Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.07.18 , 03:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Мюнхен-Цюрих в рамках 1 дня RT

Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Мюнхен-Цюрих в рамках 1 дня RT  (Read 567 times)
kop
Active user

Posts: 6121


View Profile
« Reply #10 on: 17.06.18 , 23:06 »
Share Reply with quote

О, слушайте, а участок Мемминген - Ванген через Кисслег можно ехать как по Баварскому билету, так и по Баден-Вюртембергскому.
Так не так обидно, можно взять Баден-Вюртемберский взять (чтоб к примеру в одну сторону через Ульм до Фридрихсхафена (И дальше паромом переправляться), а обратно - вернуться по земле через Австрию и ехать из Линдау в Мемминген через Кисслег).

о, это вообще круто. за т\о цена земельного уже более норм.
думаю о таком круге, но наоборот.
хочу еще в вадуц засунуть нос. из фельдкирха ж там ходит городской автобус в вадуц? или не из фельдкирха?
Logged
kop
Active user

Posts: 6121


View Profile
« Reply #11 on: 17.06.18 , 23:06 »
Share Reply with quote

А, ТОЛЬКО черзе Кислег.
ну, это уже грустнее. Особенно в ту сторону, что хочу я.
Logged
kop
Active user

Posts: 6121


View Profile
« Reply #12 on: 17.06.18 , 23:06 »
Share Reply with quote

Кстати, Baden-Württemberg-Ticket Young bis 26 Jahre - это до 26 лет исключительно, или до 26 лет включительно?
Logged
VB
Active user

Posts: 3115


View Profile
« Reply #13 on: 17.06.18 , 23:06 »
Share Reply with quote

хочу еще в вадуц засунуть нос. из фельдкирха ж там ходит городской автобус в вадуц? или не из фельдкирха?
Від Фельдкірха. Там взагалі можна міським автобусом №11, здається, проїхати з Австрії до Швейцарії через той Вадуц за 9 євро.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21800


View Profile
« Reply #14 on: 17.06.18 , 23:06 »
Share Reply with quote

автобусы в Вадуц ходят из как от станции Букс Санкт-Галленский так и из Фельдкирха, но прямого автобуса ждать необязательно.
Автобус в любом случае идет через Шан, и прямо в Шане, перед вокзалом Шан-Вадуц - треугольная автобусная остановка, к которой одновременно причаливают одновременно автобусы трех направлений и дожидаются когда все пересядут со всех направлений на все. Какой из этой тройки автобусов будет прямым в данном цикле, а какие два подвозкой -не принципиально, все равно все со всех направлений перебегают.

Большинство автобусов едет намного дольше поезда, особенно участок Фельдкирх - Шан (автобус в большинстве случаев идет 36 мин из-за хитрого маршрута в черте Лихтенштейна между Шаном и австрийской границей, поезд со всеми остановками - справляется за 19 мин). На участке Букс СГ - Шан - проигрыш чуть меньше и сам участок короткий, потому не важно (автобус 6-7 мин, поезд 2,5 мин).
К сожалению поездов мало - большинство поездов на этом участке - ПДСы, которые проходят Лихтенштейн без остановок. Региональных поездов, которые на ст. Шан-Вадуц останавливаются - совсем мало и ходят они в основном по будням.

Тарификация там хитрая.
Проезд Швейцария - Лихтенштейн - по тарифу Ostwind или Лиемобил - т.к. весь Лихтенштейн одновременно относится к тарифному союзу Ostwind (хотя для внутрилихтенштейнской тарификации есть тариф Liemobil). По тарифу Ostwind - цена 4,8 франка, по тарифу Liemobil - 4 франка. Но иногда Ostwind может оказаться выгоднее, если есть еще кусок который надо подъехать по Швейцарии.
Для проезд Швейцария - Австрия в местном сообщении севернее Лихтенштейна - там есть тариф-крыша Ostwind-VVV. Но в этом тарифе нет переходных зон для построения маршрута через Лихтенштейн.
При чем зон для построения маршрута в Лихтенштейн нет и в тарифе VVV.
Зато внезапно переходные зоны (при чем как до Букса, так и до Фельдкирха) есть в тарифе Liemobil. И казалось бы этот малозначимый тариф лихтенштейнских автобусов - внезапно оказывается единственно-применимым для проезда Австрия - Лихтенштейн и даже Швейцария - Австрия через Лихтенштейн. Вадуц - Фельдкирх - 3 зоны, стоит 6 франков или 5,2 евро.
Во всех автобусах Liemobil - можно платить в обеих валютах и курс пересчета честный (а вот в глубине Швейцарии кое где наличными евро заплатить можно, но по нечестному курсу - 1 евро вместо 1 швейцарского франка).

Мало того, самое удивительное - по тарифу Liemobil по вышеупомянутой причине тарифицируется даже проезд в RailJetе между Буксом и Фельдкирхом. Из-за этого сайт OeBB не может продать билет на этот участок. Автомат OeBB в Фельдкирхе - дает, по тарифу Liemobil. Как себя ведет автомат OeBB на дальней платформе в Буксе СГ - не проверял, но думаю аналогично.
Внутриавстрийский железнодорожный тариф на такое расстояние должен был-бы быть меньше (где-то евро 5) но не применяется из-за того, что существует интегрированый тариф, полностью покрывающий маршрут. Только если конечная на австрийской стороне восточнее переходных зон тарифа Liemobil - может применяться железнодорожный тариф. А по тарифу Liemobil - Букс - Фельдкирх или Фельдкирх - Букс - это 4 зоны - это 8 франков (или сколько там в евро получается, 6 с большой мелочью короче). Но если нужно ехать на поезде - можно схитрить - взять билет от/до одной остановки восточнее Фелдкирха, это Frastanz. Туда переходные зоны Liemobil не достреливают, потому применимость тарифа Liemobil исчезает и вместно этого - применяется внутриавстрийский железнодоржный тариф, 5,3 евро за участок Букс - Фельдкирх. По участку Фельдкирх - Frastanz можно просто не ехать
« Last Edit: 17.06.18 , 23:06 by Maxy » Logged
kop
Active user

Posts: 6121


View Profile
« Reply #15 on: 17.06.18 , 23:06 »
Share Reply with quote

Альтенрейн и Хайден - Райнек - это что за оно?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21800


View Profile
« Reply #16 on: 17.06.18 , 23:06 »
Share Reply with quote

Хайден - Райнек - оговорка.
Правильно - Хайден - Вальценгаузен. Очень милая зубчатка. Такой вот симпатичный трамвайка
https://de.wikipedia.org/wiki/Bergbahn_Rheineck%E2%80%93Walzenhausen
поднимает почти на 300 метров верх (при том что длина маршрута всего 2 км)

А Хайден - Роршах - другая зубчатка, тоже классная, более масштабная, там интереснее что поезда этой зубчатки потом съезжают на железную дорогу общего пользования и потом от главного вокзала Роршаха могут ехать дальше на запад в режиме обычного поезда. Но Хайден - Вальценгаузен как-то ярче. Обкатайте обе.

Альтерейн -  это рядом с Райнеком, там здание которое по задумке дожно было стать крытым рынком - построено по проекту Хундертвассера
Наберите вобщем Markthalle Altenrhein и посмотрите картинки.
Пускают посмотреть его изнутри - там интересное освещение из-за вмурованых в стены бутылок. И по крыше походить по дорожкам между травой и деревьями что там растут - тоже можно.

Следует отметить - что оно немного в стороне от населенного пункта, потому ищите расписание автобусов от/до остановки Marthalle Altenrhein. Сайт SBB все знает. Часть автобусов до Райнека, часть - до Роршаха.
« Last Edit: 17.06.18 , 23:06 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21800


View Profile
« Reply #17 on: 17.06.18 , 23:06 »
Share Reply with quote

А, ТОЛЬКО черзе Кислег.
ну, это уже грустнее. Особенно в ту сторону, что хочу я.
если хочется в одну сторону через кисслег, а в другую через кемптен - то тогда баварский билет нужен.

А вот такого проездного чтоб в одну сторону через Ульм, а в другую через Кемптен (а чтоб через Кисслег совсем не ездить) - к сожалению нет.
Logged
kop
Active user

Posts: 6121


View Profile
« Reply #18 on: 18.06.18 , 00:06 »
Share Reply with quote

ЯТП, участок Роршах-Букс чз ст.Маргеттен мне закрывает Ostwind полностью? И, он же далее на Лих?
Где и как его брать, пока не понял?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21800


View Profile
« Reply #19 on: 18.06.18 , 00:06 »
Share Reply with quote

какой именно билет тарифа Ostwind ты имеешь ввиду?
Если вдруг имеешь ввиду проездной на все зоны Ostwindа - то да, покрывает. У меня такой был во второй день путешествия. Разумеется не полноценный (он стоил-бы 61,2 франка на день), а тот, что по будням годен с 9 утра, стоит 40 франков. По выходным по нему можно с самого утра ездить, как раз было воскресенье и я его приобрел. Из-за того что Лихтенштейн входит в Ostwind - то этот проездной покрывает весь Лихтенштейн тоже.

Мало того, если потом после Лихтеншейна хочется в Фельдкирх (а мне как-раз надо было) - то проездной на Ostwind годен на все зоны, Лихтеншейна а это большая часть пути.
Мало того, по моему разумению - правильной доплатой к такому проездному, если хочется ехать в Фельдкирх - является билет Шанвальд - Фельдкирх, т.е. по тарифу Liemobil 2 зоны, т.е. по 4 франка. В автобус я садился в Вадуце, там никаких касс и автоматов нет, покупаешь у водителя. Но я попытался у лихтеншейнского водителя такой билет купить, но спросил, а что у тебя за билет до Шанвальда. Я показал проездной Ostwind на все зоны, он сказал что мне не нужен билет от Шанвальда, и вместо этого дал билет VVV на одну зону (1,5 евро). Т.е. по мнению водителя автобуса -  Ostwindовский проездной годен не просто до последней остановки в Лихтеншейне, а даже до воображаемой точки на границе (где нет остановки) между последней лихтеншейнской и первой австрийской остановкой и аналогично он считает что VVVшный билет на 1 зону работает тоже не от первой австрийской остановки, а от этой воображаемой точки. Я спорить с водителем не стал.
« Last Edit: 18.06.18 , 00:06 by Maxy » Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.106 seconds with 20 queries.