Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.19 , 14:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 57996 times)
Vert
Active user

Posts: 5634


View Profile
« Reply #600 on: 16.03.19 , 17:03 »
Share

Я бы наоборот все Трансферкары продавал как 2 класс, а купейные с чаем и постелькой пусть и будут элитными.

Там не потока на четыре вагона, особенно из Днепра.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1842


View Profile
« Reply #601 on: 16.03.19 , 18:03 »
Share

КШ говорит, что летом разгребут по любой цене, а осенью они отменят парочку бюджетных поездов, чтобы заполнить более дорогие.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8570


View Profile
« Reply #602 on: 16.03.19 , 18:03 »
Share

Да как сказать. Командировочным "К" оплачивают, "С2" тоже. "С1" похуже. Среди недели это будет не так заметно, на выходных, когда будут ехать "за свои", то да, купе будет плохо разбираться.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8570


View Profile
« Reply #603 on: 16.03.19 , 18:03 »
Share

А поставки трансферкаров не ожидаются?
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3429


View Profile
« Reply #604 on: 16.03.19 , 19:03 »
Share

А поставки трансферкаров не ожидаются?

На 738 П и пишуит: Трансформер

С уважением, Ульф
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8570


View Profile
« Reply #605 on: 16.03.19 , 19:03 »
Share

Это так. Только до 31 марта в составе 38/737 все вагоны-трансформеры (8 вагонов). А с 31 марта когда вводится пара 738/37 их будет не хватать и их будет по 4 вагона-трансформера в каждом составе + по 4 обычных купейных.
Вот у меня и вопрос, поставки новых вагонов-трансформеров не ожидается для полного укомплектования обеих составов?
Logged
Vert
Active user

Posts: 5634


View Profile
« Reply #606 on: 16.03.19 , 19:03 »
Share

Да как сказать. Командировочным "К" оплачивают, "С2" тоже. "С1" похуже. Среди недели это будет не так заметно, на выходных, когда будут ехать "за свои", то да, купе будет плохо разбираться.

Ну это да. Сам ехал 738-м в командировку, мне оплачивают только второй класс / купе, летом купейных вагонов не было, поэтому ехал вторым классом.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2668


View Profile
« Reply #607 on: 16.03.19 , 19:03 »
Share

Купейные вагоны = значительное и существенное повышение комфорт дневного рейса.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8570


View Profile
« Reply #608 on: 16.03.19 , 19:03 »
Share

Мне оплачивают и первый класс. Но при выборе купе или 1 класс в виде трансферкара, где класс определяется лишь количеством человек в купе я бы выбрал однозначно купе.
Да и многим не нравиться ездить сидя даже днём. Поэтому, как по мне, то трансферкар в сидячем варианте оправдан лишь в формате 2 класса.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3015


View Profile
« Reply #609 on: 16.03.19 , 21:03 »
Share

Вот у меня и вопрос, поставки новых вагонов-трансформеров не ожидается для полного укомплектования обеих составов?
Пусть лучше купе катаются. Сколько народа мучается в этих поездах по 6 человек в купе... А так выбор будет.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!