1) 245/246 в первую очередь предназначен для жителей западной части Донбасса и восточных окраин Сичеславщины. Поэтому отдавать его на растерзание ненасытному Днепру, как минимум, непродуманно. А Днепр его сожрет целиком, если будет такое время отправки/прибытия, которое Вы указали. Для Днепра нужные отдельные решения, которых тут уже в теме и так достаточно написали.
Ну так подождите, сейчас 245/246 - это 6-8 вагонов, если будет 18 вагонов, это будет вполне норм, тем более, что проход Днепра в 9 утра уже не будет таким привлекательным, как 79/80. Тут скорее нужно боятся перегруза 225/226.
2) Если Вы предлагаете, чтобы в сторону Покровска, этот 245/246 поезд заменил нынешний 825/826, то придется мудрить так, чтобы и в сторону Днепра он тоже его заменял приблизительно таким же графиком. Тут уже в какой-то теме писали, что 825/826 хорошо по Днепру подвязан под поезда на Львов и Одессу.
Ну так при проходе Днепра графиком 281/282 он как раз будет стыковаться с 91 на Одессу, хоть по Днепру, хоть по Синельниково-2, и на Львов на 69. В направлении из Львова и Одессы стыковка будет как и сейчас на 826.
3) Приднепровская жд не захочет делать для 825/826 зеркальный график, наверное станция Покровск непредназначена для ночевки составов и бригад.
Ну почему. Славянский состав там ночует. Дом отдыха бригад там тоже есть. И депо там есть.
Другой вопрос, что в случае 825/826 там нужно будет принять на ночлег по сути 8-10 человек, локомотивную бригаду и 6-8 проводников вагонов. Но, думаю, что до 2014 года там движняк был серьезнее, и сейчас с размещением 10 человек проблем возникнуть не должно.