Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.18 , 17:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      007/008 Киев — Ивано-Франковск

Pages: [1]
Print
Author Topic: 007/008 Киев — Ивано-Франковск  (Read 379 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3079


View Profile
« on: 31.05.18 , 23:05 »
Share

Киев-Львов, 01K

Обычно я езжу по стране в ИС и ИС+, про которые писать особо нечего, так как они по-хорошему стандартизованы, но в данном случае решил для однодневной поездки протестировать трансформер, из которых сформирован поезд. Вагін, как это явствует из письмен на корпусе, сошел со стапелей в ноябре прошлого года и блистает чистотой - внутри и снаружи ни единой царапины, краны и туалеты работают отлично, если не считать отсутствия горячей воды, плитка мыла и рулон дешевой туалетной бумаги обеспечены, индикаторы занятости отражают реальность. Загрузка на глаз около 95%, свободных мест почти не было.

Схема трансформера вызвала значительные затруднения у попутчиков, которые сетовали, что привычные аммендорфы им ближе и понятнее, но я помог разобраться. Ближе к полуночи соседями делались попытки закрыть и запереть дверь, которые я вежливо пресек, сев у выхода почитать прихваченную в дорогу книжку; дверь, в отличие от аммендорфов, в полуоткрытом положении не съезжает и не лязгает. Еще некоторое время над моей койкой старательно маячила, переодеваясь, девушка с противоположного места, но, поняв, что меня ее фигура даже в лифчике не прельщает, улеглась и забылась беспокойным сном. Посадка тележки, конечно, неизмеримо лучше классических вагінов УЗ с пробегом от 35 лет и старше, но частая тряска, особенно на участках близ Киева и Львова, не дает глубоко отключиться даже при сознательных усилиях.



Постель предустановлена в разовых пакетах. Температура в вагіне, несмотря на усилия кондиционера, не опускалась ниже +27. Из более существенных недостатков можно отметить отсутствие воды для продажи у проводницы (мне без разницы, но попутчики немного пострадали) и опоздание во Львов на 15 мин против графика. В целом, однако, за такие деньги (около 400 грн) на УЗ невозможно найти ничего лучшего, а чистые стекла позволили в полной мере пронаблюдать великолепный рассвет, что стало бонусом. Основная часть пассажиров высаживается во Львове, сменяемость там незначительная.  






9/10
« Last Edit: 31.05.18 , 23:05 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.119 seconds with 20 queries.