Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.04.18 , 19:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: транзитні потяги через аеропорт Бориспіль.

Pages: 1 2 [3]
Print
Author Topic: Пропозиція: транзитні потяги через аеропорт Бориспіль.  (Read 1084 times)
Kotenok
Active user

Posts: 3112


View Profile
« Reply #20 on: 16.04.18 , 23:04 »
Share

Реконструкція військового аеродрому в Умані та перетворення його в цивільний аеропорт може зайняти чотири роки при інвестиціях майже в 72 млн. євро.
Изначально хотели 65 ярдов и 2 года. Аппетиты растут? :) Там по большому счету единственное что надо сделать - это построить терминал, ибо ВПП в прошлом году отремонтировали и торжественно ввели в эксплуатацию как учебную для ВВС.
Впрочем, подозреваю что на
Исходя из расчетов, разработка предпроектных предложений по реконструкции аэродрома Умани, технико-экономическое и правовое обоснование займут полгода и требуют €1,9 млн.
освоении первых 2 миллионов все и закончится.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #21 on: 17.04.18 , 03:04 »
Share

Пускать поезд под тепловозом АПБ - Умань без смена лока. Получается 6 часов в пути.
Автобус сколько идёт по пробкам, со всеми делами?
3,5 часа? 4 часа?
30.000 людей надо достать за несколько дней. Было бы интересно пасс из каждых два самолёта в один поезд с вагон ресторан и еврейская кухня.
В случае вечерних прилета можно растянуть график и делать ночной рейс по 7,5 часов со сменой лока по Киеву и Цвиткове.
« Last Edit: 17.04.18 , 03:04 by Andersen » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #22 on: 17.04.18 , 09:04 »
Share

Без смены лока из Киева в Умань не получится. Или в Христиновке менять, или в Казатине.
Поезд на Умань раз в году - идея. Только "десятки тысяч хасидов" не прилетают одновременно а в течение дня.
Одновременно может прилететь  - например какой-нибудь Б747 и перед ним за пару часов еще какой-нибудь А330, и итого уже будет полноценный поезд.
А с маленькие самолеты проще в Винницу направлять.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #23 on: 17.04.18 , 10:04 »
Share

Маршрут через Цвиткове, не через Казятин. А что через Козятин быстрее? И почему не без смена лока?
Летать в Винницу, да. Это практикуется? Был ли чартер туда в прошлом году?
Принудить пасс ждать 'пару' часов на следующий летак не получится. Премешуток в приделах одна часа, не больше. Но это реально. Там много самолётов.
« Last Edit: 17.04.18 , 10:04 by Andersen » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #24 on: 17.04.18 , 12:04 »
Share

Дорога из Цветково в Умань требует смены направления по Христиновке.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #25 on: 17.04.18 , 13:04 »
Share

Хорошо. А как вы себя представляете смена лока по Козятин? Из тепловоз на тепловоз?
И там же дольше по не магистральным линиями. Значить больше время в пути.
« Last Edit: 17.04.18 , 13:04 by Andersen » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #26 on: 17.04.18 , 13:04 »
Share

Скорее это будет Аэропорт - Дарница под тепловозом, от Дарницы до Казатина под электровозом, от Казатина до Умани под тепловозом. Время в пути через Казатин или Цветково вряд ли будет значительно отличаться.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #27 on: 17.04.18 , 14:04 »
Share

В таком случае (2 раза менять лок) время в пути будет на сколько велик что только ночное сообщение часов 7 или 8 в пути имеет смысла.
Вывоз из вечерних прилёта в АПБ для того чтобы не ехать пол ночь в автобусе и в глубине ночью на месте искать где поселиться.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3500


View Profile
« Reply #28 on: 19.04.18 , 11:04 »
Share

Можна заручитися підтримкою давнього друга Євгена Дихне:
Quote
Підбиваючи підсумки, слід резюмувати, що від неефективності пасажирських перевезень залізниці страждають інші види транспорту, які не мають можливості ринково конкурувати. Це, в першу чергу, автомобільні та автобусні перевезення, ну і, звичайно, авіація.
https://info.uz.ua/blogi/sotsialna-zaliznitsya-v-kintsevomu-rakhunku-dorogo-koshtue
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.117 seconds with 21 queries.