Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.08.18 , 11:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Мюнхен-Цюрих в рамках 1 дня RT

Pages: [1] 2 3 4
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Мюнхен-Цюрих в рамках 1 дня RT  (Read 945 times)
kop
Active user

Posts: 6184


View Profile
« on: 17.06.18 , 16:06 »
Share Reply with quote

Ищу логистически и тарифно самый дешевый вариант, как можно метнуться из Мюнхена в Цюрих в рамках 1 дня (готов выехать очерь рано и приехать очень поздно), с дополнением в виде Бодензее и переплывом через него в одну из сторон по пути.
22 июля с.г.
« Last Edit: 17.06.18 , 17:06 by kop » Logged
kop
Active user

Posts: 6184


View Profile
« Reply #1 on: 17.06.18 , 17:06 »
Share Reply with quote

Если каких-то комбо-тарифов, чтобы охватить и ДБ берег, и переплыв, и СББ берег, нету, то, видимо, все грустновато.
Как вариант могу базу (ночевочную) перенести в Меминген, ехать ближе.
До Линдау и обратно из него можно взять баварский билет, благо, выходной, с самого утра можно ехать.
А вот на участок Линдау-Роршах какой-нибудь-Цюрих - нужно какое-то комбо, желательно RT.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #2 on: 17.06.18 , 18:06 »
Share Reply with quote

вообще сразу скажу - на мой вкус - желание неумное, это попытка впихнуть слишком много в один день. На мой вкус из Мюнхена в Цюрих надо ехать с чувством, с толком, с расстановкой, дня от 2 до 4 дней в одну сторону.

Из интересных проездных там есть Bodensee ticket

https://www.bodensee-ticket.com/zonen/

предлагается в трех вариантах - на восточную половину озера (зеленое по ссылке выше, так называемая зона 1), на западную (белое, так называемая зона 2), и на обе половины.
При покупке в Германии - цена на зону 1 или зону 2  - стоит 18,5 евро в день, на обе - 26. При покупке в Швейцарии цена выше (27 и 36 франков).

В Швейцарии и Австрии - годен на поезда всех категорий, в Германии - только на региональные. Поскольку участок Линдау - Австрия - считается внутриавстрийским - то в ЕвроСити Мюнхен - Цюрих можно погрузиться прямо в Линдау.
С покрытием плавстредств чуть хуже. Проездной на зону 1 - покрывает только паром Фридрихсхафен - Романсхорн.  Проездной на зону 2 - только паром Мерсбург - Констанц.

Катамаран Фридрихсхафен - Констанц - проездными не покрывается, это скоростное судно, на него даже разовые билеты дороже чем на все остальное (=водоизмещающее), что ходит по озеру.

На рейсы выполняемые не большими паромами, а меньшими катерочками - Bodensee ticket тоже не годен. К сожалению большинство рейсов у катерочков либо круизные либо каботажные, но в небольшом количестве есть рейсы и впоперек озера, вроде Линдау - Роршах пусть даже их маловато раз в день. Но там хотя-бы разовые билеты чуть гуманнее стоят. А, вот еще что - на некоторые из таких рейсов - Bodensee-Ticket дает 25% скидки.

Я вот меньше месяца назад провел день следующим образом.
Прилетел в Мемминген утренним рейсом из Киева, приб. 8:40, проскочил удачно в очереди на паспортный контроль, короче в 9 с небольшим уже все прошел.
Из аэропорта Меммингена в Ванген - поехал FlixBusом в 9:55, потому-что на железной дороге ремонт, через Ульм ехать криво и вообще автобус из аэропорта в г. Мемминген стоит 3 евро, а тут сразу до Вангена и стоило оно 4 евро с мелочью и ехать всего-то 50 мин.
В Вангене - купил Bodensee ticket на зону 1.
У Вангена кстати центр симпатичный. Пойми, от меня тяжело такого комплимента добиться, мне не нравятся центры большинства городов Германии.
Поехал на поезде в Линдау, с удовольствием погулял там 2,5 часа. Переехал в Фридрихскхафен. Там походил не слишком долго. Переправился в Романсхорн, там сразу был поезд в Роршах. До вечера успел катнуть по зубчаткам Райнек - Вальценхаузен и Райнек - Роршах.
И все, пора спать. Ночевал в Роршахе, там хостел есть за гуманные по швейцарским меркам деньги.
В Альтенрейн смотреть на Хундертвассеровский markthalle пришлось ехать уже на следующий день по совсем другому билету, и Санкт-Галлен тоже пришлось отложить на следующий день.
При чем чтоб было понятно - вот следующего дня хватило ровно на то, чтоб помимо этого еще быстро пробежаться по Санкт-Галлену, катнуть S21 и S22, включая очень занятный спуск к Альштетену и поздно вечером приехать ночевать в Фельдкирх. А, ну да, там по дороге в Фельдкирх таки я выделил 40 минут, чтоб пробежаться по Вадуцу.

Как можно успеть за день допрыгать аж до Цюриха и обратно, чтоб это было не глупо и не обидно что мимо стольких интересных мест проедешь - ума не приложу.

« Last Edit: 17.06.18 , 19:06 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #3 on: 17.06.18 , 18:06 »
Share Reply with quote

Опять-таки, возможность переправиться на катерах BSB и SBS и потом ездить по Швейцарии - дает SBBшная Spartageskarte.
Но на 22 июля, если брать сейчас - уже стоит 70 франков (и дальше буде еще дороже). Опять-таки, если стоит цель доехать до Цюриха - это довольно нецелесообразно. Если б надо было аж до Женевы или еще куда далеко - то еще можно было б подумать, а так - получается из пушки по воробьям.
Logged
kop
Active user

Posts: 6184


View Profile
« Reply #4 on: 17.06.18 , 20:06 »
Share Reply with quote

Тогда можешь что-нибудь предложить в рамках 1 дня с базой ночевки в Меммингене, чтобы покататься от души и в CH нос засунуть, и в Бодензее.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #5 on: 17.06.18 , 21:06 »
Share Reply with quote

ну я вот считаю, что у меня был практически идеально спланированый маршрут.
Т.е. проездной Bodensee Ticket на восточную половину озера - самый оптимальный вариант. Там максимум интересного и опять-таки паром удобный.
Для сравнения  паром Мерсбург - Констанц - неудобный, он и в Констанце приходит в неудобное место на дальней окраине, а место начала поездки - Мерсбург - тоже неудобно, там железной дороги нет, надо автобусом подъехать

По сравнению с тем, как путешествовал я - какие поправки ты можешь сделать:

 Я не знал как быстро смогу пройти пограничников, потому планировал старт автобусом аж в 9:55. Ты можешь стартовать раньше. Раньше чем в 9:55 - междугородних автобусов на Ванген нет, железная дорога ведущая напрямую - все еще будет на ремонте. Вобщем неудивительно, там еще до ремонта скорости отвратительно медленные был. Автобус-заменитель до Leutkirch im Allgäu и потом дальше по не закрытому на ремонт огрызку прямой железной дороги - это медленно и грустно, как на мой вкус.
Ехать через Кемптен - дороговато.
Я вот что предложил-бы - преодолеть участок Мемминген - Брегенц автобусом поздно вечеро в предыдущий день и ночевать в Брегенце. Дальше рано утром стартовать, начиная с канатки в Брегенце и дальше по часовой стрелке, успеешь тогда за день больше чем я. Думаю после Брегенца успеешь Альтенрейн, зубчатку в Райнек - Вальценхаузен и Хайден - Роршах.

Санкт-Галлен одним глазком глянуть успел-бы, S22 в черте города и фуникулер на ремонте, S21 - работает, но Bodensee ticket покрывает ее до станции Rank, но в принципе там уже довольно зрелищно, участо Rank - Trogen можно не докупать.
S22 от Teufen и дальше на восток - Работает, но Bodensee ticket его не покрывает, и времени все-равно на него не хватит, потому оставь его на какой-то другой раз.

Как раз нормально покатаешься. В Фридрихсхафене можешь не пешком от парома до главного вокзала идти, а на поезде подъехать. Линдау посмотришь в вечерних лучах солнца и поздно вечером вернешься в Мемминген (если тебе туда и правда нужно вернуться).

Прилагаю кусок карты тарифного союза Ostwind где хорошо видно на какие зоны Bodensee ticket на зону 1 годен, а на какие - нет. Это я когда к поездке готовился - сам себе нарисовал. Туда, где желтым закрашено - нельзя.


* gueltigkeit_bodenseeticket_switzerland.PNG (228.98 KB, 845x745 - viewed 115 times.)
« Last Edit: 18.06.18 , 00:06 by Maxy » Logged
kop
Active user

Posts: 6184


View Profile
« Reply #6 on: 17.06.18 , 21:06 »
Share Reply with quote

Ночевать по опред. причинам я буду все ночи в одном месте (любом, но одном) и изменение этого не допускается.
Выдвинуться хоть в 7 утра могу, если есть куда.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #7 on: 17.06.18 , 21:06 »
Share Reply with quote

там плохо то, что первый автобус слишком поздно (9:55 из Аэропорта или 10:05 с вокзала Меммингена), а поездом ехать дороговато (Мемминген - Ванген 13,5 евро в одну сторону). При чем в большинстве других случаев - поезда по Германии ходят шустрее автобусов, потому как-бы не (очень) жалко при проезде на подобное расстояние (типа 60 км) переплатить, т.к. поезд пусть и оказывается порой втрое дороже автобуса, но экономит время.
А тут железная дорога даже до ремонта была ползучая, а сейчас с заменой закрытого на ремонт участка на автобус - выходит совсем медленно (медленнее прямого автобуса).
Земельный билет покупать - обидно (из пушки по воробьям, купить земельный билет чтоб по нему менее 120 км откатать).
Тогда уж лучше взять земельный билет на Баден - Вюртемберг, по нему хотя-бы можно проехать зиг-загом через Ульм. В отличии от линий Мемминген - Кисслег - Линдау (тормознутая), и Мемминген - Кемптен - Линдау (средняя по скорости) - линии Мемминген - Ульм и Ульм - Фридрихсхафен - шустрые.

А вот вечером автобусов довольно много. Потому для экономии того времени суток, что максимально пригодно для выжимания максимума по Швейцарии из Bodensee тикет - неплохо-бы заброситься поближе к месту начала его действия в предыдущий день, чтоб не терять время действия на медленную езду из Меммингена к Боденскому озеру
« Last Edit: 17.06.18 , 22:06 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #8 on: 17.06.18 , 22:06 »
Share Reply with quote

О, слушайте, а участок Мемминген - Ванген через Кисслег можно ехать как по Баварскому билету, так и по Баден-Вюртембергскому.
Так не так обидно, можно взять Баден-Вюртемберский взять (чтоб к примеру в одну сторону через Ульм до Фридрихсхафена (И дальше паромом переправляться), а обратно - вернуться по земле через Австрию и ехать из Линдау в Мемминген через Кисслег).
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #9 on: 17.06.18 , 22:06 »
Share Reply with quote

Пытался придумать как заплатить за проезд участка Мемминген - Ванген меньше.

Есть Hopper-Ticket Allgäu 50. Туда обратно на расстояние до 50 км - 13 евро.
Memmingen-Wangen - 56 км. Т.е. достаточно отступить 1 станцию и остальное покрыть этим билетом.

Те. Memmingen - Kisslegg и обратно Kissleg - Memmingen - без проблем берется по 13 евро (даже сайт ДБ дает).

участок Kisslegg - Wangen - стоит 3,6 евро, но поскольку внутри тарифного союза bodo - сайт ДБ не показывает цену. Но в Лейткирхе должен продаваться, т.к. это уже bodoшные владения. Хотя 13+3,6*2 конечно не так чтоб сильно дешевше чем земельный билет.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.103 seconds with 21 queries.