Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.18 , 23:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 22200 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3929


View Profile
« Reply #330 on: 12.09.18 , 14:09 »
Share

Да, не уважают топикстартера, понимаешь.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #331 on: 12.09.18 , 15:09 »
Share

по отмене Святошина и Подзамче, который не подтвердился.
Если бы внимательно читали, то был пост позже, о том что Подзамче ваш друг распорядился оставить. Коростень под вопросом, скорее всего останется, а Святошин точно отменится, если конечно вдруг не вздрючат путейцев за скорости. Однозначно про НГДП 2018/2019 сейчас ничего сказать нельзя. Но пока совсем молчу про вполне возможную ряда отмену остановок поездам ИС и ИС+ участка Мироновка - Днепр.
Отказывать в продлении в Никополь можно только при вылете из категории Интерсити, и желательно с расчетами.
Это вы кажется лоббируете до Никополя поезд или до Запора аж? Вот и считайте скорость, а я посмотрю как получится сохранить категорию ИС ибо давно специалистами это считалось. Когда вы пишите, что на местах работают "круворукие", то хочется с вас смеяться, вы, правда, думаете вы один умнее многотысячного коллектива?) Мой совет, не будьте клоуном, а получите образование, место и вперед помогать восстанавливать сильную железнодорожную отрасль страны.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2335


View Profile
« Reply #332 on: 12.09.18 , 16:09 »
Share

по отмене Святошина и Подзамче, который не подтвердился.
вы, правда, думаете вы один умнее многотысячного коллектива?)
Хам, да. На вид, да - на медведь похож. А слабоумный - нет. А вместо переходжений на личность, то Вы лучше нам объясните почему многотысячный коллектив не решает острые и вполне решаемые вопросы на ЖД?
Мой совет, не будьте клоуном, а получите образование, место и вперед помогать восстанавливать сильную железнодорожную отрасль страны.
Не дадут помогать.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 676


View Profile
« Reply #333 on: 12.09.18 , 17:09 »
Share

Святошин точно отменится
Отличный подход УЗ, вместо увеличения скорости на перегонах отменяем остановки.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5504


View Profile
« Reply #334 on: 12.09.18 , 19:09 »
Share

Но пока совсем молчу про вполне возможную ряда отмену остановок поездам ИС и ИС+ участка Мироновка - Днепр.

Вы уже отменяли Шевченко 733/734. Получили жалобы, что нечем уехать из Днепра в Черкассы. По второму кругу пойдете?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2562


View Profile
« Reply #335 on: 12.09.18 , 22:09 »
Share

Святошин точно отменится
Отличный подход УЗ, вместо увеличения скорости на перегонах отменяем остановки.
Тогда надо с Киев-Пасса отправляться не в 6:00, а хотя бы в 6:20 - 6:30, чтобы люди к поезду доехать могли на гортранспорте. Остановка на Святошино выручает 2 района Киева и кучу пригородов.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2562


View Profile
« Reply #336 on: 12.09.18 , 23:09 »
Share

Кст у ЗП очень много вопросов почему ради Никополя испоганили 71/72)
Зато сколько жителей Бабурки этому рады. Теперь не надо ехать 20+ км на вокзал, а можно сесть в поезд в столицу в своем районе. И посадка/высадка там человек 50. А жители центра могут на 103/104 ездить. Обидно, что скорости от Запорожья до Кривого Рога совсем маленькие, причем часто скорый пропускает грузовые на разъездах и остается в графике.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2562


View Profile
« Reply #337 on: 12.09.18 , 23:09 »
Share

Для миллионов украинцев единственная возможность заработать, - забрать пай не натурой, а деньгами. Тысяч 10. Крутитесь. Как далеко же от простой Украины Вы.
Понятно, что есть в Украине и депрессивные регионы, но в Киеве на зарплату 10К грн найти сотрудника сложно, разве что стажера или совсем неквалифицированного. Но правда работать надо. И зарплата официальная, субсидии "слетят" - это же горе, лучше сидеть, плакаться на жизнь, и ни хрена не делать, чесать яйца на диване - работать ведь не хочется, субсидии платят, в плацкарте возят. В областных центрах зарплаты ниже, но факт нехватки людей ощущается. Тем более сейчас начинают карьеру люди 90-х годов рождения, когда был сильный спад рождаемости, а на пенсию массово уходят в несколько раз больше людей, родившихся в 1960-х.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2549


View Profile
« Reply #338 on: 12.09.18 , 23:09 »
Share

Кст у ЗП очень много вопросов почему ради Никополя испоганили 71/72)
Обидно, что скорости от Запорожья до Кривого Рога совсем маленькие, причем часто скорый пропускает грузовые на разъездах и остается в графике.
Это поезд едет медленно. Электрон 6902 Кривой Рог - Запорожье при большем количестве остановок умудряется проехать тот участок на час быстрее.
72 http://poezdato.net/raspisanie-poezda/72--kiev-pass--zaporozhe-1/
6902 http://poezdato.net/raspisanie-elektrichki/6902--krivoj-rog-glavnyj--zaporozhe-2/
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #339 on: 13.09.18 , 00:09 »
Share

Для миллионов украинцев единственная возможность заработать, - забрать пай не натурой, а деньгами. Тысяч 10. Крутитесь. Как далеко же от простой Украины Вы.
Понятно, что есть в Украине и депрессивные регионы, но в Киеве на зарплату 10К грн найти сотрудника сложно, разве что стажера или совсем неквалифицированного. Но правда работать надо. И зарплата официальная, субсидии "слетят" - это же горе, лучше сидеть, плакаться на жизнь, и ни хрена не делать, чесать яйца на диване - работать ведь не хочется, субсидии платят, в плацкарте возят. В областных центрах зарплаты ниже, но факт нехватки людей ощущается. Тем более сейчас начинают карьеру люди 90-х годов рождения, когда был сильный спад рождаемости, а на пенсию массово уходят в несколько раз больше людей, родившихся в 1960-х.
4 500 000 украинцев, работающих по найму, имеют заработную плату на уровне минимальной, - это 3723 гривни. Слова министра соцполитики сегодня в эфире одного из телеканалов. Опуститесь на землю все. И сейчас идет речь о поднятии этого уровня до приблизительно 4200 гривни не через пиклування про людей и повышение его благосостояния, а для "зростання і нарахування єдиного соціального внеску до Пенсійного фонду. І таким чином зростання доходів Пенсійного фонду".

Госстат проводит исследование домохозяйств, направленное на изучение их восприятия собственной бедности. Социологи в этом случае говорят о депривации, под которой понимается сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять потребности человека – психофизиологические либо социальные.

Так вот, за данными Госстата, не каких-то мифических сайтов, а вполне себе легального государственного органа, который раз в два года дает полную картину по этим проблемам имеем картину, -
Доля домохозяйств, которые относятся к "глубоко бедным" по годам:
2007 - 29,0%
2009 - 25,4%
2011 - 25,5%
2013 - 22,4%
2015 - 30,8%
2017 - 32,6%
Стоить отметить, что к группе "глубоко бедных" относятся те домохозяйства, которые имеют четыре и более отсутствий таких возможностей:

-не отказывать себе в самых необходимых недорогих продуктах питания;
-хотя бы через день потреблять блюда с мясом, курятиной, рыбой (или их вегетарианским эквивалентом);
-обновить верхнюю одежду и обувь для холодного времени года для взрослых один раз в 5 лет, приобрести при необходимости новую одежду и обувь для детей;
-купить телевизор, холодильник, стиральную машину или телефон (в том числе мобильный);
-иметь жилье в нормальном состоянии, водопровод, ванную или душ, увеличить имеющуюся жилую площадь, которая не превышает 5 кв. м на человека, своевременно --оплачивать счета за жилье и услуги, поддерживать достаточно теплую температуру в своем жилище (приобрести топливо, обогреватель и т.п.) в течение отопительного сезона;
-оплачивать услуги врача (кроме стоматолога) и назначенные им обследования и процедуры, жизненно необходимую хирургическую операцию или лечение в стационаре, покупать лекарства, назначенные врачом;
-обеспечить лицам, входящим в состав домохозяйства, получение профессионального образования;
-позволить себе неожиданные необходимые расходы за счет собственных ресурсов.

При этом в отчете Госстат отмечает, что улучшение потребительских возможностей населения в 2017 г. по сравнению с 2015 г. (предыдущим исследованием), произошло по большинству признаков и практически во всех группах населения. Однако показатели 2013 года остаются абсолютно лучшими в период с 2007 г. Но при этом улучшение не коснулось количества семей, которые относятся к группе  "глубоко бедных".

Наиболее распространенными лишениями (финансовыми ограничениями) во всех группах населения были:

-нехватка средств для удовлетворения неожиданных необходимых расходов за счет собственных ресурсов – 60% (в 2015г. – 64%)
-нехватка для недельного семейного отдыха вне дома один раз в год – 52% (55%);
-нехватка средств для оплаты необходимых товаров и услуг здравоохранения – 30-27% (32-27%);
-отсутствие автомобиля – 29% (29%);
-отсутствие в населенном пункте учреждений, оказывающих бытовые услуги – 20% (22%)
-необеспеченность населенного пункта услугами экстренной медицинской помощи – 15% (15%);
-отсутствие компьютера – 14% (15%).

ЕДА И ОДЕЖДА. О наличии лишений в сфере питания высказались 25% (в 2015 г. – 28%). Среди регионов наибольшая доля таких респондентов в Закарпатской, Ивано-Франковской, Черкасской, Сумской, Херсонской и Винницкой областях (91-34%), наименьшая – в г. Киеве, Ровенской, Полтавской и Киевской областях (7-12%).

Сказали, что не имели достаточно средств для ежедневного потребления недорогих продуктов питания, 9% населения (в 2015г. – 11%).

Не могли позволить себе раз в пять лет обновить одежду и обувь для холодного времени года 26%, приобрести по необходимости новую одежду и обувь для детей – 12% (в 2015 г. соответственно 30% и 15%).

ЖИЛЬЕ. Каждый десятый сообщил об отсутствие жилья в нормальном состоянии. Жилая площадь 5% населения не превышала 5 кв. м на человека. При этом уменьшилась доля украинцев, у которых из-за нехватки средств отсутствовали внутри жилища туалет со сливом (с 22% до 21%), ванная или душ (с 19% до 17%), водопровод (с 17% до 15%).

Наибольшая доля населения, в жилье которого отсутствовал туалет, отмечена в Закарпатской, Винницкой, Ивано-Франковской, Сумской, Житомирской, Ровенской и Кировоградской областях (39-32%). Наименьшая же доля отмечена в более урбанизированных регионах – Харьковской, Запорожской, Днепропетровской, Одесской и Киевской областях (11-15%). Среди опрошенных респондентов из Киева не было таких, жилье которых не имело водопровода, ванной или душа, туалета.

ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. Остаются ограниченными потребительские возможности населения в сфере здравоохранения.

Почти каждый третий опрошенный сообщил, что не смог купить назначенные врачом лекарства, медицинские товары и оборудование, 27-28% – не могли позволить себе воспользоваться необходимыми платными услугами врача (кроме стоматолога), сделать анализы, обследования, процедуры, предназначенные врачом, или оплатить жизненно необходимую хирургическую операцию или лечение в стационаре.

Уменьшилась на 1,6 п.п. до 8% доля респондентов, которые не имели средств для получения профессионального образования.

ОТДЫХ и др. Более половины опрошенных (52%) не имели средств для недельной семейного отдыха вне дома один раз в год (в 2015 г. – 55%). 60% не могли осуществить за счет собственных ресурсов неожиданные необходимые расходы.

13% респондентов сообщили, что страдали от экологических проблем (загрязнение, угольная пыль и т.д.), 9% сказали, что районам, где они проживают, присущие преступления, насилие и акты вандализма.
Уровень бедности по признакам депривации в 2017г. был наибольшим за период с 2007 г. почти во всех группах домохозяйств. Наибольший рост произошел в группе домохозяйств, в составе которых есть неполные семьи (на 11 п.п.), в многодетных домохозяйствах (на 6 п. п.).

На рост за последние два года бедности по признакам депривации больше всего повлияло ухудшение возможностей домохозяйств поддерживать достаточно теплую температуру в своем жилище, иметь жилье в нормальном состоянии, своевременно и в полном объеме оплатить жилищно-коммунальные счета, а также арендные, ипотечные платежи, платежи по потребительским кредитам. Распространенность этих признаков в домохозяйствах увеличилась по сравнению с 2015 г. в 1,1-2 раза.

Также был проведен анализ распространения бедности по признакам депривации среди населения, которое страдало от других форм бедности. В 2017 г. среди населения, которое считается бедным по расходам, 11% были одновременно бедными и по признакам депривации. Среди населения, бедного по критерию дохода ниже фактического прожиточного минимума, 16% были одновременно бедными по признакам депривации (в 2015 г. – 20%). Страдало одновременно от всех трех форм бедности (по расходам, доходам ниже фактического прожиточного минимума и по признакам депривации) 9% населения (в 2015 г. –10%).

Доля населения, страдающего хотя бы от одной из этих форм бедности, составила 57% против 66% в 2015 г.

Другой источник. ООН. Там подсчитали (и огласил это постоянный представитель программы развития ООН в Украине Нил Уокер во время презентации отчета программы развития ООН), что, по их критериям, у нас 67% населения живут за чертой бедности, ибо не могут потратить $5,05 в день на человека, как в странах Восточной Европы. Мы бедны и по так называемому депривационному (немонетарному) критерию ЕС , т. е. невозможности купить автомобиль (лишь каждое четвертое домохозяйство его имеет, за рубежом — в 3—3,5 раза больше), поехать на отдых за рубеж, самостоятельно оплатить комуслуги (более трети семей получают субсидии) и т. д. По стандартам ЕС, если к человеку применимы четыре из девяти депривационных критериев, он считается бедным.

Третий источник. Всемирный банк. Уровень бедности в Украине за пять лет поднялся на 10% и достиг 25%. Об этом уведомили глава проектов Всемирного банка по Украине, Беларуси и Молдове Людмила Бутенко и директор Всемирного банка по вопросам Украины, Беларуси и Молдовы Сату Кахконен . «Уровень бедности в Украине вырос с 15% до 25%. Основная причина - это экономический кризис, который начался в 2014 году, и вызванная им инфляция. Чтобы преодолеть бедность, надо продолжить проведение реформ», - сказали они. Представительницы ВБ добавили, что жизненно важными для экономики является завершение медицинской реформы и пенсионной, а также указали, что для преодоления высокого уровня бедности  рост ВВП в Украине должен составлять 5-6%.

Четвертый источник. Тот же министр соцполитики Андрей  Рева - "Пятилетняя стратегия по борьбе с бедностью, принятая в марте 2016 года, предусматривает снижение уровня бедности с 23% на начало прошлого года до 15% на конец 2020-го"

Специально привожу несколько источников. В среднем чверть-треть населения украинцев живет за чертой бедности. Конечно, признаю, что нынешнее правительство есть лучшим за все правительства в истории Украины, точно так само и премьер-министр. За президента молчу, ибо это совсем другие функции. Перспектива есть, она выполнима. Но мы говорим о сегодняшнем дне. Очень похвально и радостно то, что никто из дописчиков тут не входит в эти 25-30% бедных.
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.079 seconds with 22 queries.