Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 12:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Мюнхен-Цюрих в рамках 1 дня RT

Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Мюнхен-Цюрих в рамках 1 дня RT  (Read 1090 times)
kop
Active user

Posts: 6198


View Profile
« Reply #20 on: 18.06.18 , 00:06 »
Share Reply with quote

Я пока думаю так - приплываю в Романсхорн, оттуда в Роршах, по очереди обкатываю 2 зубчатки.
И потом хочу в Лих. Видимо через Букс?
С намерением обратно поехать через Фельдкирх на Брегенц.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21906


View Profile
« Reply #21 on: 18.06.18 , 00:06 »
Share Reply with quote

аа, тогда такой дорогой билет не нужен.

Смотрим карту зон Ostwind и сопоставь с той, что тебе покроет Bodensee ticket (см картинку, что я прикрепил к сообщению #5 в этой теме)
Тебе не хватает 6 зон (это до самого Вадуца) - 232, 236, 237, 238, 239, 301
Разовый билет Ostwind на 6 зон будет стоить 14,4 франков, годен 2 часа. В Ostwindовском тарифе нет запрета ехать во встречном направлении если срок годности не кончился, т.е. по тому-же билету в принципе можно будет вернуться в Шан (и даже до последней остановке в зоне 301 - т.е. Schaan Hilti). Если поездка продолжается до Фельдкирха надо будет доплатить. Если логика у водителя будет такой-же как у того, что мне попался - то 2 зоны Liemobil (4 франка), если нет - то 3 зоны (6 франков).
Потом из Фельдкирха в сторону Брегенца и Линдау - уже все зоны покрыты, Bodensee ticket там годен.
« Last Edit: 18.06.18 , 00:06 by Maxy » Logged
kop
Active user

Posts: 6198


View Profile
« Reply #22 on: 18.06.18 , 00:06 »
Share Reply with quote

Да, кстати, зубчатки покрываются Бодензее тикетом, или хрен мне, а не такая халява?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21906


View Profile
« Reply #23 on: 18.06.18 , 00:06 »
Share Reply with quote

да. Ну не ленись, посмотри на карту зон Оствинда (общую и ту где я отметил зону действия) и отыщи зубчатки. Их хорошо видно и видно что они покрыты.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21906


View Profile
« Reply #24 on: 18.06.18 , 01:06 »
Share Reply with quote

S21 в Санкт-Галлене (aka Trogenerbahn) зря пропускаешь, он офигенный.
Милый такой.
Он в черте города идет по городским улицам на правах трамвая, вместе с троллейбусом
http://www.bahnbilder.de/bild/Schweiz~Privatbahnen~AB+TB+Trogenerbahn/828865/die-trogenbahn-im-stadtbereich-von-stgallen.html
 проезжает около вокзала под аркой
https://www.youtube.com/watch?v=4Jz70uc6d6I

А потом на окраине - забирается на обочину сельской дороги, становится однопутным и отправляется вверх
http://www.bahnbilder.de/bild/Schweiz~Privatbahnen~AB+Appenzeller+Bahnen/1004783/ein-triebwagen-der-trogenerbahn-faehrt-am.html
там где спокойствие и красота.

Тебе его Bodensee ticket покрывает значительной мерой. Самую дальнюю часть маршрута (зона 245) - не покрывает, но даже проехать до последней остановки перед ней - достаточно интересно. Ну или докупить несчастный билет на зону 245 можно, но там не так чтоб сильно интересно, там под конец линия наоборот немного спускается с горы.
Logged
kop
Active user

Posts: 6198


View Profile
« Reply #25 on: 18.06.18 , 01:06 »
Share Reply with quote

Начинаю бояться, что не успею :)
Также, сайт СББ в самом банальном виде предлагает Ст.Маргретен - Букс- Шан-Вадуц за 9.6ф, как Ostwind Individual Ticket 8 Zones, Half-Fare travelcard.
Ты выше писал про 6 зон и 14.4ф.
И есть ли возможность, подобно сайту ДБ, просто стоповер по Вадуцу заложить, так сказать, чтобы мне сайт прочертил Ст.Маргретен - Фельдкирх через Вадуц? или в кассе\терминале?
Либо Half fare travelcard - это что-то особое, но я как бы не вносил в запрос ничего отличного от базового тарифа.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21906


View Profile
« Reply #26 on: 18.06.18 , 02:06 »
Share Reply with quote

смотрим еще раз внимательно картинку, которую я прицепил к сообщению №5.
Видишь, по пути из Санкт - Маргретена в Вадуц - на самом деле 8 зон. Но зоны 234 и 235 - покрыты Bodensee ticketом, потому тебе достаточно оплатить оставшиеся 6 (ну я надеюсь тебе позволят за зону 235 дважды не платить, спроси в кассе на всякий случай).

Half-fare card (по немецки его называют Halbtax) - это аналог DBшной Bahn-50 карты (при этом аналога Bahn-25 карты в Швейцарии нет). Т.е. за абонплату 185 франков в год можно приобрести карточку, дающую 50% скидку на проезд по Швейцарии. Можно покупать этот абонемент на меньшие сроки, но условия намного более дискриминационные (минимальный срок действия такого абонемента - 1 месяц и стоит Halbtax на месяц 120 франков).

По умолчанию сайт SBB предполагает что у пассажира имеется Halftax и поначалу показывает скидку с учетом этой скидки. Для нас это неудобно (т.к. во многих случаях показывается заниженая вдвое цена), но видимо SBB считает что это целесообразно и оправдано, т.к. эта карточка имеется у большинства населения (примерно 90% швейцарцев и где-то у 60% швейцарок). Остальным при покупке надо указать что halbtaxа нету, тогда цена увеличится вдвое по сравнению с той, что показывается первоначально.

Quote
И есть ли возможность, подобно сайту ДБ, просто стоповер по Вадуцу заложить
возможности ручного задания стоповеров нет, но это и не нужно. Поинтересоваться сроками годности билетов можно самому и прикинуть, хватит тебе или нет. Если не хватит - то задание стоповера на сайте никак не помогло-бы его увеличить (ну предложил-бы тебе сайт проездной на день все нужные зоны, ты что, правда стал-бы его покупать?)
Quote
, так сказать, чтобы мне сайт прочертил Ст.Маргретен - Фельдкирх через Вадуц? или в кассе\терминале?
во первых не от Санкт-Магретена. Если говорить о том, чтоб второй билет был не по интегрированому тарифу, а по железнодожному - то ему достаточно быть от Heerbrugg (до Heerbrugg  у тебя Bodensee ticket работает).

Смотри, на участок Heerbrugg - Фельдкирх через Вадуц - можно выдать только международный железнодорожный NRT билет, ценой 18,4 евро (или эквивалент в швейцарских франках). Он годен 4 дня. Но не принимается в автобусах, т.е. бесполезен, т.к. поездов, которые бы останавливались в Шан-Вадуце вечером в выходной не будет. Если б даже такие поезда курсировали-бы - по 2 евро за автобус Шан - Вадуц  платить пришлось-бы отдельно (при чем тут бы отдним разовым билетом в одну сторону ты не отделался-бы, в тарифе Liemobil у билета на 1 зону - годность 30 минут, на 2-3 зоны - час, а на 4 зоны - 2 часа).
« Last Edit: 18.06.18 , 02:06 by Maxy » Logged
kop
Active user

Posts: 6198


View Profile
« Reply #27 on: 06.07.18 , 20:07 »
Share Reply with quote

Мои покатушки по Бодензее расширились до размеров 3 человек.
Помимо экономии на земельном билете по Германии, есть ли еще какие-то скидки за оптовое кол-во человек?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21906


View Profile
« Reply #28 on: 06.07.18 , 20:07 »
Share Reply with quote

да. Есть вариант Bodensee ticket для мини-групп.
Тот вариант что мы обсуждали (на 1 зону) - для мини-группы из 1-2 взрослых и 0-4 детей (6-15 лет), стоит 37 евро со всех (вместо 20 евро с носа).
Если все 3 участника старше 15 лет - придется брать 1 билет для мини-группы (и по нему едут двое) и 1 индивидуальный, те. 37+20. Да, не слишком большая экономия - 57 евро вместо 60, но хоть что-то.
Logged
kop
Active user

Posts: 6198


View Profile
« Reply #29 on: 06.07.18 , 20:07 »
Share Reply with quote

Ну хоть так.
Хотя, непонятно, что в той части света можно купить за 1 евро, но все же :)
Дальше чем 1 зона нам и не надо собсна.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.11 seconds with 20 queries.