Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.07.18 , 09:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: транзитні потяги через аеропорт Бориспіль.

Pages: [1] 2 3 4
Print
Author Topic: Пропозиція: транзитні потяги через аеропорт Бориспіль.  (Read 1801 times)
klepko
Active user

Posts: 300


View Profile
« on: 15.04.18 , 18:04 »
Share

На мій погляд, реалізація проекту "Повітряний експрес" неможлива без дозвіл на проходження аеропорту Бориспіль із зупинкою деяким ПДС, а деяким зробити кінцеву. У першу чергу це потяги Інтерсіті. Ось що я бачу на цій лінії:

Полтава - Гребінка - аеропорт Бориспіль - Київ
Суми - Київ - аеропорт Борисіль
ім. Т. Шевченка - Черкаси - Гребінка - аеропорт Бориспіль - Київ (дзеркальний до 782)
Вінниця - Київ - аерпопорт Бориспіль
Житомир - Київ - аеропорт Бориспіль - Полтава
Умань - Христинівка - Цвіткове - Київ - аеропорт Бориспіль.

Також запустити приміське сполучення
Караваєві Дачі - аеропорт Бориспіль (міська електричка)
Ірпінь - аеропорт Бориспіль
Миронівка - аеропорт Бориспіль тощо.

Для частини із цих сполучень використовувати колії вантажних потягів, що доставляють паливо та вантажі до аеропорту (якщо вони там є). Щоо перешкод аеронавігаційному обладнанню, то у тому ж Франкфурті воно аналогічне, але залізничники зуміли обладнати вокзал без впливу на роботу аеропорту.

Переваги від впровадження:
1. Зручності трансферу та доїзду у/з аеропорту для пасажирів з різних куточків України;
2. Вирішення проблеми масового перевезення людей у пікові періоди (наприклад, хасиди біля аеропорту пересаджуються у потяг і з комфортом доїжджають до Умані);
3. Збільшення туристичного потоку.

Нитки, наведені мною, орієнтовні та можуть коригуватися. Наприклад, через аеропорт міг би проїжджати 111/112 Львів - Харків. Або відкриття регулярного рейсу аеропорт Бориспіль - Здолбунів - Хелм. Слухаю виважену критику. У разі прийняття відправимо колективне звернення до аеропорту Бориспіль та Укрзалізниці для прорахунків хоча б з літа 2019.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 840


View Profile
« Reply #1 on: 15.04.18 , 22:04 »
Share

На мій погляд, реалізація проекту "Повітряний експрес" неможлива без дозвіл на проходження аеропорту Бориспіль із зупинкою деяким ПДС, а деяким зробити кінцеву. У першу чергу це потяги Інтерсіті. Ось що я бачу на цій лінії:

Каким образом, если планируется тупиковая неэлектрифицированная ветка.

А тем временем стройка в самом разгаре https://trainphoto.org.ua/view/80696/
Logged
sergius
Active user

Posts: 1925


View Profile
« Reply #2 on: 15.04.18 , 22:04 »
Share

На мій погляд, реалізація проекту "Повітряний експрес" неможлива без дозвіл на проходження аеропорту Бориспіль із зупинкою деяким ПДС, а деяким зробити кінцеву. У першу чергу це потяги Інтерсіті. Ось що я бачу на цій лінії:

Каким образом, если планируется тупиковая неэлектрифицированная ветка.
Ну так стоит дочитать до конца. Пан говорит про перспективу, а не корректировку действующего проекта.
У разі прийняття відправимо колективне звернення до аеропорту Бориспіль та Укрзалізниці для прорахунків хоча б з літа 2019.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 840


View Profile
« Reply #3 on: 15.04.18 , 22:04 »
Share

На мій погляд, реалізація проекту "Повітряний експрес" неможлива без дозвіл на проходження аеропорту Бориспіль із зупинкою деяким ПДС, а деяким зробити кінцеву. У першу чергу це потяги Інтерсіті. Ось що я бачу на цій лінії:

Каким образом, если планируется тупиковая неэлектрифицированная ветка.
Ну так стоит дочитать до конца. Пан говорит про перспективу, а не корректировку действующего проекта.
У разі прийняття відправимо колективне звернення до аеропорту Бориспіль та Укрзалізниці для прорахунків хоча б з літа 2019.

Речи об использовании других веток, а также о электрификации строящейся в рамках проекта ветки нету даже на повестке дня, о каких Интерсити или ПДС под электротягой вообще может быть речь, что там можно корректировать ?
Logged
sergius
Active user

Posts: 1925


View Profile
« Reply #4 on: 15.04.18 , 22:04 »
Share

Речи об использовании других веток, а также о электрификации строящейся в рамках проекта ветки нету даже на повестке дня, о каких Интерсити или ПДС под электротягой вообще может быть речь.
Ну так указано же: на перспективу. Не на сейчас, а на потом.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 840


View Profile
« Reply #5 on: 15.04.18 , 23:04 »
Share

Речи об использовании других веток, а также о электрификации строящейся в рамках проекта ветки нету даже на повестке дня, о каких Интерсити или ПДС под электротягой вообще может быть речь.
Ну так указано же: на перспективу. Не на сейчас, а на потом.

Достаточно открыть карту, чтобу увидеть, что перспектив без огромных капиталовложений там нет.
Построят тупиковую ветку, пустят Песу и слава богу.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1925


View Profile
« Reply #6 on: 15.04.18 , 23:04 »
Share

Речи об использовании других веток, а также о электрификации строящейся в рамках проекта ветки нету даже на повестке дня, о каких Интерсити или ПДС под электротягой вообще может быть речь.
Ну так указано же: на перспективу. Не на сейчас, а на потом.

Достаточно открыть карту, чтобу увидеть, что перспектив без огромных капиталовложений там нет.
Построят тупиковую ветку, пустят Песу и слава богу.
Опять-двадцать пять. Повторяю, на потом. Когда-нибудь, когда у УЗ появятся бабки на апгрейд действующего проекта. Чтобы она выбрала именно предложенный вариант, а не какой-либо другой (например, электрификация с тупиком). Именно это предлагает форумчанин klepko
Logged
Jyraff
User

Posts: 125


View Profile
« Reply #7 on: 16.04.18 , 00:04 »
Share

А який сенс це обговорювати зараз? Давайте об'єктивно, "на перспективу" - це років через 10 мінімум. Ви знаєте, як до того часу зміняться аеропорти України, чи буде взагалі потреба їхати поїздом з Харкова чи Полтави в Бориспіль?
А звернення до УЗ має бути просто чудовим, по суті "Ви тут півроку тому хлам з пафосом відкрили, ми пропонуємо знести все нахрін і перебудувати за кілька мільярдів ваших грошей". Відповідь самі допишете? )
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2108


View Profile
« Reply #8 on: 16.04.18 , 00:04 »
Share

klepko, as you might see here below, we have been discussing this issue at the forum for almost a decade.
I agree with you that Ukraine needs a go-through railway station at the airport rather than the current discount dead-end project.
It is gonna be a political matter, you (we) will have to fight for government funding to make it happen.

Jyraff is right that UZ don't have a narrow economic interest but we need to look a things on a broader scale. And things might chance faster than the 10 years you are referring to. A cost-benefit analysis (standard in western countries) calculating the benefits for the Ukrainian society as a whole is likely to show a positive effect of an "expensive" airport rail link. The time saved for millions of travelers (domestic, foreign) ultimately converts to money saved. Which is why the government should fund it - together with the airport. UZ could be responsible for point 8 and/or 9 below and/or for maintaining the raillink.

In short - a propper go-through railway link Borispil - Borispil Airport - Chubinske - Darnitsya will make Ukraine richer.

The "turniket" issues mentioned by Jyraff are easily solved. A ticket to Borispil Airport will cost more a ticket to/from Kyiv. How is that?
Well, if a person has bought a ticket from Kharkiv to Kyiv and he wants to disembark the train in at the APB-D underground station he will have to pay a certain premium (40-80-120 hrivs, to be determined) to get through the pay-wall turnikets and enter the airport terminal above. Like the system in Arlanda.

Now to the details
There is an existing "factory railway line" parting from the mainline just west of Borispil station which could be used for the airport rail link. What is missing is a railway in a tunnel underneath the eastern runway which should reach the area just north-east of the old terminal B and continue in a tunnel parallel to the auto road, serving the future extensions of the terminals D-B, and only surface north of terminal D.

The challenge is the rather high costs. The project will include:
1. A 2.5 km railway tunnel;
2. Reconstruction of parts of the airport's eastern runway where the tunnel is being diged out (runway overhaul underway anyway);
3. Road reconstruction (the best place for the underground railway along terminal D is properbly below the existing auto road);
4. Around 11 km double track electrified class-A 120 km/h-standard (7.5-8 km of new railway (marked in light green below), 3.5 km upgraded factory line = 11 km total length);
5. Flyovers in both ends;
6. Flyover at the intersection of the main road through Borispil and the (upgraded) factory line;
7. Doubling of the railroad from 2 to 4 tracks on the line from the joining point east of Chubinske towards Darnitsya;
8. Upgrading the Darnitsya - Vydubychi - Kyiv Hlavni line to a 120 km/h standard (8-9 minutes travel time the 14 km Darnitsya - Kyiv Hlavni if nonstop);
9. New regional express style rolling stock (for example Vinnitsya - Borispil and Fastiv - Yagotyn commuter/aeroekspress EMU trains, 160 km/h capable.
10. 3 new stations - at the crossing with the main road through Borispil (elevated on the flyover), APB-B and APB-D (underground).
 
Andersen, ну який сенс ганяти поїзди харківського напрямку в аеропорт? Без зміни напрямку (тупика) навіть в теорії складно це уявити, це під ЗПС треба зариватись.
Jyraff, Речь не идёт о тупике, а о ответвления от главного пути.

.... дотянуть к терминалам аэропорта железную дорогу, при чем с укладкой дополнительного пути на участке Лесничество-им.Кирпы и на участке от им. Кирпы до Аэропорта - по собственной 2-путной лини и купить для нее ПС в количестве, достаточном для рейсов раз в 20-минут (в предположении что мост Кирпы и так и так достроят и 4 пути до Киев-Пасс будут, от Лесничества до Дарницы и так 3 пути (2 через ДВРЗ и один через Фармацевтическую), соответственно нитки для такого количества поездов найдутся).... И время в пути в таком случае будет от вокзала до аэропорта ~32 мин если без остановок, ~35 минут с остановкой по ст. Дарница, ~39 мин если также добавить остановку по оп Выдубичи.
... Надо не за ~39 мин., а ~28 мин. при макс 100 по городу (как Х) и 160 за Дарницу.

Но при этом нельзя допускать тупик, рассмотреть аеропорт тупиком.
Следует строит ж/д не только до Бориспола а дальше от аэропорта в направление север-востока и город Борисполь через туннель под полосой и дальше на пром. ветку и в доль улицу ж/д-ную и воссоединить с магралькую ж/д перед ст. Борисполом.

Т.е. новую ветку - построит в форме полукруг "весяший" под старой ветку уже отходя от её между Проликом и Мала Олександровкой, юга от Горой, через ст. Борисполь F, ст. Борисполь D и на город Борисполь.
Построить станцию в Борисполе на трассе, возле ул. Киевский Шлях / ж/д.

Можно будет любие поезда пускать через такого борисполского полукругу, сделав Борисполь F или D остановкой для интерсити и ночных - и конечно регионалных.
Пускать регионалных поездов в сторону Киев Гл. и Фастов/Коростень например каждый час из Гребенку, раз в час добвавить поезд из Яготина и и ещё раз в час из Борисполя, в итоге поезд каждый 20 мин. из аэропорта в Киев.

Не надо некаких специальних Борисполь Экспрессов, просто новые, чаще и быстрее регионалных ("пригородних") поездов из Яготина, например или Skoda или Alstrom's http://en.wikipedia.org/wiki/SJ_X40

Как то так строит надо. И возобновить фабричную жд через западную часть м. Бориспіль. Получается ответвление почти как в Стокгольме Арланда.

New version of the airport rail link's possible route, alternative north-eastern routing marked in dark green. Black is the color of existing lines.
« Last Edit: 16.04.18 , 00:04 by Andersen » Logged
klepko
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #9 on: 16.04.18 , 08:04 »
Share

Речи об использовании других веток, а также о электрификации строящейся в рамках проекта ветки нету даже на повестке дня, о каких Интерсити или ПДС под электротягой вообще может быть речь.
Ну так указано же: на перспективу. Не на сейчас, а на потом.

Достаточно открыть карту, чтобу увидеть, что перспектив без огромных капиталовложений там нет.
Построят тупиковую ветку, пустят Песу и слава богу.
Вот тупиковая ветка и не помешает организовать разовый доп Борисполь - Умань. Или та же песа может ездить хоть раз в день из аэропорта в Здолбунов с продлением до Холма. Идей у меня много, правда некоторые из них безумные.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.146 seconds with 21 queries.