Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.06.19 , 10:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице

Pages: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65]
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення між станціями філії Придніпровська залізниця та столице  (Read 43772 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7902


View Profile
« Reply #640 on: 26.04.19 , 22:04 »
Share

Вот тут не согласен с вами, в Зп и особенно в Днепре все успевают)
Да ладно. Посмотрите среди недели места на поезда 84, 104, 116 перед отправлением из Киева. Иногда более сотни мест уходит пустыми.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1131


View Profile
« Reply #641 on: 27.04.19 , 18:04 »
Share

По поводу хмельных ген и жмеринок.
Такие направления, как Винница, Жмеринка, Хмельницкий и т. д., т. е. в 4-5-часовой доступности из Киева имеют немалый пассажиропоток, но более "размазанный" по времени, из-за чего соответствующий "хвост" Хмельного Лиса или 103/104 может недозагружаться і причетні починають скиглити про низьку заселеність. При том, что определенный объем пассажиропотока в направлении Хмеля у Лиса всегда есть. Хмельной Гена летом вообще хронически возил воздух, из-за того что отправлялся из Киева в еще более дурацкое время. 103/104 в этом плане более адекватная альтернатива, но сама по себе Жмеринка — не полноценный хаб и имеет смысл разве что при привязке к пригороду в трех направлениях. По возможности, при наличии времени (не конкретно предложенного "нового Гену", а вообще) оттуда стоит что-то вытягивать до Хмеля, а может быть и дальше, или же в одесском направлении.
Такая же ситуация возникает и из Днепра в сторону Запорожья и дальше Мелитополя - НА - Геническа с одной стороны и Бердянска с другой. Марик тут не совсем вписывается, т. к. формирует свой полноценный поток, а с другой стороны поездов туда не может быть слишком много из-за перегруженной ветки. Но из имеющегося количества один стоило бы не убирать полностью, а урезать до Запорожья в режиме день-ночь одним небольшим составом, согласованным с киевскими ИС: ЗП 15:00 - Марик 23:00, Марик 23:30 - ЗП 7:30 (если, конечно, там нет каких-то форс-мажорных соображений против ночного движения по Волновахе или где-то еще). Такой финт в связке с ежедневным назначением 9/10 сгладит возможный негативный эффект от отмены 103/104 (или формально 83/84, если в итоге сообщение с Жмеринкой сохранится). Разве что он будет непригоден для транзита из Волновахи в ОРДЛО, но это уже другой политический вопрос. Часть вагонов 103/104 в таком случае направляется на этот "запорожский экспресс", часть вместе с одним составом "Славутича" на будущую бюджетную замену последнего и что-то даже останется (как вариант, для такого же асимметричного (Днепр -) Запорожье - Бердянск).
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #642 on: 11.05.19 , 12:05 »
Share

...Такой финт в связке с ежедневным назначением 9/10 сгладит возможный негативный эффект от отмены 103/104 (или формально 83/84, если в итоге сообщение с Жмеринкой сохранится). Разве что он будет непригоден для транзита из Волновахи в ОРДЛО, но это уже другой политический вопрос. Часть вагонов 103/104 в таком случае направляется на этот "запорожский экспресс", часть вместе с одним составом "Славутича" на будущую бюджетную замену последнего и что-то даже останется (как вариант, для такого же асимметричного (Днепр -) Запорожье - Бердянск).
Не переживайте так за 103/104, он постепенно будет отменен и это предполагалось сразу после запуска 9/10, летние поезда надо же чем-то пополнять. Для начала период курсирования 103/104 переведется на через день. 9/10 тоже останется через день, на ежедневно нету вагонов.
Logged
VSK
Active user

Posts: 463


View Profile
« Reply #643 on: 11.05.19 , 16:05 »
Share

...Такой финт в связке с ежедневным назначением 9/10 сгладит возможный негативный эффект от отмены 103/104 (или формально 83/84, если в итоге сообщение с Жмеринкой сохранится). Разве что он будет непригоден для транзита из Волновахи в ОРДЛО, но это уже другой политический вопрос. Часть вагонов 103/104 в таком случае направляется на этот "запорожский экспресс", часть вместе с одним составом "Славутича" на будущую бюджетную замену последнего и что-то даже останется (как вариант, для такого же асимметричного (Днепр -) Запорожье - Бердянск).
Не переживайте так за 103/104, он постепенно будет отменен и это предполагалось сразу после запуска 9/10, летние поезда надо же чем-то пополнять. Для начала период курсирования 103/104 переведется на через день. 9/10 тоже останется через день, на ежедневно нету вагонов.
В такому разі потрібно щось робити зі складами 83/84 так як там ходят 3 вбиті состави за копійки один першого класу фірмовості з ціною в 2 рази дорожче. І цей один фірмовий склад заповнюється набагато гірше ніж 3 інших враховуючи що 83/84 іще орієнтований на трамвайщиків  і для них ціна в фірмовий  склад не є конкурентною

В  ідеалі потрібно зробити так-другий склад 9/10 зліпити з вагонів фірмового складу 83/84 попутно їх підмарафетивши. Плюс додати в склад 9/10 2-3плацки( з під фірмового складу 83/84)(збівшивши схему 9/10 до 12 вагонів) щоб не було вою. А у 83/84 хай всі вагони будуть '' класу економ'' можливо там в кожен склад додати по одному два нормальних вагони які лишається з під фірмового складу 83/84.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 977


View Profile
« Reply #644 on: 11.05.19 , 21:05 »
Share


В такому разі потрібно щось робити зі складами 83/84 так як там ходят 3 вбиті состави за копійки один першого класу фірмовості з ціною в 2 рази дорожче. І цей один фірмовий склад заповнюється набагато гірше ніж 3 інших враховуючи що 83/84 іще орієнтований на трамвайщиків  і для них ціна в фірмовий  склад не є конкурентною

В  ідеалі потрібно зробити так-другий склад 9/10 зліпити з вагонів фірмового складу 83/84 попутно їх підмарафетивши. Плюс додати в склад 9/10 2-3плацки( з під фірмового складу 83/84)(збівшивши схему 9/10 до 12 вагонів) щоб не було вою. А у 83/84 хай всі вагони будуть '' класу економ'' можливо там в кожен склад додати по одному два нормальних вагони які лишається з під фірмового складу 83/84.

в одном из 3-х других составов - 1 купейный после недавнего КВР в Днепре (штаб) и 3 крюковца
в других составах штабы тоже после недавнего КВР, если не ошибаюсь
Logged
Tags: kyiv dnipro 
Pages: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!