Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 04:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: транзитні потяги через аеропорт Бориспіль.

Pages: 1 [2] 3 4
Print
Author Topic: Пропозиція: транзитні потяги через аеропорт Бориспіль.  (Read 2367 times)
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #10 on: 16.04.18 , 09:04 »
Share

Хотим конкурировать с рейсом Виззов Киев - Люблюн и запустить Песу Борисполь - Холм? Круто!
Как по мне, максимум, что имеет смысл кроме поездов до Киева - Житомир и Белая Церковь. Но из-за отсутствия электротяги это будет проблемой. В Винницу уже появился подвоз самолетами.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 791


View Profile
« Reply #11 on: 16.04.18 , 11:04 »
Share


Вот тупиковая ветка и не помешает организовать разовый доп Борисполь - Умань. Или та же песа может ездить хоть раз в день из аэропорта в Здолбунов с продлением до Холма. Идей у меня много, правда некоторые из них безумные.

из Умани едет 9 ежедневных автобусных рейсов в Борисполь, причем жд не будет быстрее по времени
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2387


View Profile
« Reply #12 on: 16.04.18 , 12:04 »
Share

И сколько же они доедут "по времени?"
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #13 on: 16.04.18 , 13:04 »
Share

Киев - Умань наверно единственное направление в Украине (конечно если не учитывать все райцентры), где жд проигрывает по расстоянию автобусам настолько, что жд сообщение там вообще не имеет смысла.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2387


View Profile
« Reply #14 on: 16.04.18 , 14:04 »
Share

Логика печальная, но очень распространенная. А. Кава например также считает что нет смысла организовать нормальное интерсити+ сообщение на Ровне и Луцк так как "нет смысла конкурировать с E40."
С такой логикой вообще не должно было ходит поезда в западных странах. По крайне мере до появление сверх-высокоскоростных линии. Мол, там же есть нормальные дороги. Зачем в таком случае жд-сообщение вообще? Значить можно отменить все ИС+, да или абсолютно все поезда по Украине как только ремонтируют дороги?
Logged
klepko
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #15 on: 16.04.18 , 15:04 »
Share


Вот тупиковая ветка и не помешает организовать разовый доп Борисполь - Умань. Или та же песа может ездить хоть раз в день из аэропорта в Здолбунов с продлением до Холма. Идей у меня много, правда некоторые из них безумные.

из Умани едет 9 ежедневных автобусных рейсов в Борисполь, причем жд не будет быстрее по времени

Конечно, но когда прилетают тысячи и десятки тысяч хасидов, то выгоднее пустить один раз под тепловозом 15-16 вагонов на Умань, чем на 40 минут блокировать движение по трассе колоннами автобусов. Амтрек и то бывает назначает доп из Финикса во Флагстафф или Альбукерке, чтобы люди могли нормально доехать до места проведения фестивалей....
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #16 on: 16.04.18 , 16:04 »
Share

Пан говорит про перспективу, а не корректировку действующего проекта.
Если построят наземную ветку - никакой перспективы уже не будет. На перспективу надо сразу закапываться под землю и делать подземную станцию. Или хотя бы временную в выемке.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2387


View Profile
« Reply #17 on: 16.04.18 , 17:04 »
Share

Под терминалом Д - уже станцию сложно построит. Т.е. скорее надо под дорогой строит. А далее на юг можно и нужно построит тунель сейчас а потом расширять терминал над жд, да. В итоге ещё можно успеть делать нормально. И наземную ветку можно потом уходить под землой примерно там где сейчас хотят построить платформу.

Поезд на Умань раз в году - идея. Только "десятки тысяч хасидов" не прилетают одновременно а в течение дня. Поэтому надо скорее поездов штук 4  организовать с интервалом на 2-3 часа. Интересно за сколько можно доехать?
АПБ - Выдубычи 30 минут
Выдубычи - Цвиткове 2 часа
Цвиткове - Умань за 3 часа можно?
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #18 on: 16.04.18 , 18:04 »
Share

Цвиткове - Умань за 3 часа можно?
Три с половиной + время на смену локомотива по Цветково.
Logged
tera
Active user

Posts: 505


View Profile
« Reply #19 on: 16.04.18 , 21:04 »
Share


Конечно, но когда прилетают тысячи и десятки тысяч хасидов, то выгоднее пустить один раз под тепловозом 15-16 вагонов на Умань, чем на 40 минут блокировать движение по трассе колоннами автобусов. Амтрек и то бывает назначает доп из Финикса во Флагстафф или Альбукерке, чтобы люди могли нормально доехать до места проведения фестивалей....

Спокойно,вопрос доставки в Умань хасидов решаем.

Військовий аеродром в Умані може стати міжнародним усього за 4 роки і за 72 млн. євро
19 вересня 2017, 11:00
Реконструкція військового аеродрому в Умані та перетворення його в цивільний аеропорт може зайняти чотири роки при інвестиціях майже в 72 млн. євро. Такі дані було озвучено на прес-конференції в Києві 18 вересня. Цього дня розглядалося питання попередніх проектних пропозицій по реконструкції військового аеродрому Умані та перетворення його в сучасний міжнародний аеропорт.
http://04744.info/novyny-umani/item/25849-vijskovyj-aerodrom-v-umani-mozhe-staty-mizhnarodnym-usogo-za-4-roky-i-za-72-mln-yevro
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!