Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.04.18 , 01:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 5132 times)
Vert
Active user

Posts: 5444


View Profile
« Reply #70 on: 09.04.18 , 14:04 »
Share

Поэкспериментировать можно,  только чем?

Пять вагонов лохокрюка сейчас стоят под забором или на ремонте. А на Одессу вместо него ездит хундай с прекрасной населенностью.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #71 on: 09.04.18 , 16:04 »
Share

Поэкспериментировать можно,  только чем?
Пять вагонов лохокрюка сейчас стоят под забором или на ремонте.
Вроде писалось, что в Кременчуге на ремонте, или нет?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #72 on: 09.04.18 , 16:04 »
Share

1) 245/246 в первую очередь предназначен для жителей западной части Донбасса и восточных окраин Сичеславщины. Поэтому отдавать его на растерзание ненасытному Днепру, как минимум, непродуманно. А Днепр его сожрет целиком, если будет такое время отправки/прибытия, которое Вы указали. Для Днепра нужные отдельные решения, которых тут уже в теме и так достаточно написали.
Ну так подождите, сейчас 245/246 - это 6-8 вагонов, если будет 18 вагонов, это будет вполне норм, тем более, что проход Днепра в 9 утра уже не будет таким привлекательным, как 79/80. Тут скорее нужно боятся перегруза 225/226.
2) Если Вы предлагаете, чтобы в сторону Покровска, этот 245/246 поезд заменил нынешний 825/826, то придется мудрить так, чтобы и в сторону Днепра он тоже его заменял приблизительно таким же графиком. Тут уже в какой-то теме писали, что 825/826 хорошо по Днепру подвязан под поезда на Львов и Одессу.
Ну так при проходе Днепра графиком 281/282 он как раз будет стыковаться с 91 на Одессу, хоть по Днепру, хоть по Синельниково-2, и на Львов на 69. В направлении из Львова и Одессы стыковка будет как и сейчас на 826.
3) Приднепровская жд не захочет делать для 825/826 зеркальный график, наверное станция Покровск непредназначена для ночевки составов и бригад.
Ну почему. Славянский состав там ночует. Дом отдыха бригад там тоже есть. И депо там есть.
Другой вопрос, что в случае 825/826 там нужно будет принять на ночлег по сути 8-10 человек, локомотивную бригаду и 6-8 проводников вагонов. Но, думаю, что до 2014 года там движняк был серьезнее, и сейчас с размещением 10 человек проблем возникнуть не должно.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #73 on: 09.04.18 , 16:04 »
Share

Було б добре:
1. Зранку ІС+ стартує з Запоріжжя через Полтаву на Київ. 
2. Виїзд 737 (трансформер) треба змістити так,  щоб Дніпро він проходив десь о 13.00.
3. З Києва полтавсько-запорізький ІС+ відправляти десь о 17.00-18.00.
4. 736-й скоротити до Дніпра. 
Думаю, що другий пункт практично нереальний для виконання. А навіть, якщо його і виконають, то ми ще довго будемо після цього у шоці з того, як його реалізовано.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 206


View Profile
« Reply #74 on: 09.04.18 , 19:04 »
Share

Более реальный вариант исходя из этой логики:

Трансформер - маршрут Днепр-Киев ночью, Киев-Днепр днём, по графику вместо 736. Итого обслуживание в Киеве, новых ниток на однопутке нет.

736-й ИС+ - утром из Запорожья через Полтаву, назад из Киева примерно в 16:30-17:00, тоже через Полтаву
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6519


View Profile
« Reply #75 on: 09.04.18 , 21:04 »
Share

Нормальный в теории вариант.

Но опять таки. Сейчас это организовывать - это по сути убить рейс 38/737,  тем самым усилить дефицит спальных мест на ночные поезда в направлении Киев - Днепр - Запорожье.

То есть,  резюмируя,  пока не увеличится приписной парк УЗШК или трансформеров,  я бы не экспериментировал с вариантом экспресса Запорожье - Киев через Полтаву.

Или хотя бы по выходу с ремонта лохокрюка в осеннее-зимний период попытался его запустить предложенным Виктором маршрутом, и до лета 2019 определиться, кто более востребованный,  739/740,  или новый рейс Киев - Запор через Павлоград. Соответственно,  менее востребованный рейс будет либо отменен,  либо станет сезонным (кроме летнего периода),  когда лохокрюк будет ездить в Одессу.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 473


View Profile
« Reply #76 on: 09.04.18 , 21:04 »
Share

Какое примерное время в пути может быть у ис Киев-Запорожье, через Полтаву?
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 206


View Profile
« Reply #77 on: 09.04.18 , 22:04 »
Share

Если одновременно вернуть хотя бы раз в два дня 51/52 - состав от него где? - а лучше, конечно, ещё один состав уровня НЭ - то почему бы и нет.


Ps: хюндай из ЗП может стартовать и южнее - из Мелитополя в 5 утра, например. Может, вместе с Павлоградом нашкребут паксов на вагончик...
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #78 on: 09.04.18 , 22:04 »
Share

Ps: хюндай из ЗП может стартовать и южнее - из Мелитополя в 5 утра, например. Может, вместе с Павлоградом нашкребут паксов на вагончик...
Месье знает толк в извращениях. Минимум 8 часов сидя, зачем???
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 473


View Profile
« Reply #79 on: 09.04.18 , 23:04 »
Share

Не всем пассажирам нужно до Киева), например для маршрута Мелитополь - Днепр, хю может быть неплохим вариантом
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.16 seconds with 21 queries.