация.

Теж чув про них. Один якийсь з них їде від колишнього пам'ятника Петровському в Дніпрі до метро Холодна гора у Харкові.  Але щось страшнувато ними їздити))
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 171


View Profile
« Reply #565 on: 20.01.19 , 21:01 »
Share

Правильно. Назвали короткие промежутки более длинных маршрутов, чем условный Днепр - Красноград - Харьков. Поэтому и цена получается выше.

Т.е. цена на короткий участок зависит от общей длинны маршрута?
Почему тогда стоимость билетов Киев - Полтава на 712 и 722 идентична?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8327


View Profile
« Reply #566 on: 20.01.19 , 22:01 »
Share

Стоит понимать, т.н. "джихад-маршрутки" ? :). И несколько - 2-3 ? А рейсовых автобусов более десятка. Так что стоит повоевать. Второй класс сделать 150 грн - народ пойдет.
А есть ли в этом экономический смысл?
Logged
VB
Active user

Posts: 4003


View Profile
« Reply #567 on: 20.01.19 , 22:01 »
Share

Я гадаю, - треба робити 1150 гривень. Це недорого, і
экономический смысл
буде.
Ви знаєте реальний стан речей та про той поріг, після якого настає економічна вигода потягу в УЗ? Можете пошукати в іноземних залізниць. Нещодавно фіни якраз новий реліз випустили, що з 2020 року дешевшає т/км на електрифікованих залізницях, на дизельних лишається той самий. При цьому дизельний є дешевшим. Здивовані?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8327


View Profile
« Reply #568 on: 20.01.19 , 22:01 »
Share

Не знаю, поэтому и спрашиваю, есть ли экономический смысл или нет.
Logged
VB
Active user

Posts: 4003


View Profile
« Reply #569 on: 20.01.19 , 22:01 »
Share

Треба робити ціни конкурентноспроможними передусім. sergius розрахував, що ціна 2-го класу повинна коштувати 131 грн, до цього я теж схиляюся, та вважаю цю ціну конкурентноздатною. Інша справа, яка складова частка тут дійсно для УЗ та держави. Якби був дійсно справедливо обрахований тариф, то ця цифра була б ще нижчою.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!