Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.07.19 , 07:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 46021 times)
анатолич
Active user

Posts: 154


View Profile
« Reply #590 on: 28.02.19 , 09:02 »
Share

То что у убрали ночной IC+, это правильно. Но 6,5 часа до Днепра не годится. Поэтому надо продвигать идею 98 км новую линию Каменское - Кременчуг.
Київ Запоріжжя   38   з 31/03/2019 щоденно
         21:06 Київ-Пас.   
03:52  2 03:54 Кам'янське-Пас.
04:28 15 04:43 Дніпро-Головний
06:27          Запоріжжя-1
Запоріжжя Київ   738 (ІНТЕРСІТІ)   з 31/03/2019 щоденно   
        08:18 Запоріжжя-1
09:50 5 09:55 Дніпро-Головний
16:27         Київ-Пас.
Запоріжжя Київ   38   з 31/03/2019 щоденно
         21:42 Запоріжжя-1
23:18 15 23:33 Дніпро-Головний
00:04  2 00:06 Кам'янське-Пас.
06:07          Київ-Пас.
Київ Запоріжжя   738 (ІНТЕРСІТІ)   з 31/03/2019 щоденно   
        12:39 Київ-Пас.   
19:08 5 19:13 Дніпро-Головний
20:42         Запоріжжя-1

- Вас устраивает время хода около 6 часов на такой важный для страны город как Днипро (в промышленном, экономическом и национальном смысле)?

По моему надо радикально подходит. Выиграть войну можно только если тут будет лучше чем там. А это значит вкладывать с страну, в инфраструктуру.

Я предлагаю компромисс. Не км 350 новую линию по "недостройке" а всего лишь 98 км от Каменского до Кременчуга. Плюс 21 км на объезд Ромодана.

И не ВСМ как мне упрекают некоторые товарищи, а всего лишь 160 км/ч. При этом, да, со временем дело дойдет по ускорению Дарница - Полтава, но на первый этап это не обязательно.

Построит км 120 и модернизировать Кременчуг - Ромодан поможет нам западные банки и фин.инст.

Ну вообще-то объезд Ромодана из Кременчуга существует, это переход линии на ветку Киев - Харьков, перед самой станцией Ромодан, так называемый разъезд деповский. Однако, если из Днепра в Киев делать такой путь, то только с заходом на Ромодан. Или же на обходе строить платформу, что никто делать не будет. После того, как отменили 335/336 теперь нет прямого сообщения Днепра с Ромоданом. И если воплощать в жизнь пкть из Днепра в киев через Кременчуг, то только с остановкой в Ромодане.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2614


View Profile
« Reply #591 on: 01.03.19 , 11:03 »
Share

Не тот поворот, а 20 км угол отрезать:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124553.msg501183#msg501183
Ромодан зачем? Речь идёт о сокращения километраж Днепр - Киев. В том числе через постройке 21-22 км новую линию.
http://piccy.info/view3/12619178/6e12594a291d74d7f2cac20ba29e2796/orig/
« Last Edit: 01.03.19 , 11:03 by Andersen » Logged
анатолич
Active user

Posts: 154


View Profile
« Reply #592 on: 04.03.19 , 15:03 »
Share

Не тот поворот, а 20 км угол отрезать:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124553.msg501183#msg501183
Ромодан зачем? Речь идёт о сокращения километраж Днепр - Киев. В том числе через постройке 21-22 км новую линию.
http://piccy.info/view3/12619178/6e12594a291d74d7f2cac20ba29e2796/orig/

Строить что-то принципиально новое?)) Это не про УЗ. Хоть бы существующие участки сохранили в целости...
Logged
Vert
Active user

Posts: 5593


View Profile
« Reply #593 on: 09.03.19 , 10:03 »
Share

Среднесуточный пассажиропоток из Киева до станций на шевченковском ходе.

Logged
Utopist
Active user

Posts: 2913


View Profile
« Reply #594 on: 09.03.19 , 20:03 »
Share

Получается, от Киева до Корсуня и Городище все пересели на шинокопытные. Такие направления человек 100 в день должны давать, а не 10.
Logged
VB
Active user

Posts: 3899


View Profile
« Reply #595 on: 10.03.19 , 02:03 »
Share

Навіщо квиток той брали? Наступного разу зразу підходьте до нас.

В рахунок посадки по Черкасах-Південних, - місця майже завжди будуть...
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 250


View Profile
« Reply #596 on: 11.03.19 , 15:03 »
Share

Жаль, что табличка только до Днепра - интересно увидеть цифру по станциям типа Федоровка, Верхний Токмак, Комиш-зоря, или куда там ещё берут билеты пассажиры, которые реально едут в Днепр и Запорожье :-)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2913


View Profile
« Reply #597 on: 11.03.19 , 15:03 »
Share

Таких не так много, как кажется, человек 100 в сутки может наберется суммарно на все поезда. Была же корреспонденция по некоторым мариупольским поездам, там нет впечатляющих перекосов.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5593


View Profile
« Reply #598 on: 16.03.19 , 15:03 »
Share

Думаю, что ситуация с невывозом на направлении с 31 марта будет решена. Днепр и Запорожье просто не освоят то количество купейников по 600 гривен, которое им предложит УЗ. Это 18 вагонов 79/80 + 8 вагонов 37/38 + 10 вагонов 9/10 через день + воздуховоз 11/12. Контингент второго класса ночного хундая - это немного не тот контингент, который ездит в купешках, они будут штурмовать 103/104 от Федоровки, 733/734 и 731/732. Поэтому с бюджетными интерситями будет совсем плохо. Дневной 737/738 сформирован из четырех купейных вагонов по 700 грн (!), двух вагонов второго класса и двух вагонов первого класса. В мясо всегда будут только вагоны второго класса. Купейные по 700 грн будут возить воздух всегда, их надо продавать как сидячие второго класса.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7974


View Profile
« Reply #599 on: 16.03.19 , 17:03 »
Share

Дневной 737/738 сформирован из четырех купейных вагонов по 700 грн (!), двух вагонов второго класса и двух вагонов первого класса. В мясо всегда будут только вагоны второго класса. Купейные по 700 грн будут возить воздух всегда, их надо продавать как сидячие второго класса.
Я бы наоборот все Трансферкары продавал как 2 класс, а купейные с чаем и постелькой пусть и будут элитными.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!