Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.19 , 04:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 54158 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8327


View Profile
« Reply #570 on: 20.01.19 , 22:01 »
Share

Та я ж не проти.
Просто той рейс, що пропонує sergius повинен бути чисто "комерційний".
Тобто без державних дотацій. Якщо це УЗ буде вигідно - ОК., якщо ні, то УЗ по суті державне ПАТ, і я, особисто, проти рейсу, який буде їсти бюджетні кошти, бо такий рейс не може бути соціально важливим.
Logged
VB
Active user

Posts: 4003


View Profile
« Reply #571 on: 20.01.19 , 23:01 »
Share

Тобто корумповану складову тарифу погоджуєтесь платити? А про дотації розкажіть. Які державні дотації в регіональних поїздах
Logged
sergius
Active user

Posts: 3692


View Profile
« Reply #572 on: 21.01.19 , 02:01 »
Share

Т.е. цена на короткий участок зависит от общей длинны маршрута?
Да, бывают такие случаи. При разных коэффициентах (фирменности и др.). На маршрутах 735/736 и 797/798 цена нелинейно зависит от километража, на который куплен билет.
Т.е. по 797/798 расчет УЗ делается на поездки паксов (на пятницу)
Харьков - Павлоград (157 грн. за 213 км) или
Лозовая - Запорожье (147 грн. за 179 км), но не
Харьков - Лихачёво (127 грн. за 88 км). Такова природа сущность регрессивного тарифа. Многие считают это дуростью. Но так УЗ стимулирует ездить паксов автобусами электричками на короткие расстояния по отношению к общей длине маршрута.
Если проводить аналогию с маршрутом Днепр - Харьков, то участок Красноград - Харьков это чуть меньше половины до Днепра. Это как фрагмент Харьков - Лозовая для 797/798 Харьков - Запорожье, для которого проезд будет стоить 144 грн. за 148 км пути. Конкурентнее.

Объяснил как смог :). Больше знают тов. Vert и Andreyka.
Почему тогда стоимость билетов Киев - Полтава на 712 и 722 идентична?
Видать, так подогнали стоимость, чтобы не возникало неудобных вопросов при одинаковом подвижном составе.

А вот на участке Киев - Винница эта разница есть. Хоть и не значительная

На 23.01.19 (среда), Киев - Винница (221 км), второй класс
715/716 Киев - Пшемысль, 213 грн, Хундай
763/764 Киев - Одесса, 190 грн, МПЛТ/Хундай
747/748 Киев - Тернополь, 169 грн, Шкода/МПЛТ

Стоит понимать, т.н. "джихад-маршрутки" ? :). И несколько - 2-3 ? А рейсовых автобусов более десятка. Так что стоит повоевать. Второй класс сделать 150 грн. - народ пойдет.
А есть ли в этом экономический смысл?
Нужно считать. Сложно. Можно попробовать на основе 701/702, хоть это немного по дилетантски.
Несколько лет назад была публикация в одном из профильных изданий про положительный финансовый результат эксплуатации ДПКр на маршруте Львов - Черновцы. Пару часов искал - не нашел, пока что. Зато нашел, что тогда его населенность составляла в среднем 75%. И цена на пятницу до Черновцов была 147 грн.. Сейчас, после разжалования во второй класс, понизилась до 124 (на 16%). Но неизвестно, насколько возросла сменяемость, как и общая населенность. Т.е. нужно много информации.

Вот что можно сделать, так это выяснить насколько должна возрасти цена в ДПКр3 с его двумя классами и 170 местами по сравнению с ДПКр2 и 291 местом условного второго класса.

Так, расстояние Львов - Снятин составляет 231 км, что можно принять условно равным Днепр - Харьков (232 км). Стоимость на 24.01.18 ( четверг) составляет 106 грн. Перевезя 291 человека он поимеет доход в размере 30846 грн. Такой доход должен дать состав ДПКр3 с 109 местами второго класса и 61 первого.

Вариант 1
2 класс 109 мест по 150 грн. = 16350
1 класс 61 место по 237 грн. = 14496

Вариант 2
2 класс 109 мест по 170 грн. = 18530
1 класс 61 место по 201 грн. = 12316

« Last Edit: 21.01.19 , 02:01 by sergius » Logged
Undertaker
Active user

Posts: 479


View Profile
« Reply #573 on: 21.01.19 , 12:01 »
Share

Просто той рейс, що пропонує sergius повинен бути чисто "комерційний".
Тобто без державних дотацій. Якщо це УЗ буде вигідно - ОК., якщо ні, то УЗ по суті державне ПАТ, і я, особисто, проти рейсу, який буде їсти бюджетні кошти
По такой логике надо прекратить ж/д пасс перевозки процентов так на 80% в стране.
Нещодавно фіни якраз новий реліз випустили, що з 2020 року дешевшає т/км на електрифікованих залізницях, на дизельних лишається той самий. При цьому дизельний є дешевшим.
Вся эта электрификация это только пыль в глаза. На самом деле редко кто в мире считает выгоду от шнурка, она если и есть то лет через 10-15-20..., при этом не берется во внимание, что можно не тянуть шнурок, а поставить экономичные дизеля на тепловозы и ехать без смены тяги на длинных плечах хоть куда и не держать целую армию энергетиков, строителей. Но для каждой страны надо учитывать отдельные условия, кому-то электроэнергия дешевая, кому-то топлива в избытке. Всё же в целом, надо куда-то осваивать деньги, скажем, в электрификацию, чтобы можно было себе дом купить в Черногории или на Корсике.
Це ще більш нереальний проект, ніж НЕ Київ - Маріуполь
Для поддержания стабильного полит.настроения для этого направления будут готовить поезд (возможно №9/10) с вагонами по типу 3/4, скорость врят ли будет, но еще рано о чем-то говорить.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1906


View Profile
« Reply #574 on: 22.01.19 , 12:01 »
Share

Стоит понимать, т.н. "джихад-маршрутки" ? :). И несколько - 2-3 ? А рейсовых автобусов более десятка. Так что стоит повоевать. Второй класс сделать 150 грн - народ пойдет.
10 раз в день. И это только один из перевозчиков. В зависимости от заявок могут поставить минивен или даже сразу 2 микроавтобуса.
Уже подорожало до 180 грн.
Ну и 3 часа в пути (включая 10-минутную остановку под Красноградом) + бонусы (каждая 10 поездка бесплатно).

Из всех рейсов с автовокзала только один идёт 3 часа, остальные 4-5. И цена на большинство рейсов 220 грн.

Единственный недостаток - "джихад-маршрутки" - нет рейсов в аэропорт. Они все идут по короткому пути, а не по симферопольской трассе.

Ситуация схожа с направлением на Кривой Рог. Поток большой, но распределён по времени. Поезд здесь изначально проигрывает. Нужны хотя бы 2 зеркальные пары утром и вечером с временем в пути до 4 часов, чтобы забрать максимум пассажиров. Что-то вроде 8:00-12:00, 17:00-21:00. Но они всё равно будут плохо заполняться.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3692


View Profile
« Reply #575 on: 24.01.19 , 13:01 »
Share

Вы наверное не все читали.
Ситуация схожа с направлением на Кривой Рог. Поток большой, но распределён по времени. Поезд здесь изначально проигрывает. Нужны хотя бы 2 зеркальные пары утром и вечером с временем в пути до 4 часов, чтобы забрать максимум пассажиров. Что-то вроде 8:00-12:00, 17:00-21:00. Но они всё равно будут плохо заполняться.
1. Время хода по жд 3 - 3.5 часа через Красноград.
2. В ДПКр3 предлагается 170 мест. Это не EJ675 с 636 местами и не 6 вагонов Проминя, где их 336.

Так что все должно быть пучком. Тем более, что
Уже подорожало до 180 грн.
у называемого частника. А большие автобусы стоят дороже и едут более четырех часов
« Last Edit: 24.01.19 , 13:01 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2977


View Profile
« Reply #576 on: 25.01.19 , 09:01 »
Share

На сегодня от Киева до станций Приднепровки в наличии нижние купе на Славутич в 16-18 вагонах с ценой до Запорожья 395 гривен. Для Днепра конечно график не очень, для Запорожья уже вполне приемлемо по времени (как раз к началу движения маршруток прибытие). Жалко, что предварительно эти дешевые вагоны не продаются...
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4817


View Profile
« Reply #577 on: 25.01.19 , 15:01 »
Share

Значит ничего не будем требовать для связи Приднепровки со столицей?
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2723


View Profile
« Reply #578 on: 25.01.19 , 15:01 »
Share

Не хватає з бюджетним цінником (і можливо, без шустрого графіка) з відправленням до 22.00 (щоб міським транспортом добратися). Ну а приїзд в Київ, коли получиться. Якщо огородами, то й після 8.00 нормально буде.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2977


View Profile
« Reply #579 on: 25.01.19 , 15:01 »
Share

Мое мнение:
1.Надо открывать продажу большего количества вагонов на 11/12 для всех станций, с его помощью ликвидируем невывоз Запорожья (уверен, что полностью). Текущий график отличный.
2.Сделать 37 из Киева позже, чтобы Днепр был не раньше 5 утра. И нужен зеркальный 37/738 нужен, с их помощью улучшим сообщение с Днепром.
3.Вместо дневно-ночного Ху и Ху на Покровск делаем рейсы Ху Киев 16:00 - Зап 23:00 в обороте Зап 5:00 - Киев 12:00 и Киев 17:30 - Зап 0:30 в обороте с Зап 6:30 - Киев 13:30. На обслуживание по Киеву 4 часа - меньше никак, но успеть обслужить можно. Может в обороте с чем-то типа Киев - Львов их сделать, если 4 часа мало, но по-другому от ночного идиотизма не избавиться.
4.Руки просятся сделать рейс Бердянск/Покровск - Киев с прибытием в Киев до 5 утра. Но тут упирается в вагины Минск - Бердянск и новый пиковый поезд Покровск - Харьков, поэтому этот вопрос можно отложить.
Еще сюда же можно - сделать отправление 83/84 на час-два раньше, чтобы он не ехал практически в то же время, что и 103/104, плюс более раннее прибытие в Мариуполь.
Касательно бюджетного ценника - в мариупольских поездах плацкарта полно.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!