Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.07.19 , 07:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 46018 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7974


View Profile
« Reply #610 on: 16.03.19 , 22:03 »
Share

Вот у меня и вопрос, поставки новых вагонов-трансформеров не ожидается для полного укомплектования обеих составов?
Пусть лучше купе катаются. Сколько народа мучается в этих поездах по 6 человек в купе... А так выбор будет.
В принципе, да. Здраво.
Я бы вообще принципиально не использовал трансформеры в режиме "сидячий 1 класса". Как и в режиме "СВ" Только либо второй класс, либо купе. Ибо это жалкая пародия на первый класс с охрененными ценами.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1876


View Profile
« Reply #611 on: 12.04.19 , 16:04 »
Share

Продублирую тут.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124569.msg518373#msg518373


Это так. Только до 31 марта в составе 38/737 все вагоны-трансформеры (8 вагонов). А с 31 марта когда вводится пара 738/37 их будет не хватать и их будет по 4 вагона-трансформера в каждом составе + по 4 обычных купейных.
Вот у меня и вопрос, поставки новых вагонов-трансформеров не ожидается для полного укомплектования обеих составов?

В дневном рейсе трансформера продаются только купейные места, сидячки нет.
« Last Edit: 12.04.19 , 16:04 by Алекс75 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7974


View Profile
« Reply #612 on: 12.04.19 , 17:04 »
Share

Да ладно. Практически на все даты есть и купейные места и сидячие как первого, так и второго классов.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1876


View Profile
« Reply #613 on: 12.04.19 , 17:04 »
Share

Да ладно. Практически на все даты есть и купейные места и сидячие как первого, так и второго классов.
А вы выберите это "С1" - там по 4 места в купе по обычной цене.
ЗЫ всё-таки на некоторые рейсы есть "С2". Т.е. не только первый класс. На нужные даты не было вообще.
« Last Edit: 12.04.19 , 17:04 by Алекс75 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7974


View Profile
« Reply #614 on: 12.04.19 , 19:04 »
Share

От Запорожья до Днепра есть С2 на все даты.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3173


View Profile
« Reply #615 on: 12.04.19 , 19:04 »
Share

От Запорожья до Днепра есть С2 на все даты.

А до столицы не надо?

С уважением, Ульф
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7974


View Profile
« Reply #616 on: 12.04.19 , 21:04 »
Share

Ну так эти сидячие вагоны 2 класса в Днепре никто не отцепляет. Они ходят каждый день по полному маршруту. Просто ЕМНИП там всего в составе два сидячих вагона 2 класса, поэтому и дефицит мест.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2168


View Profile
« Reply #617 on: 12.04.19 , 22:04 »
Share

Ну так эти сидячие вагоны 2 класса в Днепре никто не отцепляет. Они ходят каждый день по полному маршруту. Просто ЕМНИП там всего в составе два сидячих вагона 2 класса, поэтому и дефицит мест.
С отменой ночного Ху и появлением второй пары Транса/НЭ Киев - ЗП с 31 марта 2019 года ПассДеп сделал жесткий финт ушами, нанес меткий удар по кошельку пассажиров, а именно: когда ходила одна пара Транса из 8ми вагонов-трансформеров, в дневном варианте 6 из них были С2, и только 2 вагона С1. Всвязи с тем, что, при назначении зеркальной пары новых вагонов-трансформеров на данный маршрут УЗ не нашла, для покращення обслуговування пасажирів у Рік Пасажира УЗ не придумала ничего лучше, как поделить 8 вагонов-трансов поровну на два состава, а схемы дополнить купейниками, теперь в каждом составе по 4 вагона-транса, из них 2 вагона С2, 2 вагона С1. А купейнику назначить признак классности С2 тавышо, облезете все, пассажиры запрутся на верхние полки, всем сидеть на своих местах коленка к коленке!!

Но и это еще не все: цена купе в поездах 10, 12, 38, 80 по ПТ и ВС в апреле на маршруте Киев - Днепр 600 грн с постелью. Все поезда фирменные 1 класса с макс кофф фирм Плацкарты 5,0 и множителем 1,2 на весь тариф за Категорию НЭ. НО в дневном трансе купе обойдется еще дороже! 775 грн - а это цена первого класса сидячки 725 грн + постель 50 грн.

По итогу до 31.03.2019 в 737/738 было 6 вагонов 2кл и 2 вагона 1кл, а теперь наоборот: 2 вагона 2кл, 6 вагонов 1 кл "сидячки", только в 4х из них есть опция покупки постели и официально можно лежать на полке.

И кому там не нравился ночной Ху с 6 вагонами 2 класса по божеским ценам?:) Та и дневная пара с нормальным креслом в нормальном вагоне открытого типа пользовалась спросом.

775 грн за купе Киев - Днепр 12.39 - 19.08 - таков настоящий ценник невывоза на направлении?

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7974


View Profile
« Reply #618 on: 12.04.19 , 22:04 »
Share

А купейнику назначить признак классности С2 тавышо, облезете все, пассажиры запрутся на верхние полки, всем сидеть на своих местах коленка к коленке!!
Ну так назначили бы всем транферкарам признак классности С2. А купейные оставили бы как есть с чаем и постелькой.
Вообще при нынешней тарификации эти трансферкары - сущий лохотрон. Объективно их использовать лишь в двух вариантах - К и С2, так как при использовании в вариантах Л и С1 - это лохотрон, так как в первом случае выкупить купе дешевле, чем два места СВ при абсолютно одинаковых условиях проезда, во втором случае опять таки, компании из 4 человек выгоднее выкупить полностью 6-местное сидячее купе в вагоне 2 класса, чем 4 места в вагоне 1 класса, сэкономив при этом 34% от стоимости, или 604 грн. на всех (151 грн на каждого) в самом дешевом тарифе вторника. Это при абсолютно одинаковом уровне комфорта. Поэтому, если по совести, то трансферкары годятся лишь для использования либо в варианте "К", либо в варианте "С2".

Но и это еще не все: цена купе в поездах 10, 12, 38, 80 по ПТ и ВС в апреле на маршруте Киев - Днепр 600 грн с постелью. Все поезда фирменные 1 класса с макс кофф фирм Плацкарты 5,0 и множителем 1,2 на весь тариф за Категорию НЭ.
При этом "Славутич" даже близко не выполняет норматив НЭ. Особенно в летнем графике. Там его нужно ускорять на целый час.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2168


View Profile
« Reply #619 on: 12.04.19 , 22:04 »
Share

А купейнику назначить признак классности С2 тавышо, облезете все, пассажиры запрутся на верхние полки, всем сидеть на своих местах коленка к коленке!!
Ну так назначили бы всем транферкарам признак классности С2. А купейные оставили бы как есть с чаем и постелькой.
Да, был бы хоть какой-то паритет. Но УЗ не дает покоя известное бесхвостое земноводное)
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!