Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.18 , 23:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Обговрення «Інтерсіті» Київ - Ужгород

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
Print
Author Topic: Обговрення «Інтерсіті» Київ - Ужгород  (Read 3964 times)
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #60 on: 05.06.18 , 21:06 »
Share

К примеру http://rgups.ru/science/razrabotki-143/tiagovo-energeticheskaia-laborato-400/
Тягово-энергетическая лаборатория для испытаний локомотивов
Назначение:

1. установление и корректировка критических норм масс и составности поездов;
2. измерение уровней расхода электроэнергии и дизельного топлива на тягу поездов;
3. разработка и эксплуатационная проверка режимных карт;
4. уточнение расчетного графика движения поездов;
4. оценка уровней тяговых и тормозных усилий по условиям прочности автосцепки и устойчивости вагонов в рельсовой колее;
5. испытания новых или эксплуатируемых локомотивов по снятию или проверке тяговых и токовых характеристик;
6. оценка технического состояния локомотивов в процессе эксплуата­ции.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #61 on: 05.06.18 , 21:06 »
Share

Ну, да, там кнопка "определить перегонное время хода" и все выдает нагора само по себе) Главное, что против законов локомотивной тяги, что даже ЧС8 умудряются часами ехать по 120 стабильно с кучей вагонов за спиной)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #62 on: 05.06.18 , 22:06 »
Share

Олег, в таком случае можно что угодно удтверждать. Мол, все мудаки. Все неправильно делают Это неправильные пчёлы! Совсем неправильные! И они, наверное, делают неправильный мёд!

А вот этого не видел
Для клиентуры - да. А смысл больше знать? И, главное, для чего?
Клиент просто приходит и смотрит - из пункта А в пункт Б автобусом будет 2 часа, поездом - 3 . И ему абсолютно плевать на среднюю скорость, тип локомотива и прочую ересь, что мы с Вами обсуждаем. Ему интересен комфорт/удобства и время в пути. Всё! И глубокого срать - там модерновый лок на 200 км/час, или волы на привязи с пучком травы. Вы же начинаете углубляться в технические подробности, а потом резко съезжаете "клиенту это не интересно". Так клиету не интересна и техническая/участковая/ходовая/максимальная скорость. Ему интересно -  читайте выше :)
А теперь смотрим цитату полностью
Для клиентуры - да. А смысл больше знать? И, главное, для чего?
Лично я интересавался чтоб знать реальный потенциал техники. Ну и как это работает (принцип действия и т.п.).
Теперь диалог выглядит по другому. Очередная попытка подмены контекста.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #63 on: 05.06.18 , 22:06 »
Share

sergius, я не собирался менять цитаты и контекст. Изначально(не Вами) был поднят вопрос насчёт долго ли проходят ЧС8 при скорости 160. Я ответил - вообще нисколько не проходят. А дальше начался срач, и Вы начали строить из себя шибко умного специалиста. И в тяге, и в графиках и т.д., пприводя каки-то там примеры. Забыв о том, что мы с Олегом - эксплуатационники. Он локомотивщик, я движок.
Есть один совет - идите в команду к Роме Веприцкому. Ему такие кадры очень нужны, поскольку всех толковых специалистов он попросту разогнал. У него как раз целое ПТУ по ж.д. профилю "за плечами", ОКЖД знает, в отличии от членов правления, как раз то шо надо :)
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #64 on: 05.06.18 , 22:06 »
Share

Что за истерика?
Я просто против фантазий. И на самом деле, ресурс "ездить или не ездить" во многом определяется параметрами несущих конструкций, а в этом плане на УЗ с каждым днем все хуже, даже захромали т.н. скоростные чехи.
« Last Edit: 05.06.18 , 22:06 by Олег_ЭТ » Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #65 on: 05.06.18 , 22:06 »
Share

sergius, я не собирался менять цитаты и контекст.
Но поменяли
А дальше начался срач, и Вы начали строить из себя шибко умного специалиста. И в тяге, и в графиках и т.д., пприводя каки-то там примеры. Забыв о том, что мы с Олегом - эксплуатационники. Он локомотивщик, я движок.
Брехня
Был тезис Вовы про скорость 160 км/ч
Вы ответили, подметив
Нисколько. Разве что их ну очень глубоко модернизируют. Скорость длительного режима   103,7 км/ч :)
Где была данная скорость
На что было дано опровержение с вопросом
И что? Вы изучали что это за параметр?
Скорость длительного режима для ТЭП70 составляет около 50 км/ч, но тот же ИС на Херсон имеет среднюю скорость на участке Долинская - Николаев 81 км/ч.
Скорость длительного режима для 2М62 составляет 20 км/ч, но ИС749 от Львова до Франковска имеет среднюю более 70
Скорость длительного режима для ВЛ82м составляет около 52 км/ч, но рейс 177/178 Кременчуг - Харьков преодолевал участок Полтава - Харьков со средней скорость 80 км/ч
Потом Ваш вопрос
Вам действительно интересно, или так, потроллить и показать свою осведомлённость в некоторых вопросах? Есть ещё часовой режим(кстати не нашёл его параметра) , за счёт которого и может достигаться "средняя температура по больнице скорость" которую Вы указали. (...)
Но дальше, вместо того, чтобы подправить меня, если я вдруг неправ, начали рассказывать сказки. Указать какие?

Есть один совет - идите в команду к Роме Веприцкому. Ему такие кадры очень нужны, поскольку всех толковых специалистов он попросту разогнал. У него как раз целое ПТУ по ж.д. профилю "за плечами", ОКЖД знает, в отличии от членов правления, как раз то шо надо :)
Не стоит. Лучше сами продолжате работать с ним ;-)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #66 on: 05.06.18 , 22:06 »
Share

Что за истерика?
Я просто против фантазий.
Та бывает). Уже не впервый раз такое с нашим коллегой. Может был принял на душу под вечер....путается, говорит небылицы. Бывает
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #67 on: 05.06.18 , 23:06 »
Share

Что за истерика?
Я просто против фантазий.
Та бывает). Уже не впервый раз такое с нашим коллегой. Может был принял на душу под вечер....путается, говорит небылицы. Бывает

Вообще-то это я о ваших мудаках и развеивателях зрад, так что мимо
Logged
sergius
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #68 on: 05.06.18 , 23:06 »
Share

Что именно? Конкретно.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #69 on: 06.06.18 , 08:06 »
Share

Ваш прожект неосуществим, если смотреть трезво. А трезвость - это не показатель "средняя скорость", который рядом с показателями характеристик локомотива ставить, мягко говоря, некорректно. Трезвость - это не мечты об насилии не такого уж и большого количества машин, которым 30 лет, на скоростях, что угробят его по электрической части, по механической, не говоря, что они уже не очень. Напоминает мечты некого О про тальго в Одессу. И не надо кидать реплики про капитальные ремонты. Это только в официальных источниках типа фейсбучиков чинов УЗ и отраслевых медиа рассказывают о финансовых успехах, когда на текущие ремонты денег не выделяют, а заводы с КР выдают машины черепашьими темпами.

Ну, и Ваш подход в ведении диалога "набросать г...на на вентилятор и потом размазывать его по стенам" вообще убивает, извините.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.141 seconds with 21 queries.