Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.07.18 , 19:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 6575 times)
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #80 on: 09.04.18 , 23:04 »
Share

ЭПЛ в составе около 4 вагонов (кроме пляжного сезона) там будет неплохим вариантом, а не Ху.
Logged
W_777
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #81 on: 10.04.18 , 00:04 »
Share

Что-то Вы, шановне товариство, в такие дебри залезли.
Хотя проблема невывоза реально есть.
Вот сегодня (10.04) уже рабочий день. Т.е. все кому к 8 или 9 на работу/учебу в Киев должны были уехать этой ночью (или днем 9.04), но на целый день нет билетов в Киев ни из Запорожья, ни из Днепра, ни из Кривого Рога!
Да что там поезда, даже на автобусы размели. Несколько часов назад проверял на басфоре, то из Запорожья показывало всего 2 места до Киева. Из Днепра тоже эти 2 места было видно.
УЗ на наши города тупо буй положила
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 208


View Profile
« Reply #82 on: 10.04.18 , 08:04 »
Share

Ps: хюндай из ЗП может стартовать и южнее - из Мелитополя в 5 утра, например. Может, вместе с Павлоградом нашкребут паксов на вагончик...
Месье знает толк в извращениях. Минимум 8 часов сидя, зачем???

а сколько едет ИС в Киев из Франковска, например? Пассажиры едут, это хорошая альтернатива автобусу. По такой логике, покровский ИС+ надо тоже обрезать по Днепру, там 8 часов сидя.

В целом, ход мыслей здесь очень простой.

В Днепр надо больше поездов. Это простой метод решения. Но есть сейчас поезда, целая гирлянда, которая в сторону Киева, кроме пиковых дат, не грузится - 12-й, который идёт поздновато, и всё, что после него.
Одна из причин, почему они идут поздно - потому что нет хороших ниток на прибытие в Киев в хорошее время. В том числе, потому что однополоска загружена. А в то же время, например, хорошую нитку от 51/52 из Днепра в Киев занимает Мариупольский поезд, на который заранее стоит ограничение на продажу билетов от Федоровки.

Соответственно, раскручиваем мысли с решениями, когда
1) часть поездов из Запорожья и более дальних регионов - Мариуполь, Новоалексеевка/Геническ, Бердянск - идут через полтавское направление => те же нитки по трипольскому ходу остаются эксклюзивно для Днепра,
2) часть этих же дальних поездов перемещается на освободившиеся нитки.


Да, у меня ещё есть мыслишки о частичном дублировании 72 Запорожье-Киев и 76 Кривой Рог-Киев. Возможно, функцию развоза Марганца и Никополя может принять продлённый, опять-таки, до Запорожья, 76-й, или, там, прицепные вагоны к Криворожью  - по схеме там сейчас 17 вагонов, может быть можно прицепить ещё 3?
А 72-й пустить через Полтаву - заодно время хода прилично сократится.
104-й Мариуполь-Киев тоже через Полтаву.

Итого по Днепру получим 2 хорошие нитки, например:

1) для трансформера 38 23:55-7:18
2) для 51/52 - "старая нитка запорожского" 22:XX - 5:58
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 508


View Profile
« Reply #83 on: 10.04.18 , 09:04 »
Share

Пять вагонов лохокрюка сейчас стоят под забором или на ремонте.
В рейсе на Одессу
« Last Edit: 10.04.18 , 09:04 by Олег_ЭТ » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #84 on: 10.04.18 , 09:04 »
Share

Гребенка - Полтава тоже не совсем двухпутная линия...
А 71/72 через Лозовую был бы неплохим вариантом для удобного ночника Киев - Павлоград (при условии продления 75/76 до Запорожья).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6813


View Profile
« Reply #85 on: 10.04.18 , 10:04 »
Share

Коллеги, оставьте в покое 71/72 он итак в мясо. Это эффект сообщающихся сосудов. Сейчас мы уменьшим количество мест для Никополя и Марганца, и народ оттуда снова поедет в Днепр на посадку скотовозами, и ажиотаж снова увеличится.
Это уже проходили.

Опять таки. До 7.00 на однопутке затора нет. И нитки там положить можно.
Я догадываюсь, что проблема может быть в приёме на Киевский вокзал в такое время, неважно с какого направления.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 532


View Profile
« Reply #86 on: 10.04.18 , 11:04 »
Share

.


Да, у меня ещё есть мыслишки о частичном дублировании 72 Запорожье-Киев и 76 Кривой Рог-Киев. Возможно, функцию развоза Марганца и Никополя может принять продлённый, опять-таки, до Запорожья, 76-й, или, там, прицепные вагоны к Криворожью  - по схеме там сейчас 17 вагонов, может быть можно прицепить ещё 3?
А 72-й пустить через Полтаву - заодно время хода прилично сократится.
104-й Мариуполь-Киев тоже через Полтаву.


тоже думал об этом (только 72 не через Полтаву, а через Днепр старым графиком), но не потянет ли это за собой невывоз Кривого Рога?  если 76 и 740 хватает "с головой", то может и есть в этом смысл
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6813


View Profile
« Reply #87 on: 10.04.18 , 11:04 »
Share

Пять вагонов лохокрюка сейчас стоят под забором или на ремонте.
В рейсе на Одессу
Пару недель назад видел Хундай на Одессу, причем не в пятницу, а в среду.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3615


View Profile
« Reply #88 on: 10.04.18 , 12:04 »
Share

Поэкспериментировать можно,  только чем?

Пять вагонов лохокрюка сейчас стоят под забором или на ремонте. А на Одессу вместо него ездит хундай с прекрасной населенностью.

Ну вот, после выхода лохокрюка дать его на Тернополь. Вернуться, так сказать, к истокам. Освободившуюся Шкоду положить на Запорожье вечером из Киева и в полдень в Киеве. Из Киева до Лозовой должна быть разработана нитка для второй константиновской пары в обе стороны.

Правда, эти дятлы захотят чем-то выполнять летний зеркальный одесский рейс, вот это беда. Как не крути, нам не уйти от перевода ночного запорожского Ху в трансформеры, который в принципе можно будет обрезать до Днепра и выпихать из Киева попозже.
« Last Edit: 10.04.18 , 12:04 by Віктор Гарвона » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2110


View Profile
« Reply #89 on: 10.04.18 , 17:04 »
Share

Гарвона, можно увидит проект расписание или хотя бы время в пути IC+ Зап - Лозовая - Киев?
Никогда не рассматривал такой круг.

Я к стати 8.4. ехал в 763ом - локо крюке Киев - Одесса.

Крымчаним, почему не получается 179 или 180 сократить время в пути из ныне 8 до 6-6:30 если поедут через Тпиполя с зелёным светом?
« Last Edit: 10.04.18 , 17:04 by Andersen » Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.078 seconds with 21 queries.