Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.04.18 , 22:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пакращення п. 375/376 та робота для Кременчука

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: Пакращення п. 375/376 та робота для Кременчука  (Read 589 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3564


View Profile
« on: 10.04.18 , 12:04 »
Share

Как-то скромно мы забыли упомянуть о том, что на футболе в Днепре представители трех крупнейших раввинатов: Слобожанского, ПРИДН и Херсонского согласовали проложить 375/376 кратчайшим путем Харьков – Днепр – Кр.Рог – Николаев – Херсон. Ориентировочно

Харьков 19:15 – Днипро 23:20/23:45 – Кривой Рог 02:35/02:55 – Николаев 07:10/07:20 – Херсон 08:20

Херсон 21:20 – Николаев 22:20/22:30 – Кривой Рог 02:45/03:05 – Днипро 06:00/06:20 – Харьков 10:20.

На встрече такой маршрут видели через день с действующим маршрутом. Я же вижу его ежедневным. Ниже выскажу свои предположения, которые на встрече не обсуждались.

Связь Полтавы и Кременчуга с Кривым Рогом, Херсоном и Николаевом полностью отдать на откуп местным депо, по возможности даже продлить в Одессу. Ориентировочный график приведу в постах ниже.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 169


View Profile
« Reply #1 on: 10.04.18 , 13:04 »
Share

А что за встреча была и когда ???
Logged
jbond989
Active user

Posts: 898


View Profile
« Reply #2 on: 10.04.18 , 13:04 »
Share

Предлагаю разработанный поезд назначить круглогодично ежедневно составом 271/272 и продлить до Одессы.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3564


View Profile
« Reply #3 on: 10.04.18 , 15:04 »
Share

Предлагаемый поезд Харьков – Днепр – Херсон будет прекрасен и самодостаточен сам по себе, а вот полтавско/кременчугские составы продлевать до Одессы таки придется. Ориентировочно

Полтава-Юж 18:15 – Кременчуг 20:40/21:10 – Роковатая 00:50/00:55 – Кривой Рог-Гл 01:35/02:00 – Херсон 05:55/06:05 – Николаев 07:10/07:30 – Одесса 11:55

Одесса 17:20 – Николаев 21:35/21:55 – Херсон 23:00/23:10 – Кривой Рог-Гл 03:10/03:35 – Роковатая 04:20/04:25 – Кременчуг 08:05/08:30 – Полтава-Юж 10:45
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6523


View Profile
« Reply #4 on: 10.04.18 , 15:04 »
Share

А я бы вообще в Одессу продлевал только Полтавский и только на лето.
Зимой его Одесса скорее угробит, а не спасёт.
Logged
Вадим Залевський
User

Posts: 51


View Profile
« Reply #5 on: 10.04.18 , 20:04 »
Share

Я же писал ранее за этот поезд " Поезд Херсон - Харьков заполняеться больше в Херсоне, Апостолово и Кривой Рог - Главный, сам ездил неодонократно на Знамянку и на участке Тимково - Знамянка садились только охранники там он курсирует ночью,тем более что по Долинской все забирает поезд 121\122 Николаев - Киев который курсирует на 1,5 часа раньше чем 375\376. А вот если пустить поезд через Кривой Рог - Верховцево Днепр, Лозовая, то сами поймите какие города получат сообщение с Херсоном ( Верховцево, Днепродзержинск, Днепр, Синельниково, Павлоград, Лозовая которые имеют такое сообщение только летом а все остальное  время его нету. Так что нужно что то предпринимать а от он так и будет охранников возить в ночное время суток."
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 822


View Profile
« Reply #6 on: 10.04.18 , 20:04 »
Share

Как-то скромно мы забыли упомянуть о том, что на футболе в Днепре представители трех крупнейших раввинатов: Слобожанского, ПРИДН и Херсонского согласовали проложить 375/376 кратчайшим путем Харьков – Днепр – Кр.Рог – Николаев – Херсон. Ориентировочно

Харьков 19:15 – Днипро 23:20/23:45 – Кривой Рог 02:35/02:55 – Николаев 07:10/07:20 – Херсон 08:20

Херсон 21:20 – Николаев 22:20/22:30 – Кривой Рог 02:45/03:05 – Днипро 06:00/06:20 – Харьков 10:20.

А как насчёт более быстрого варианта - через съезд с Долинской на Тимково, а не через Снигиревку - Апостолово ?
Через Снигиревку - Апостолово и так вечером ПДС один за другим идут плюс пригородный дизель-поезд.

На встрече такой маршрут видели через день с действующим маршрутом. Я же вижу его ежедневным. Ниже выскажу свои предположения, которые на встрече не обсуждались.

В сезон - да, не в сезон не думаю, что будет хорошо заполняться. Я за вариант не в сезон день через Днепр, день через Полтаву.
И кстати надо подумать над 796м, нужен ли он вообще.
Продлять до Одессы не в сезон точно не нужно. 318й от Николаева до Одессы поезд идёт почти пустой.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 898


View Profile
« Reply #7 on: 10.04.18 , 21:04 »
Share

Так, чтобы вы понимали, начиная с сентября и до сегодняшнего дня (кроме половины декабря и половины января) 375 курсирует схемой 9-13 вагонов (в среднем - 11).
Logged
Вадим Залевський
User

Posts: 51


View Profile
« Reply #8 on: 10.04.18 , 21:04 »
Share

Сегодня был 11 вагонов а людей садилось в Херсоне, Николаеве много, Снигиревка, Белая Криница тоже хватало людей, а в Кривом Роге так там вообще яблоку не где упасть.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6523


View Profile
« Reply #9 on: 10.04.18 , 21:04 »
Share

Так, чтобы вы понимали, начиная с сентября и до сегодняшнего дня (кроме половины декабря и половины января) 375 курсирует схемой 9-13 вагонов (в среднем - 11).
Дело в том, что и летом он ходил тоже далеко не полной схемой, как и 265/266. Но проблема там была не в недостаточном пассажиропотоке, а совсем в другом.
Logged
Tags: kharkiv dnipro kherson poltava kremenchuk train 
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.067 seconds with 21 queries.