Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.10.19 , 14:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 53433 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4782


View Profile
« Reply #630 on: 26.04.19 , 01:04 »
Share

Состав не трансформер, обратно семисотым номером идти не обязан. По крайней мере я его таким не вижу. В последнее время из-за перенапряга по проектах слишком стал ценить дневной сон. Да и два действующих трансформера тоже пора менять на купехи, а трансы кинуть туда где они не будут напрягать пассажиров, до семи часов сидя, а лучше до шести.

Пока что художник видит так (в формате Зап - Ки, Ки - Зап)

08:20-16:20, 21:06-06:26
06:30-14:30, 20:00-05:00
01:15-10:13, 16:00-23:58
23:30-08:11, 14:10-22:10
15:00-22:58, 23:59-08:40
21:42-06:20, 07:20-15:20

От такого изобилия начальник ТЧ-1 вполне может совершить суицид.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4117


View Profile
« Reply #631 on: 26.04.19 , 07:04 »
Share

Меня всегда удивляло, почему в плацкарте все места стоят одинаково, ведь любой пассажир вначале выберет нижние места, а потом уже верхние, а уже потом боковые. Почему человек едет на нижнем месте, а я за те же деньги еду на верхнем боковом, ну ведь несправедливо же. Вообще собираются делать разную тарификацию мест в вагоне?
Потому что в классической (пост)советской плацке обычно уровень комфорта ничем не отличается для этих трех категорий, как между собой, так и от подзаборного?

Кстати, РЖД/ФПК, известная своим пристрастием к динамическому ценообразованию, плацки не динамит, насколько я знаю.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2974


View Profile
« Reply #632 on: 26.04.19 , 12:04 »
Share

Пока что художник видит так (в формате Зап - Ки, Ки - Зап)
08:20-16:20, 21:06-06:26
06:30-14:30, 20:00-05:00
01:15-10:13, 16:00-23:58
23:30-08:11, 14:10-22:10
15:00-22:58, 23:59-08:40
21:42-06:20, 07:20-15:20
Круто!
Только дневные рейсы должны останавливаться в Смеле+Александрии, иначе это будет издевательство над этими городами и теми, кому надо попасть, например, из Запорожья в Черкассы.
И будет ли достаточный пассажиропоток именно из Запорожья на такое количество поездов с соответствующим тарифом? Может рейс 1:15 - 10:13 на фиг не нужен? и 20:00 - 5:00 тоже. Пусть по этому графику что-то на Азовское море ездит, а не до Запорожья. А рейс 6:30 - 14:30 обслуживать в Запорожье и оборачивать на 16:00 - 23:58, и сделать преимущественно из сидячих вагонов.
И попутный вопрос, какое движение ИС+ планируется между Днепром и Киевом?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4782


View Profile
« Reply #633 on: 26.04.19 , 13:04 »
Share

Никуя не круто.

Наложил на предыдущие фломастеры по продлению 91 и 79:

Продублюю в профільну тему:
Lviv 23.19 - Kyiv 06.44-07:20 - Dnipro 16:20 -- Dnipro 23.48 - Kyiv 07.13-07:35 - Lviv 16:05 (2 trains)
Lviv 14:25 - Kyiv 22:55-23.18 - Dnipro 06.47 -- Dnipro 13:15 - Kyiv 22:15-22.37 - Lviv 06.00 (2 trains).

И получается херня. Как говорится, надо стараться сделать хорошо, а хуйня она сама получится. На отправление из Киева в семь утра уже два поезда, и это еще Ху не ехал, и с прибытием в Киев перед 23 часами уже тоже два поезда, и тоже еще Ху не ехал. Вот здесь точно задохуя масла, а не там где вы написали.

Вечерком с Валерой и Гиббоном прибухнем в Гоголь-трейне и подумаем, как это разрулить.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #634 on: 26.04.19 , 14:04 »
Share

Undertaker писав, що ніякого невивозу між Дніпром і Києвом немає.
Трохи цитат з дніпровського форуму на цю тему:
Quote
11.03.2019, 20:44 #2548
Лесная Фея

     И чтобы дешево вернуться ночным сном в купе, это теперь надо или 072-м до Никополя/Марганца или Запорожья, оттуда на маршрутке (даже с учетом маршрутки все равно намного дешевле выйдет, чем 550 грн.), или 076-м до Кривого Рога и оттуда тоже на маршрутке.

19.03.2019, 09:58 #2568
Radug@

    Подскажите пожалуйста, какой шанс уехать в Киев 28,04 поездом 104Д? очень он привлекает своими ценами, 600 грн за купе в 79/80 жаба давит отдавать (((
    сейчас на 104Д на 28,04 уз букинг пишет "нет свободных мест", я вроде уже давно мониторю, когда их успели продать (((

 14.04.2019, 20:24 #2584
little lamb

    добрый вечер! подскажите пожалуйста, на 80й из киева есть смысл ждать плацкарт? может его таки не отменят на этом поезде? в марте ехала плацкартом,теперь на май интересует.
    а 104 поезд как функционирует? смотрю билеты на него есть один день в неделю в апреле .16 и 23 вроде. в мае нет на него билетов. это их так разбирают? альтернативы ночному нет никакой... ни экспресса, ни плацкарта.

18.04.2019, 21:03 #2590
maruskina

    Добрый вечер , очень нужны билеты с Киева до Днепра 4-го мая, желательно Мариупольским поездом, для группы детей, человек 10+взрослый, они могут появиться?


 20.04.2019, 10:53 #2600
Собакевич

    Подскажите, плз, какие из летних поездов (июль-август) позволяют приехать в Киев в 3-4-5 утра и, соответственно, успеть на утренний разлет Визза из Жулян?

 22.04.2019, 22:36 #2615
sanyok

    Для меня 4:28 - это прибытие еще ночью, а после этого времени в Днепр приезжает всего один киевский поезд.
    Оптимальное время прибытия 5:30 - 10:00.
    Сейчас ломаю голову, как отправить домой жену после концерта в Киеве (раньше полуночи ехать домой рано), скорей всего это будет ночёвка.


Як бачимо, не всі люди у захваті від цін на нічні експреси. Багатьом не вистачає плацкартів. Народ постійно купує квитки на маріупольські поїзди від різних Токмаків та Федорівок. Також не вистачає поїзда з раннім прибуттям до Києва, щоб встигнути на ранкові літаки.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4117


View Profile
« Reply #635 on: 26.04.19 , 15:04 »
Share

М-да, мрачная ситуация. Но она во многом от зацикленности на оси зла ночники + плацки + утренние волны разлета. И все-все-все непременно самый эконом-вариант.

Если снять хотя бы одно из этих условий, положение уже не настолько безнадежное на днепровском направлении.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1244


View Profile
« Reply #636 on: 26.04.19 , 18:04 »
Share

Рейс типа 1:15 - 10:13 (+/-) должен быть из Киева — для перехвата 706 и всего остального. По тем же соображением желателен рейс с прибытием в Киев в 5:xx утра.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8292


View Profile
« Reply #637 on: 26.04.19 , 20:04 »
Share

Я вот и предлагал. Нахрена в Марик аж три поезда. Из вагонов "Славутича" я бы слепил второй состав 9/10, а 103/104 схемой в 18-19 запердолил бы в Геническ. В идеале это должно получится что-то вроде Хмельного Гены, но по маршруту Жмеринка, Киев - Геническ. И с проходом Днепра-Главного. Также, я бы открыл продажу до Днепра на транзитные поезда, которые проходят Днепр не в прайм-тайм. А то получается ситуация, когда там продажа закрыта, но за сутки выпадает куча мест, которые не успевают продать.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 241


View Profile
« Reply #638 on: 26.04.19 , 21:04 »
Share

Вот тут не согласен с вами, в Зп и особенно в Днепре все успевают)
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 542


View Profile
« Reply #639 on: 26.04.19 , 21:04 »
Share

Рейс типа 1:15 - 10:13 (+/-) должен быть из Киева — для перехвата 706 и всего остального. По тем же соображением желателен рейс с прибытием в Киев в 5:xx утра.

Согласен на все 100%!
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!