Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 19:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 46
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 21018 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7071


View Profile
« Reply #90 on: 10.04.18 , 17:04 »
Share

Крымчаним, почему не получается 179 или 180 сократить время в пути из ныне 8 до 6-6:30 если поедут через Тпиполя с зелёным светом?
Потому что это абсурд им давать зеленую улицу на однопутке Киев - Мироновка.
Ибо станет колом все движение, ибо в такое время там большой встречный поток. При этом 179/180 будут пиковыми, но остановят движение регулярных поездов.

В принципе, до прошлого года 180 ходил через Кагарлык, а 179 через Белую Церковь. Тогда у него была длительная стоянка по Кагарлыку под скрещение с 11 и вроде с 739. Но теперь там еще поселился поезд Черкассы - Киев и теперь задача усложнилась, поэтому его тоже перекинули на Фастовский ход.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 221


View Profile
« Reply #91 on: 10.04.18 , 18:04 »
Share

Из общедоступных источников: 798 Запорожье-Харьков (сидячка, не ИС) идёт Запорожье-Лозовая 2:41. Надо понять, сколько там потянет моторвагонный состав.
712 ИС+ Константиновка-Киев идёт Лозовая-Киев 4:58.


По текущему маршруту через Днепр Запорожье-Киев идёт 7:12. То есть через Лозовую-Полтаву вот так навскидку чуть дольше, но неясно, какой потенциал по ускорению.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2327


View Profile
« Reply #92 on: 10.04.18 , 18:04 »
Share

Из общедоступных источников: 798 Запорожье-Харьков (сидячка, не ИС) идёт Запорожье-Лозовая 2:41.
Так есть же летний 729/730. Фрагмент Лозовая - Запорожье преодолевает за 2:03/2:02 с двумя остановками. Его создавали в 2016 году под Шкоду. Но в 2017 по нему ездил ЧС7 с шестью вагонами.
« Last Edit: 10.04.18 , 18:04 by sergius » Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 221


View Profile
« Reply #93 on: 10.04.18 , 19:04 »
Share

Точно. Итого, для Запорожья получается то на то.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5490


View Profile
« Reply #94 on: 10.04.18 , 22:04 »
Share

Запуск лококрюка через Лозовую позволил бы забрать часть павлоградских пассажиров с днепровских поездов, так же как 72-й разгрузил их от Никополя и Марганца. Лозовая тоже бы поехала, так как на 125/126 и 711/712 с местами не очень хорошо.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2259


View Profile
« Reply #95 on: 11.04.18 , 00:04 »
Share

Крымчаним, почему не получается 179 или 180 сократить время в пути из ныне 8 до 6-6:30 если поедут через Тпиполя с зелёным светом?
Потому что это абсурд им давать зеленую улицу на однопутке Киев - Мироновка.
Ибо станет колом все движение, ибо в такое время там большой встречный поток. При этом 179/180 будут пиковыми, но остановят движение регулярных поездов.
Вы не зациклен на конкретном расписании случайно?
Ещё раз спрашиваю - если отправлять 9 вагонов от 79 Днепр - Киев из Киева дневным рейсом в Киев 12:45 - 18:40 на постоянном ежедневном основе (или 6 дней в неделе), то кому он будет мешать на однопутке или вообще?
84 на Киев через Полтаву.

А на счёт IC+ Зап - Лозовая - Киев. Значит за 7 часов можно доехать. Давайте. Только надо лококрюк.
Откуда обычно берётся 2 состава Ротем/Тарпан для Одессе летом?
« Last Edit: 11.04.18 , 01:04 by Andersen » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3870


View Profile
« Reply #96 on: 11.04.18 , 00:04 »
Share

Для Запорожья получается даже лучше, над этим реально работали аксакалы форума.  Мы только не обсудили, что укорачивать потом, там нужны выверенные действия скальпеля.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #97 on: 11.04.18 , 07:04 »
Share

Пять вагонов лохокрюка сейчас стоят под забором или на ремонте.
В рейсе на Одессу
Пару недель назад видел Хундай на Одессу, причем не в пятницу, а в среду.
Он на этих выходных вернулся в работу
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2259


View Profile
« Reply #98 on: 11.04.18 , 07:04 »
Share

Я 8.4. ехал в 763ом - локо крюке Киев - Одесса.

Если IC+ Зап-сити - Лозовая - Киев оправдывает себе, то это будет аргумент окапиталить Новомосковск - Красноград и строительство объезд Краснограда и сократить время в пути. Цель 6:28.
« Last Edit: 11.04.18 , 08:04 by Andersen » Logged
Sath
Active user

Posts: 4379


View Profile
« Reply #99 on: 11.04.18 , 09:04 »
Share

Коллеги, оставьте в покое 71/72 он итак в мясо. Это эффект сообщающихся сосудов. Сейчас мы уменьшим количество мест для Никополя и Марганца, и народ оттуда снова поедет в Днепр на посадку скотовозами, и ажиотаж снова увеличится.
Почему же, там ведь идея была продлить криворожский состав, или подтягивать к нему прицепки. Если 71/72 через Полтаву будет выезжать из Зп хотя бы на час позже, я лично за.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 46
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.142 seconds with 21 queries.