Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.07.18 , 21:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Паром UA<-->RO

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Паром UA<-->RO  (Read 947 times)
opex
Active user

Posts: 11547


View Profile
« on: 10.05.18 , 08:05 »
Share Reply with quote

Паромная переправа Орловка-Исакча, которая должна соединить Украину и Румынию через Дунай, начнет работу в сентябре текущего года.
Об этом сообщил глава Одесской таможни ГФС Александр Власов, сообщает ЦТС со ссылкой на УНИАН.
"Думаю, что уже в сентябре начнет работу паромный комплекс Орловка-Исакча, который через Дунай соединит Украину и Румынию. Благодаря реализации проекта, путь (между государствами - ЦТС) сократится до 200 км, а время оформления (грузов - ред.) - на 10-12 часов", - сказал Власов.
Планируется, что паромная переправа Орловка-Исакча через Дунай обеспечит прямой выход с юга Одесской области в Евросоюз.
Напомним, в начале апреля правительство Румынии одобрило решение об открытии международного пункта пересечения границы между Румынией и Украиной для пассажирских и грузовых перевозок на будущей паромной переправе через Дунай.
Как известно, с украинской стороны переправа строится возле села Орловка Ренийского района. Ранее в комментариях ЦТС замгендиректора ООО "Паромный комплекс "Орловка" неоднократно заявлял, что проволочка со строительством была обусловлена отставанием в оформлении и согласовании необходимых документов с румынской стороны.
Строительство на украинском берегу стартовало осенью 2015 года. Перед этим Одесская облгосадминистрация передала ООО "Паромный комплекс "Орловка" в аренду сроком на 49 лет два земельных участка в Ренийском районе. В феврале 2015 года - участок площадью 5,6 га (для строительства международного пункта пропуска через госграницу), в октябре - участок площадью 2,6 га земель водного фонда (для строительства гидротехнических сооружений).
На переправе будут работать 4 парома с осадкой 1,5 метра. Расстояние между украинским и румынским берегами на переправе составит не более 900 метров.

https://cfts.org.ua/news/2018/04/27/paromnuyu_perepravu_kotoraya_soedinit_ukrainu_i_rumyniyu_obeschayut_zapustit_v_sentyabre_46973
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5316


View Profile
« Reply #1 on: 10.05.18 , 08:05 »
Share Reply with quote

А что это даст? То, что автобус Одесса - Варна не будет заходить в Молдову? Это, если говорить исключительно про пассажирские автобусные перевозки.
Logged
opex
Active user

Posts: 11547


View Profile
« Reply #2 on: 10.05.18 , 08:05 »
Share Reply with quote

Да, не надо пилить в Молдову, лишний раз таможиться, да и путь на Констанцу короче.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5316


View Profile
« Reply #3 on: 10.05.18 , 08:05 »
Share Reply with quote

Смотрю на гуглмапс; вижу, что у румын уже, да, почти все готово. А вот со стороны Украины нефига не вижу :)))).

А так от Исакчи до Констанцы всего 160 км. Идея очень даже.
« Last Edit: 10.05.18 , 08:05 by dmitro » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11826


View Profile
« Reply #4 on: 10.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

Какая максимальная масса ТС, допускаемого на паром?
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 208


View Profile
« Reply #5 on: 10.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

Вообще или конкретно на этот?

Конкретно на этот - я нигде не видел информации, но если в принципе - например, на пароме Кэлэраши (Румыния) - Остров (Румыния)/Силистра (Болгария) вместе с легковушками стояли несколько груженых фур. То есть по массе ограничения могут быть очень не малые
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #6 on: 10.05.18 , 13:05 »
Share Reply with quote

Интересно время в пути гипотетического автобуса Измаил - Варна.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3195


View Profile
« Reply #7 on: 11.05.18 , 02:05 »
Share Reply with quote

Это, если говорить исключительно про пассажирские автобусные перевозки.
Если говорить исключительно про них, то теоретически может оказаться выгодным замутить формат вида "везем до парома, переправляетесь и проходите границу сами с вещами, на той стороне забирает другой автобус".
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2766


View Profile
« Reply #8 on: 11.05.18 , 04:05 »
Share Reply with quote

Это теоретически, а на практике геморрой не меньший, чем с Керченской переправой.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3195


View Profile
« Reply #9 on: 11.05.18 , 09:05 »
Share Reply with quote

Это теоретически, а на практике геморрой не меньший, чем с Керченской переправой.
на Керченской переправе геморрой только у тех кто едет с кучей баулов.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.128 seconds with 21 queries.