Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.09.18 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Обговрення «Інтерсіті» Київ - Ужгород

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Print
Author Topic: Обговрення «Інтерсіті» Київ - Ужгород  (Read 3792 times)
sergius
Active user

Posts: 2207


View Profile
« Reply #70 on: 06.06.18 , 09:06 »
Share

Олег, это не мой "прожект". Не надо. Я тут за него не "голосовал".
А вцепился за выделенное
Нисколько. Разве что их ну очень глубоко модернизируют. Скорость длительного режима   103,7 км/ч :)
И только.
И вот когда начал спрашивать автора тезиса о понимании сути данного параметра, то была произведена попытка перейти на другие темы, которая пресеклась. Не надо перекручивать
Гы, может мы еще тормозную задачу тут решим?) Или расход э/э с перегревом посчитаем?)
По второму - занятно. Только необходима соответствующая литература. Не считал же еще.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #71 on: 06.06.18 , 10:06 »
Share

По второму - кроме литературы понадобится милиметровка, карандаш, линейка и куча-куча всего
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2221


View Profile
« Reply #72 on: 06.06.18 , 10:06 »
Share

Примчательно что тут и ЛиС и я сходились во мнение.
У нас разница в том, что Вы живёте "идеями", и проецируете условный Копенгаген на условный Киев. и никак не можете понять "почему так нельзя", а я живу и работаю в реалиях Украины где... Впрочем это уже оффтопик. Идеи у Вас, может быть и неплохие, а вот их реализация в наших условиях... Да и условия сильно разные. Сравнивать "заточенные" исключительно под пассажирское движение ж.д., которые финансирует государство, и УЗ, где львиная доля прибыли от грузового движения, а государство вместо дотаций "доит" где только можно как-то, кхм... Некорректно, согласитесь.
Вы опять не понимайте. Я концептуально адаптирую того что уже работает в других странах на украинских реалиях, учитывая их.
Да, не хватает гос-финансировании на жд. Вместе можем добиваться. Только в обединении. Превратите форум в инструмент бобры. В сила протеста и требовании. Вы думайте гос-дотация у нас с неба упала?
Вместо такого отстаивание интересов и пакса и рабов ЖД, Вы лет 10 меня ругали и ныли. Меня - который иностранец и по сути не причём, хотя живу в Киеве. И что Вы этим добивались?
« Last Edit: 06.06.18 , 10:06 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 2207


View Profile
« Reply #73 on: 06.06.18 , 10:06 »
Share

Ну тогда методику с возможными данными. Может выйдет на днях изучить что к чему.
Logged
tera
Active user

Posts: 433


View Profile
« Reply #74 on: 19.06.18 , 18:06 »
Share

Депутати ЛОР просять уряд запустити швидкісні поїзди «Інтерсіті» на Закарпаття
сьогодні, 14:14
Депутати Львівської облради звернулися до прем’єр-міністра Володимира Гройсмана, Кабінету міністрів, Міністерства інфраструктури та комітету з питань транспорту Верховної Ради з пропозицією запровадити на маршруті залізничного сполучення Київ-Ужгород курсування швидкісних поїздів «Інтерсіті». За це проголосували 58 депутатів під час засідання сесії у вівторок, 19 червня.

https://zaxid.net/deputati_lor_zaproponuvali_zapustiti_shvidkisni_poyizdi_intersiti_cherez_beskidskiy_tunel_n1459532
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.068 seconds with 21 queries.