Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.19 , 12:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69]
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 53893 times)
Undertaker
Active user

Posts: 475


View Profile
« Reply #680 on: 13.09.19 , 08:09 »
Share

бравые УЗ-бляди вывели из Фастова и платят ПДФО в Казатин.
До этого бравые УЗ-бляди должны нормально посчитать себестоимость,  - нахуй вы такие эффективные нужны.
...в несезон на 91 будет до ебени мест, а со Львова в Днепр дальше будет злоебучий невывоз - мы каждый день будем считать здесь недополученную прибыль из-за ущербного мышления таких госпидарников как вы.
дада, в АТ УЗ давно пора поразгонять бОльшую часть нахлебников, а взамен создать новую вертикаль управления с зачисткой от физруков и проходимцев таких же как и вы, создающие только вид деятельности, а по факту нуль. Только вот сама система против себя не пойдет, смотрящие и кураторы дерибана точно не допустят этого пока они остаются у истоков.
Эту вашу чушь и нытье про Казатин уже 5 лет тошно слышать, это все на что способны, результат нуль, для начала в Фастове порядок создайте: там работы непочатый край, а потом уже лезьте с необоснованными комментариями про Днепр, Львов. Свой быдлобазар лучше оставьте фистульским гопникам на стрелку в последней зеленке.
Вы сэр, путаетесь в показаниях, на солнце перегрелись и заблудились.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4805


View Profile
« Reply #681 on: 13.09.19 , 10:09 »
Share

Вы, сер, если написали о продлении что это глупость, то будьте добры суметь обосновать свою позицию. Тем более не один я этого требую. И тем более это не мы к вам пришли в обсуждение, а вы к нам.

Но для крипкого эти аргументы не работают, они считают, что можно придти, сказать "глупость" и не утруждать себя объяснениями перед неблагодарной публикой. А когда им обьясняют суть ихнего ущербного мышления - обижаются почему-то.

Ведь, говоря по теме, финансово это продление выгодно для УЗ. Но работы с нитками - непочатый край. Проще все назвать глупостью и не работать над графиками по заданному ТЗ. Тут еще такой аспект накладывается: крепкий железнодорожник вскипает "Да кто они блять такие, чтоб я садился по их требованию перекраивал графики". Поэтому в ближайшее время так необходимо создать прецеденты, когда за плохо проработанное предложение графиста жестко вздрюкнут сверху.

И насчет "Да кто они блять такие". По правде говоря, мало кто из железнодорожников признает право общества вмешиваться в деятельность УЗ. Типа мы сами на себя зарабатываем, идите нахуй. Беда в том, что любители закупить подстаканники по 2200 или полотенца по 3400 за штуку давно стали тромбом в развитии экономики и тормозят рост ВВП всей страны. Невывоз грузов, брошенные составы. И акционером и полиси-мейкером для них пока еще остается государство, которое обязано вносить правки в мозги особо упоротых представителей вида. А государство имеет право привлекать для этого активных представителей общества, более того - государство это декларирует. И активисты едут в этот гнидник на Тверской и пытаются что-то там поменять.

Поэтому пукки в стиле "сначала у себя порядок создайте, а потом уже лезьте с необоснованными комментариями" лучше оставить при себе. Если просят не лезть - значит отсутствуют логические возражения. А ответы в стиле "поезд не зайдет", "поезд так не проедет" и т.д. не принимаются, ведь как показывает многолетняя практика, при усилении давления и мозгоебли все заходит на назначается на-ура. Причем в довольно сжатые сроки. Еще летом четыре жирных авторитетных жд-ебала рассказывали мне, что выехать из 15 часов для Киев - Мариуполь нереально, мы перебрали все варианты, Красноштан укорял меня "видишь, какие люди даром время потратили, я тебе говорил, а ты сам не понимаешь что генерируешь бред". Пришлось засаживать им через Кабмин, и через пару месяцев опачки - и поезд поехал ))
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1108


View Profile
« Reply #682 on: 15.10.19 , 10:10 »
Share


Эту вашу чушь и нытье про Казатин уже 5 лет тошно слышать, это все на что способны


а на что способна УЗ и конкретно Тейкер, кроме как писать о том, как все неправы и предлагать 0 конструктива?
Logged
sean
Active user

Posts: 4045


View Profile
« Reply #683 on: 15.10.19 , 22:10 »
Share

Якогось конструктиву від Тейкера не було ніколи. Усі його періодичні появи супроводжуються виключно критикою, зауваженнями і образами. Хлоп не надто винен, бо його вигартувала та гнила залізнична ситема. По-іншому він поводитись не вміє, не хоче і не розуміє, що це теоретично можливо в принципі. Їхня тотальна - біда виключно у закорінілому совку в головах, який наявний менеджмент точно змінити не може і не хоче. Про клієнторієнтованість на уз ніхто ніколи не чув, їм аби бригаду дизелем зо Станислава відправити в третій ночі.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4131


View Profile
« Reply #684 on: 16.10.19 , 02:10 »
Share

Якогось конструктиву від Тейкера не було ніколи. Усі його періодичні появи супроводжуються виключно критикою, зауваженнями і образами. Хлоп не надто винен, бо його вигартувала та гнила залізнична ситема. По-іншому він поводитись не вміє, не хоче і не розуміє, що це теоретично можливо в принципі. Їхня тотальна - біда виключно у закорінілому совку в головах, який наявний менеджмент точно змінити не може і не хоче.

Я оффтопну, но тут вспоминается байка времен колонизации Дикого Запада США. Мне кажется, она применима к ситуации в УЗ.

Дикая индейка, встретив изгородь, расправит крылья и перелетит ее. Но если ей попадется толстый ствол упавшего дерева, птица предпочтет обогнуть его по земле: так проще. Это обстоятельство облегчало поимку птицы, известной крайней глупостью, и ее дальнейшее одомашнивание. Фермеры на фронтире натягивали  ограду по широкому кругу низко над землей, на приблизительной высоте упавшего ствола. Вместо того, чтобы перескочить через нее, индейка будет бегать по кругу в поисках конца проволоки. Вернувшись туда, где начала бег, она уже забудет, что побывала здесь, и пустится бежать снова, наматывая круг за кругом, пока не свалится от истощения. Тогда она легко позволяла подрезать себе крылья.
« Last Edit: 16.10.19 , 02:10 by Emblaze » Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!