Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.10.19 , 14:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 53431 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8292


View Profile
« Reply #620 on: 12.04.19 , 22:04 »
Share

Да тут даже вопрос не в паритете, а в уровне комфортности. Лежачее купе, которое намного комфортнее в одну цену с сидячими - это тоже от асфиксии того самого земноводного -:)

По совести, если уж хочется Л и С1 в варианте трансферкара - то это должен быть тогда специальный "элитный трансферкар" с более широким купе, более широкими и удобными полками, возможности регулировки спинки и более удобными креслами для поездок сидя, а не бесцеремонное поднимание верхних полок в режиме "Л" и складывания средней сидушки в режиме "С1".
Точно также можно и на обычные купейные вагоны наклеить второй ряд табличек с местами, поднять верхние полки, и продавать как люкс.
« Last Edit: 12.04.19 , 23:04 by Крымчанин UA » Logged
MORRO
Active user

Posts: 436


View Profile
« Reply #621 on: 13.04.19 , 10:04 »
Share

Меня всегда удивляло, почему в плацкарте все места стоят одинаково, ведь любой пассажир вначале выберет нижние места, а потом уже верхние, а уже потом боковые. Почему человек едет на нижнем месте, а я за те же деньги еду на верхнем боковом, ну ведь несправедливо же. Вообще собираются делать разную тарификацию мест в вагоне?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2633


View Profile
« Reply #622 on: 13.04.19 , 11:04 »
Share

Because PK is dirt cheap anyway. And to avoid passengers buying "cheap seats" and then occupying more expensive ones.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 436


View Profile
« Reply #623 on: 13.04.19 , 11:04 »
Share

Because PK is dirt cheap anyway. And to avoid passengers buying "cheap seats" and then occupying more expensive ones.

Как по мне это нечестно. Уже бы тогда выставляли сначала верхние и боковые, а нижние держали бы до последнего на брони)
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1900


View Profile
« Reply #624 on: 15.04.19 , 09:04 »
Share

Меня всегда удивляло, почему в плацкарте все места стоят одинаково, ведь любой пассажир вначале выберет нижние места, а потом уже верхние, а уже потом боковые. Почему человек едет на нижнем месте, а я за те же деньги еду на верхнем боковом, ну ведь несправедливо же. Вообще собираются делать разную тарификацию мест в вагоне?
Вроде бы была такая идея. Не помню чем закончилось.
Оптимально было бы: нижнее боковое и верхнее небоковое - коэф. 1, нижнее небоковое - 1,1, верхнее боковое - 0,9.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5713


View Profile
« Reply #625 on: 15.04.19 , 11:04 »
Share

Меня всегда удивляло, почему в плацкарте все места стоят одинаково, ведь любой пассажир вначале выберет нижние места, а потом уже верхние, а уже потом боковые. Почему человек едет на нижнем месте, а я за те же деньги еду на верхнем боковом, ну ведь несправедливо же. Вообще собираются делать разную тарификацию мест в вагоне?
Вроде бы была такая идея. Не помню чем закончилось.
Оптимально было бы: нижнее боковое и верхнее небоковое - коэф. 1, нижнее небоковое - 1,1, верхнее боковое - 0,9.
Поддерживаю! БЧ и РЖД давно сделали такие дифференциации.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2633


View Profile
« Reply #626 on: 24.04.19 , 20:04 »
Share

Для тех, кто с нового графика охуеет от ШЕСТИ Ночных Экспрессов Киев - Запорожье (а на участке Киев - Днепр - ВОСЬМИ Ночных Экспрессов + трех Интерсити+), - обязательно предложить опердувач Днепр - Киев на базе поезда Кременчуг - Бахмач, дешевый как борщ, с соответствующим временем в пути.

Если и это не поможет, будем садиться и думать дальше.
Please kindly list the 11 trains (ВОСЬМИ Ночных Экспрессов + трех Интерсити+)
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #627 on: 25.04.19 , 13:04 »
Share

Зараз у пасдепа є можливість підлизатись до нової влади і продовжити криворізький ІС до Рокуватої :)
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4782


View Profile
« Reply #628 on: 25.04.19 , 15:04 »
Share

Для тех, кто с нового графика охуеет от ШЕСТИ Ночных Экспрессов Киев - Запорожье (а на участке Киев - Днепр - ВОСЬМИ Ночных Экспрессов + трех Интерсити+), - обязательно предложить опердувач Днепр - Киев на базе поезда Кременчуг - Бахмач, дешевый как борщ, с соответствующим временем в пути.

Если и это не поможет, будем садиться и думать дальше.
Please kindly list the 11 trains (ВОСЬМИ Ночных Экспрессов + трех Интерсити+)

Список будет после официального подання, потому что сейчас идея выглядит прекрасно, а после наброски графиков набежат те, про которых пока действующий президент сказал замечательную фразу: "Їм хоч тризуб на Кремль прибий, все одно скажуть що криво". Скажу лишь, что пришел к необходимости передать один состав "Славутича" в Запорожье, чтобы два из шести НЭ Киев - Запорожье были запорожского формирования.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1244


View Profile
« Reply #629 on: 25.04.19 , 15:04 »
Share

А каким образом там окажется 6 НЭ вместо двух, если два состава славутича разбиваются на 4 асимметричные пары ночь-день, т. е. 2 ночных и 2 дневных?
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!