Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.04.18 , 01:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 5141 times)
sanyok_ua
Active user

Posts: 206


View Profile
« Reply #60 on: 06.04.18 , 13:04 »
Share

Понял, что затупил, ибо там не один 734, а там целая пачка скоростных из 740, 734 и 790/792. Поэтому норматив ИС там точно "привет". Там будет или скрещение 40 минут в Кагарлыке, или два скрещения. Поэтому это не вариант.
И, скорее всего, переместить прибытие 737 в Киев позднее, нежели 17.30 безущербно для него и других поездов не получится.
Соответственно, отправление в 23.55 и проход Днепра около 7 утра однозначно тоже "привет".

есть один вариант и в таком раскладе, правда мне он самому не нравится :)

Просто напишу идею, вдруг она будет применима куда-то ещё.
Можно 732 укоротить по Днепру. Итого для Днепра все места, с ЗП не делимся.
трансформер 737 из Запорожья примерно в то же время, что и сейчас (15:32-22:50) отправляется на Киев через Полтаву. Проблем с одноколейкой итого нет, получили x2 мест в пиковое вечернее время.

Понятное дело, 2 минуса для Запорожья:
1. Неудобный трансформер вместо тарпана,
2. Утренний 732 тоже до ЗП не доедет. Или доедет, но тогда поедет на посадку из ЗП в Днепр пустой, или отдельным рейсом, что тоже за границами разумного.

Может, эти минусы можно как-то убрать, не знаю.

В целом, в остальных мыслях резон есть.
« Last Edit: 06.04.18 , 13:04 by sanyok_ua » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #61 on: 06.04.18 , 16:04 »
Share

Это в первую очередь минусы для Днепра, а не для Запорожья.

Загрузка как 732, так и 738 примерно от Запора до Днепра достаточно слабая, не более 30%, при полной загрузке на участке Днепр - Киев.

То есть, отдать полностью Трансформатор Запорожью и забрать полностью Трепанг себе, Днепр наоборот проиграет.

Итого, при средней загрузке 30% на участке Запорожье - Днепр,  Днепр получит условно 182 места в Трепанге, но отдаст 262 места в Трансформаторе.

Плюс, предлагаемый график для Трансформатора через Полтаву с прибытием в Киев в 22.50 будет означать то, что Трансформатор уже никак по Киеву не обслужить и не экипировать, тогда придется его передавать в Запор, но это хреново по двум причинам.

1. Сейчас все Трансформеры в Киеве, и при небольшом их количестве это правильно, что они там базируются, так как нужно меньше вагонов для обеспечения резерва. Если их передавать в Запорожье - эффективность использования вагонного парка будет хуже и провозная способность Трансформатора будет ниже.

2. В Запоре, насколько я знаю не обслуживают ЭЧТК (вакуумные сортиры). Насколько это реально изменить без каких-либо капиталовложений я не могу сказать.   
« Last Edit: 06.04.18 , 16:04 by Крымчанин UA » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #62 on: 07.04.18 , 18:04 »
Share

Также, возможно есть смысл 245/246 пускать отдельным полным составом с отправлением из Киева в 23.59 и проходом Днепра в районе 9 утра, когда уже в Днепре нет "затыка" с путями. Обратно, как уже желали некоторые, установить ему график на Киев приблизительно графиком 281/282 с прибытие в Киев в 5-5.30.
Тогда, возможно есть смысл задействовать электропоезд 825/826 Днепр - Покровск с отправлением из Днепра вечером и Покровска утром с ночевкой бригады в Покровске.
Неплохая идея. Только прибытие в Покровск в 12 дня уже поздновато, хотя бы до 10:30 надо.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 331


View Profile
« Reply #63 on: 08.04.18 , 14:04 »
Share

На летний период разделить покровскую и бердянскую группу вагонов, в отдельные полноценные поезда, думаю, смысл есть.
Но, вот это:
из Киева в 23.59 и проходом Днепра в районе 9 утра, когда уже в Днепре нет "затыка" с путями. Обратно, как уже желали некоторые, установить ему график на Киев приблизительно графиком 281/282 с прибытие в Киев в 5-5.30.
Тогда, возможно есть смысл задействовать электропоезд 825/826 Днепр - Покровск с отправлением из Днепра вечером и Покровска утром с ночевкой бригады в Покровске.     
- перебор.
Объясню почему:
1) 245/246 в первую очередь предназначен для жителей западной части Донбасса и восточных окраин Сичеславщины. Поэтому отдавать его на растерзание ненасытному Днепру, как минимум, непродуманно. А Днепр его сожрет целиком, если будет такое время отправки/прибытия, которое Вы указали. Для Днепра нужные отдельные решения, которых тут уже в теме и так достаточно написали.
2) Если Вы предлагаете, чтобы в сторону Покровска, этот 245/246 поезд заменил нынешний 825/826, то придется мудрить так, чтобы и в сторону Днепра он тоже его заменял приблизительно таким же графиком. Тут уже в какой-то теме писали, что 825/826 хорошо по Днепру подвязан под поезда на Львов и Одессу.
3) Приднепровская жд не захочет делать для 825/826 зеркальный график, наверное станция Покровск непредназначена для ночевки составов и бригад. Хотя может пассажирам было бы и удобно с утреца выехать из Покровска (или Межевой-Просяной) и приехать в Днепр по делам, а вечером обратно домой.
4) Если получится реализовать п.1-2, но не получится пробить реализацию п.3, тогда 825/826 просто отменят, а как говорил Виктор Гарвона:
а дело в том что убьют поезд и повесят на нас. А потом после первой же жалобы ночного, как вы писали, охранника, поезд вернут и поднесут это в медиа как "благородный Пасдеп исправляет ошибки недалековыдных активистов".
...
В наших предложениях слова "отменить" быть не должно.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3809


View Profile
« Reply #64 on: 08.04.18 , 18:04 »
Share

Хай спочатку Київ-Бердянськ/Покровськ поїздить теперішнім графіком,  накатає пасажиропотік, бо поїзду ще й місяця немає.  А потім можна буде щось корегувати в розкладі та схемі.
Щодо 825/826: мені розповідали,  що були пропозиції зробити ще одну пару складом "Придніпров'я",  яка ввечері  виїзжала б з Дніпра та ночувала у Покровську, а зранку поверталась у Дніпро,  але УЗ була проти. 
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3562


View Profile
« Reply #65 on: 09.04.18 , 04:04 »
Share

Вчера на футболе в Днепре проскочила интересная мысль: создать для Запорожья личный Хрундель через Красноград, Лозовую, Павлоград. Измерить на что способен город без "братской" помощи.
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 240


View Profile
« Reply #66 on: 09.04.18 , 10:04 »
Share

Хорошая идея. А остальные Киев-Запорожье обрезать по Днепру.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #67 on: 09.04.18 , 11:04 »
Share

Если это будет хрюндель с ночевкой в Запорожье, то в нем вагона 3-4 заполнит Запорожье (текущая загрузка), еще вагона 3-4 заполнит Павлоград (по аналогии с Покровском до появления ночного поезда) и еще вагон заполнит Лозовая+Красноград. И еще на вагон наберется пассажиров Запорожье - Полтава+Миргород, итого полные 9 вагинов.
А если будет хрюндель с ночевкой в Киеве, то поток Киев - Лозовая+Красноград размажется и на рейс в Константиновку, но все равно этот поток не настолько большой.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3809


View Profile
« Reply #68 on: 09.04.18 , 12:04 »
Share

Вчера на футболе в Днепре проскочила интересная мысль: создать для Запорожья личный Хрундель через Красноград, Лозовую, Павлоград. Измерить на что способен город без "братской" помощи.
Було б добре:
1. Зранку ІС+ стартує з Запоріжжя через Полтаву на Київ. 
2. Виїзд 737 (трансформер) треба змістити так,  щоб Дніпро він проходив десь о 13.00.
3. З Києва полтавсько-запорізький ІС+ відправляти десь о 17.00-18.00.
4. 736-й скоротити до Дніпра. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #69 on: 09.04.18 , 14:04 »
Share

Вчера на футболе в Днепре проскочила интересная мысль: создать для Запорожья личный Хрундель через Красноград, Лозовую, Павлоград. Измерить на что способен город без "братской" помощи.
Поэкспериментировать можно,  только чем?
Переводить какой-то из существующих Трепангов/Свинок на этот маршрут - абсурд,  а свободного подвижного состава в УЗШК вроде как нет.
Если созреют на то,  что 735/736 обслуживать трансформатором,  тогда другое дело.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.123 seconds with 21 queries.