Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.02.20 , 03:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 66093 times)
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1969


View Profile
« Reply #670 on: 06.09.19 , 12:09 »
Share

С НГДП перейдет на раньше с Днепра, приб. в Киев около 6 утра
Хорошо. А продление 79 до Львова, 92 до Днепра проработали?
Logged
Vert
Active user

Posts: 5650


View Profile
« Reply #671 on: 06.09.19 , 20:09 »
Share

79/80 Днепр - Киев. Кроме неудобного расписания из Днепра, на которое уже все жалуются...
С НГДП перейдет на раньше с Днепра, приб. в Киев около 6 утра, а 72/71 по Киеву подвинется.

Надеемся и верим.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8923


View Profile
« Reply #672 on: 06.09.19 , 21:09 »
Share

Сомнительное преимущество.
Теперь все командировочные из Днепра будут вынуждены тыняться полтора часа без дела спозаранку.

Лучше бы действительно реализовали предложение Верта и запердолили бы "Славутичский недоэкспресс" на такое время.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 502


View Profile
« Reply #673 on: 12.09.19 , 12:09 »
Share

С НГДП перейдет на раньше с Днепра, приб. в Киев около 6 утра
Хорошо. А продление 79 до Львова, 92 до Днепра проработали?
Эта глупость еще в прошлом году была сделана. Только когда вмешался Толкачев удалось сохранить здравый ум.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5316


View Profile
« Reply #674 on: 12.09.19 , 12:09 »
Share

Крепкость так и прет ))

А с задним толкачом для кривоштана мы еще поработаем.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 502


View Profile
« Reply #675 on: 12.09.19 , 12:09 »
Share

Не в первый раз отбивать напор посторонних лиц.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5316


View Profile
« Reply #676 on: 12.09.19 , 12:09 »
Share

Вы уже наотбивались до полного пиздеца, раз новое правительство считает вас неспособным ни на что днищем и всерьез рассматривает введение частных операторов. Вы реально уверены, что со своим отношением к пассажирам сможете стать востребованным у частника, который считает деньги?
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 502


View Profile
« Reply #677 on: 12.09.19 , 15:09 »
Share

Вы уже наотбивались до полного пиздеца, раз новое правительство считает вас неспособным ни на что днищем и всерьез рассматривает введение частных операторов. Вы реально уверены, что со своим отношением к пассажирам сможете стать востребованным у частника, который считает деньги?
Пугание частниками длится еще с начала 2000-х, вот только сами частники что-то не спешат, учитывая затраты и неясности с доходом. Все заканчивается общим олигархическим дерибаном, даже распиливать не надо, деньги попадают в нужные руки и так. При частной форме правления, боюсь, ваш Фастов останется с одной парой утром-вечером, ибо частник посчитает цену за билет +/- 100грн. Но, поскольку дойная корова исхудала и еле дышит в реанимации, логично, что она никому не нужна. Кстати, почему в РПЧ Фастов почти нет слесарей на смене? Если филия ПЗЗ наплевала на них, может город доплатой как-то думает помогать, чтобы они не покидали свои места, страну?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5316


View Profile
« Reply #678 on: 12.09.19 , 16:09 »
Share

Угу, доплатой с налогов, который бравые УЗ-бляди вывели из Фастова и платят ПДФО в Казатин.

Естественно, мы сделаем все для того чтобы в текущей ситуации частник не зашел по тех условиях, которые прописаны в законопроекте. До этого бравые УЗ-бляди должны нормально посчитать себестоимость, чего они уже пять лет не могут сделать, а правительство должно определиться с заказчиками этого процесса в добровольно-принудительном порядке. Потому что при текущих нормах Закона городам типа Фастова не хватит всего своего годового бюджета, чтобы оплатить посчитанную Рязанцевым разницу в себестоимости 90 грн за каждого пассажира. Вами нарисованная себестоимость 100 грн - хуйня полнейшая, если она в три раза, а на коротком пригороде - в пять раз выше себестоимости шрутки, - нахуй вы такие эффективные нужны.

Но незаход частника не должен быть для вас поводом дальше работать в инженерах УЗШК и писать всякую херь - когда в несезон на 91 будет до ебени мест, а со Львова в Днепр дальше будет злоебучий невывоз - мы каждый день будем считать здесь недополученную прибыль из-за ущербного мышления таких госпидарников как вы.
Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 383


View Profile
« Reply #679 on: 13.09.19 , 02:09 »
Share

С НГДП перейдет на раньше с Днепра, приб. в Киев около 6 утра
Хорошо. А продление 79 до Львова, 92 до Днепра проработали?
Эта глупость еще в прошлом году была сделана. Только когда вмешался Толкачев удалось сохранить здравый ум.
Поясніть, будь ласка, що не так з цими продовженнями.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!