Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.06.18 , 11:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        8801/8802 Синельниково - разъезд №5

Pages: [1]
Print
Author Topic: 8801/8802 Синельниково - разъезд №5  (Read 327 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6696


View Profile
« on: 06.05.18 , 14:05 »
Share

18.04.2018
Павлоград-1 - Богуславский (18 км)
Стоимость проезда - 8,00 грн.
Билет покупался «туда и назад», поэтому в сумме 16 грн.
Состав поезда 1 ЦМВ, локомотив ВЛ8.

Рабочий поезд, предназначенный для работников Павлоградской дистанции пути, и эксплуатационные расходы на который и относятся за последней.

Вот, собственно, предыстория этого поезда, который я так хотел обкатать.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=116849.0

И вот случай предоставился...
По работе как раз нужно было на станцию Богуславский и как для работы в Павлоградской дистанции пути, тем более, что работы кроме Богуславского в самом Павлограде была работа, поэтому подписали 2 дня на командировку (в том числе гостиницу при необходимости оплачивали), поэтому было грех профукать такой подарок.

Поезд все также курсирует по рабочим дням, но уже под номером 8801/8802 (ранее был под номером 901/902, и до сих пор он в расписании станции Павлоград-1 под этим номером). Кассиры станции Павлоград-1 похоже про него совсем забыли, ведь на вопрос про этот два из трех кассиров говорили, что нет такого поезда, и когда я им тыкал пальцем в расписании говорили: «А, да, есть, но это рабочий поезд». На мой ответ «Ну и что, я на нем не имею права ехать» отвечали, что имею право, но билет оформляется только в сутки отправления.
Также кассир, которая работала в пригородной кассе накануне вечером, предупредила, что график этого поезда весьма условен, он может и ранее отправиться, может позже, так как это рабочий поезд, и чтобы я имел запас по времени минимум 10 минут.

Где-то минут за 10 до отправления я пришел на вокзал Павлоград-1. Поезда еще не было. Пошел в кассу за билетом. Минуты 4-5 постоял, пока обслужат пенсов на первый электропоезд до Днепра. Подошла моя очередь, я сказал кассиру, что хочу купить билет до Богуславского туда и назад на сейчас. Думал, что она впадет в ступор, и как ее коллега вчера, начнет округлять глаза и говорить, что на Богуславский будет лишь вечером славянский электропоезд, но нет, быстро раздуплилась и спросила «Вам на рабочий?», получив от меня утвердительный ответ, она ловко напечатала билет. Билет обычный пригородный по стандартному пригородному тарифу. Насчет того, есть ли на рабочий поезд льготы для пенсионеров и студентов не спрашивал. Спросил у кассира, где мне искать этот поезд. Она подошла к окну, и сказала, что его пока нет, но он будет прямо возле ее окна (почти по центру вокзала) на 1 пути с восточной стороны. Вокзал Павлограда островного типа, и восточная сторона имеет лишь один путь с береговой платформой, к которому и должен был прибыть рабочий поезд. Выйдя из здания вокзала я как раз увидел прибывающий поезд, который уже останавливался у платформы.
Дедушка Ленин 8 модели ТЧ-1 Нижнеднепровск-Узел (очень удивился, так как был уверен, что локомотив будет ТЧ-7 Синельниково) уж очень сильно доминировал на фоне единственного в составе пассажирского вагона плацкартного типа приписки Днепровского вагонного депо.

Локомотив ВЛ8М-519 (1962 года выпуска), вагон плацкартного типа КВЗ (1989 года выпуска).       
   
Ожидал увидеть замусоленный убитый вагон ободранный и промасленный от путейских домкратов, но нет, был приличный вагон 1989 года выпуска, очень чистый и приличный, хоть и с жесткими полками.

Проводник стояла на перроне и собирала почту. Все путейцы заходили в вагон без предъявления какого-либо документа. Видимо тут все друг друга знают в лицо. Но вот чужака проводник узнала сразу, и сразу заинтересовалась: «А у Вас что?». Предъявив билет она его очень внимательно изучила, но какого-либо негодования не было, переспросила действительно ли я еду до Богуславского, и, получив утвердительный ответ от меня, вернула мне билет.     
   
Как я понял, обычные пассажиры в этом поезде – достаточно редкие гости, однако факт наличия пассажира с билетом не вводит в ступор ни проводника вагона, ни билетного кассира в Павлограде (если, конечно, ему сказать, что хочешь ехать не на электричке, а именно на рабочем поезде).

Контингент – рабочие и руководство Павлоградской дистанции пути. Часть из них приехали в Павлоград из Зайцево для работы. Из вагона вышло человек 7-10. Тут же зашло человек  не менее 20, тоже работники Павлоградской дистанции пути, следующие на свои рабочие участки во главе с лавным инженером, так как Павлоградская дистанция пути обслуживает путь до входного сигнала ст. Покровск, что еще в 22 км от конечной данного поезда. Они, кстати, данный поезд называют «вагонка» и считают его чуть ли не VIP развозкой. По пути с утра многие пьют….чай, правда. Там один из работяг вообще был чайным гурманом. Он ездил с металлической баночкой какой-то эксклюзивной заварки, и судя по всему не расстается с ней никогда, взял кипяток у проводника, бомбанул чашку до Богуславского (причем там чашка, наверное, поллитровая), потом еще и у себя на околотке, и меня заодно угостил…. Я аж офигел от крепости чая. Если бы была там моя супруга, она сказала бы вообще, что это чефир.   

Отношение путейцев к пассажирам вполне терпимое, хотя при моем разговоре с путейцами, когда я обмолвился, что мы добивались разрешения проезда обычных пассажиров, один персонаж начал заявлять мне: «А Вы не подумали, что теперь путейцев еще будут заставлять билеты покупать?». Но его коллеги сразу его одернули, сказав, что, мол, не говори чепухи, это рабочий поезд и никто тебя ничего не заставит покупать, тем более ПЧ за поезд платит. А мне посоветовали не продолжать с ним дискуссию, ибо это бесполезно, так как по их словам «там три класса образование, не трать время».

Так что, кто захочет воспользоваться данным вариантом, помните, что проводник не продает билеты, поэтому стоит запастись билетами в кассе (Синельниково или Павлоград) в обе стороны. Кстати, если в Павлограде или в Нижнеднепровске (где поезд даже не проходит он есть в расписании), то в Синельниково-1, про него забыли, хотя ранее там было объявление. И там ни кассир, ни дежурная по вокзалу про него не в курсе вообще, хотя, дежурный по станции, конечно в курсе.

Кстати, со слов главного инженера Павлоградской дистанции пути, слова кассира относительно того, что поезд может отправиться раньше – полный блеф. Позже – да, особенно в обратный путь, но раньше – никогда.
Мы тоже отправились с Павлограда в 6.58 (вместо 6.55 по графику).
 
Расписание движения поезда, согласно данных с вокзала Павлоград-1.

8802 Синельниково-1 – разъезд №5.
Синельниково-1 – 6.00
Павлоград-1 – 6.46 – 6.55
Разъезд №5 – 9.06

8801 разъезд №5 – Синельниково-1

Разъезд №5 – 15.30
Павлоград-1 – 17.38 – 17.41
Синельниково-1 – 18.51

По графику предусмотрены остановки в Павлограде-2, Богуславском, Николаевке-Донецкой, Петропавловке и Славянке. Однако по факту он останавливается и в Зайцево, и на пл. 109 км. Подозреваю, что и на других остановочных пунктах между Павлоградом и разъездом №5 у него тоже есть остановки.

Так как управился с работой быстро, обратно уже не ждал 8801, а вернулся в Павлоград по этому билету электропоездом Донецкой ж.д. №6331/6255 Покровск – Славянск. Состав – чумазая ЭР2Т-7112 1988 года выпуска в 4-вагонной составности РПЧ-12 Ясиноватая (ныне РПЧ-3 Лиман). В Богуславском садился только я, и не выходил никто. Но на удивление, электропоезд пустым не был. Загрузка его была примерно 40%, что для среды очень даже неплохо. Немало народу вышло в Павлограде-1 для пересадки на Днепр (там как раз очень удобная стыковка на электропоезд Лозовая – Днепр).

Оценка 10 из 10.




Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.082 seconds with 21 queries.