Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.09.19 , 16:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 52152 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4705


View Profile
« Reply #580 on: 25.01.19 , 15:01 »
Share

Я после слов что текущий график 12 отличный бросил читать.
Logged
N
User

Posts: 91


View Profile
« Reply #581 on: 30.01.19 , 09:01 »
Share

Навеяно темой ускорения поезда Киев-Мариуполь.
Как известно, мариупольским поездом ездят не только лишь из/в Мариуполя.

Если отставить в сторону политику, то с точки зрения обеспечения вменяемого времени в пути для ночного поезда,
единственным нормальным вариантом для обеспечения сообщения Киев-Донецк (до АТО - порядка 1 млн. жителей + агломерация), является поезд 136 Киев - Покровск - Курахово (ст. Роя) - продление существующего поезда НР 136 до ст. Роя.
Примерное время хода - 13+ часов.
Ориентировочное расписание: Киев 19:15   Покровск  7:37   Курахово (ст. Роя) 8:30
                            Курахово (ст. Роя) 21:40   Покровск  22:46    Киев  11:00 

Пообщавшись с потенциальными пользователями, сделан вывод о том, что определяющим для пассажиров сообщением Киев-Донецк есть время проезда.
На данный момент часть пассажиров в Донецк ездит мариупольскими поездами до Волновахи, потом - микроавтобусом/автомобилем до Донецка.
Также есть прямые ночные микроавтобусы Киев-Донецк, но стоимость проезда на них достигает до 1500 грн. Часть пассажиров едет микроавтобусом именно из-за того, что можно доехать до Донецка за 11-13 часов +/-.

Расстояние от Курахово и Волновахи примерно одинаковое, а вот время проезда Киев-Волноваха зашкаливает.

Таким образом разгрузятся мариупольские поезда, а также будет обеспечено приемлемое время проезда Киев-Донецк и Донецк-Днепропетровск. Также можно будет вернуть днепропетровский ИС обратно до Днепра, потому что в 2 часа ночи прибытие в Покровск - это как бы не совсем...

Расстояние по жд Покровск - Курахово - порядка 45 км.

Поскольку где-то проскакивала информация о том, что платформа станции Роя может принять 8 вагонов Д1, то возникает ряд вопросов.

1. Какая максимальная схема поезда 136?
2. Сколько вагонов физически может принять ст. Роя, чтобы не достраивать платформу, а, при необходимости, закрыть продажу в отдельные вагоны (как это было сделано по ст. Святошино)?
3. Есть ли там проблема с наличием локомотивов, какое депо нужно задействовать?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4825


View Profile
« Reply #582 on: 30.01.19 , 09:01 »
Share

По служебці макс.довжина 135/136 -  6 ванонів (по служебці).  Але до Курахово,  мабуть,  продовжити не вийде,  бо ці вагони 2 рази на тиждень по маршруту Покровськ-Харків їздять. 
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2968


View Profile
« Reply #583 on: 30.01.19 , 10:01 »
Share

Лично я вижу проблему только в желании самой УЗ.
Но если продлевать существующий поезд до станции Роя - то 6 вагонов станет мало: пассажиропоток по Волновахе в сторону Киева - человек 300 в день, из них около 200 быстро переориентируются на Курахово, а это уже вагонов 5, поэтому вместе с Покровском и (возможно, тут тоже зависит от желания УЗ) Павлоградом пассажиропоток будет вагонов на 15. Чтобы не заморачиваться отцепками/прицепками, я тут вижу оптимальным состав из вагонов 16-17 с графиком типа Киев 20:00 - Днепр 4:00 - Павлоград 5:30 - Покровск 7:30 - Роя 8:30, обратно Роя 16:30 - Покровск 17:30 - Павлоград 19:30 - Днепр 21:00 - Киев 5:00.
Часто вагонов можно снять с мариупольских поездов (то есть проблема с вагонами тут легко решаема), остается проблема пикового поезда Покровск - Харьков и недостаточной длины платформ по Павлограду-1, Павлограду-2, Николаевке-Донецкой, Селидовке и Роя. Пиковый поезд Харьков - Покровск - есть большой вопрос в его необходимости (он по сути заменяет отмененный Днепр - Харьков на направлении Харьков - Павлоград, там можно и электричку где-то выклянчить), платформы - можно достроить, не так уж это и дорого, было бы желание. Если дорого достроить - можно отцеплять часть вагонов по Покровску (но мне кажется, дешевле платформу достроить).
Тепловозы в Покровске тоже 100% есть в наличии, вполне можно организовать рейс Покровск - Роя с пассажирским и обратно с грузовым, потом наоборот.
P.S. Очень рад, что не я один вижу такую проблему в сообщении Киева с Донецкой областью, когда пассажиры Киев - Донецк крюками через Волноваху, перегружая линию Волноваха - Камыш-Заря.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4825


View Profile
« Reply #584 on: 30.01.19 , 13:01 »
Share

Но если продлевать существующий поезд до станции Роя - то 6 вагонов станет мало: пассажиропоток по Волновахе в сторону Киева - человек 300 в день, из них около 200 быстро переориентируются на Курахово, а это уже вагонов 5, поэтому вместе с Покровском и (возможно, тут тоже зависит от желания УЗ) Павлоградом пассажиропоток будет вагонов на 15.

Особисто я проти переводу 135/136 на Павлоград. Поясню чому. Зараз це єдиний ПДС, який має зупинки по ст. МЕжова, Просяна, Чаплине. Ці станції фактично охоплюють 3 різні райони Дніпропетровської області. І він там користується популярністю. Тим більше, після того як ІС+ відмінили всі зупинки між Покровськом та Дніпром.
Проблему сполучення Павлоград-Київ можна (і треба) вирішити переводом одного з маріупольських поїздів на маршрут через Павлоград-Полтаву, як це пропонує Віктор.
А от до ст. Роя (Курахово) продовжити 135/136 таки треба спробувати.
Щодо кількості вагонів в служебці написано:
Quote
Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5 м): Киев-Днепр - 16 вагонов, Днепр-Бердянск - 12 вагонов, Днепр-Покровск - 6 вагонов.
І мені трохи незрозуміло, чому лише 16 вагонів, якщо для того ж 79/80 - між Києвом та Дніпром максимальна - 20 вагонів.
В будь-якому випадку, ті мешканці Покровська, яким не вистачить місця в 135/136 зможуть поїхати на 733/734.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2968


View Profile
« Reply #585 on: 30.01.19 , 14:01 »
Share

Если сравнивать линию Синельниково - Чаплино - Просяная - Межевая и Новомосковск - Павлоград - Павлоград-2 - Николаевка-Донецкая, то во втором случае имеем близость нескольких относительно крупных городов (Терновка, Першотравенск) плюс собственно Павлоград и Новомосковск, а в первом случае имеем просто накатанный десятилетиями поток по пгтшкам, суммарное население которых сопоставимо с населением только одного города Першотравенск, Синельниково не считаем, там есть альтернативы. Поэтому двояко. Это во-первых, во вторых у любого их мариупольских поездов будет очень неудобное время по Павлограду, а тут можно сделать вполне приемлемый график. Ну и фактор составности поезда - Павлоград+Покровск+Курахово как раз заполнят полноценный состав, а в случае поезда через Чаплино полноценный состав не заполнится, максимум вагонов 12, и придется и дальше заниматься расцепками (с потерей времени в пути и лишней работой для ЧМЭЗов).
Кстати, для почина можно попробовать продлить существующий поезд до Курахово по дням, когда нет допа на Харьков (пусть даже всего пару раз в неделю) - для изучения пассажиропотока. Только не забыть сделать остановку по станциям Селидовка и Цукуриха, чтобы хоть какое-то жд сообщение у этих станций было.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4825


View Profile
« Reply #586 on: 30.01.19 , 17:01 »
Share

Если сравнивать линию Синельниково - Чаплино - Просяная - Межевая и Новомосковск - Павлоград - Павлоград-2 - Николаевка-Донецкая, то во втором случае имеем близость нескольких относительно крупных городов (Терновка, Першотравенск) плюс собственно Павлоград и Новомосковск, а в первом случае имеем просто накатанный десятилетиями поток по пгтшкам, суммарное население которых сопоставимо с населением только одного города Першотравенск, Синельниково не считаем, там есть альтернативы. Поэтому двояко.

Ну з такою логікою може вийти,  що ПДСам треба робити зупинки лише по містах,  а смт і села -  послати на фіг
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2632


View Profile
« Reply #587 on: 26.02.19 , 11:02 »
Share

То что у убрали ночной IC+, это правильно. Но 6,5 часа до Днепра не годится. Поэтому надо продвигать идею 98 км новую линию Каменское - Кременчуг.
Київ Запоріжжя   38   з 31/03/2019 щоденно
         21:06 Київ-Пас.   
03:52  2 03:54 Кам'янське-Пас.
04:28 15 04:43 Дніпро-Головний
06:27          Запоріжжя-1
Запоріжжя Київ   738 (ІНТЕРСІТІ)   з 31/03/2019 щоденно   
        08:18 Запоріжжя-1
09:50 5 09:55 Дніпро-Головний
16:27         Київ-Пас.
Запоріжжя Київ   38   з 31/03/2019 щоденно
         21:42 Запоріжжя-1
23:18 15 23:33 Дніпро-Головний
00:04  2 00:06 Кам'янське-Пас.
06:07          Київ-Пас.
Київ Запоріжжя   738 (ІНТЕРСІТІ)   з 31/03/2019 щоденно   
        12:39 Київ-Пас.   
19:08 5 19:13 Дніпро-Головний
20:42         Запоріжжя-1

- Вас устраивает время хода около 6 часов на такой важный для страны город как Днипро (в промышленном, экономическом и национальном смысле)?

По моему надо радикально подходит. Выиграть войну можно только если тут будет лучше чем там. А это значит вкладывать с страну, в инфраструктуру.

Я предлагаю компромисс. Не км 350 новую линию по "недостройке" а всего лишь 98 км от Каменского до Кременчуга. Плюс 21 км на объезд Ромодана.

И не ВСМ как мне упрекают некоторые товарищи, а всего лишь 160 км/ч. При этом, да, со временем дело дойдет по ускорению Дарница - Полтава, но на первый этап это не обязательно.

Построит км 120 и модернизировать Кременчуг - Ромодан поможет нам западные банки и фин.инст.
« Last Edit: 26.02.19 , 11:02 by Andersen » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2968


View Profile
« Reply #588 on: 26.02.19 , 13:02 »
Share

Наша песня хороша, начинай с начала.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5599


View Profile
« Reply #589 on: 27.02.19 , 18:02 »
Share

С 1 марта плацкарт из 79/80 Днепр - Киев исключается навсегда. Вагоны 4-6 уже заменены на купейные, в течении марта будут получены оставшиеся вагоны.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!