Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.18 , 10:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Цена на 819 Киев - Шепетовка

Pages: 1 2 [3]
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Цена на 819 Киев - Шепетовка  (Read 2199 times)
Undertaker
Active user

Posts: 213


View Profile
« Reply #20 on: 28.07.18 , 23:07 »
Share Reply with quote

Не партесь, там один состав остался, его скоро в ремонт отдадут. А выедет вся 3 класса, "фирма" уйдет в историю, но каками же были эти красивыми электропоезда в салоне в самом начали их эксплуатации.
Logged
art-trans
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #21 on: 29.07.18 , 14:07 »
Share Reply with quote

Насчёт отдадут в ремонт - вопрос спорный. Его собраться по "многоклассности" сейчас либо стали донорами спермывагонов/запчастей под остававшиеся (и постепенно выводимые из "комфортного" оборота) составы, либо ушли в обычный пригород закрывать минуса по выдаче составов в этом самом пригороде.

Сначала 383 с 386-й, затем 541, затем 531 и вот сейчас 535 ездит чем только не начинённая (прямо сейчас - мажет +35 воскресным славутичским рейсом). Малая надежда на возможную подмену ожидающейся с завода ЭР9М-542 есть, но призрачна - а зря, остальные "третьекласски" давно просятся к обновлению:
ЭР9М-548 - КР в 01.2015
ЭР9Е-590 - КР в 01.2013
ЭР9Е-629 - КР в 11.2015
ЭР9Е-630 - КР в 12.2015
ЭР9Е-631 - КР в 11.2013
ЭР9Е-662 - КР в 12.2014

Поэтому им сейчас для сохранения хотя бы текущих объёмов - кровь из носа нужно прогнать несколько машин через завод повторно. И лучше бы это оставались эти же Е-шки (молодец в те годы НРПГ, разрубил временно проблему с "ассорти" разносерийных вагонов с составах, целый ряд проблем снялся сам собой).
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 213


View Profile
« Reply #22 on: 29.07.18 , 21:07 »
Share Reply with quote

Поэтому им сейчас для сохранения хотя бы текущих объёмов - кровь из носа нужно прогнать несколько машин через завод повторно.
Именно! Вопрос ремонта нынче как никогда остро стоит, последний год только чуть зашевелились, ибо чуют запахнет жаренным, а потом даже если напряч КЭВРЗ на 100% ликвидировать большие дыры в пригороде будет невозможным. Этакая точка не возврата. Бить нужно в лоб местные администрации за перевозку льготников,,, хотя.. была бы воля руководства таких гробов в Киеве не было бы.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.