Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.18 , 03:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Мюнхен-Цюрих в рамках 1 дня RT

Pages: 1 2 3 [4]
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Мюнхен-Цюрих в рамках 1 дня RT  (Read 1669 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22109


View Profile
« Reply #30 on: 06.07.18 , 20:07 »
Share Reply with quote

ну вот прямо сейчас я убираюсь дома и нашел чек из Миргоса в Лугано с последней поездки. Йогурт из козьего молока 125 г - 1,2 франка (как раз 1 евро). Из коровьего был-бы дешевле.
Logged
kop
Active user

Posts: 6252


View Profile
« Reply #31 on: 16.07.18 , 18:07 »
Share Reply with quote

Такс, верно ли я понимаю:
1. если мы едем от границы зоны 235 и 232 в Букс СГ, то я беру билет на 5 зон (6 - если мне придется 235. покупать дважды), перечисленных тобой выше? Как это выглядит софтверно в терминале?
Просто билет из Heerbugg до Buchs SG, или нужно зоны вручную выбирать? Ибо, я подозреваю, что если вариант от станци до станции, то как мне избежать пропдаты 235 зоны еще раз?
2. Далее, если нам нужен билет из Шаана до Фельдкирха через Вадуц на автобусы со стоповером в Вадуце часик, то мы берем у водителя Liemobil на 3 зоны, который действует безлимитно в теч. 2 часов?

Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22109


View Profile
« Reply #32 on: 16.07.18 , 20:07 »
Share Reply with quote

Я вот перечитал внимательно сайт ostwind.ch, там даже есть живой пример с Bodensee ticket
https://www.ostwind.ch/abos-tickets/billette/anschlussbillette
и там четко говорится что в отличие от Ostwindowского проездного, к которому можно было-бы просто докупить Anschlussbillett сугубо на те зоны, которые не хватает - к Bodensee ticket (и также к внутренним билетам по железнодорожному тарифу и международным билетам) - к сожалению так не получится.

Там надо оплатить проезд именно от последней остановки в зоне действия имеющегося Bodensee Ticket.

Zu Verbundfahrausweisen sind Anschlussfahrausweise des nationalen und internationalen Verkehrs ab oder nach dem letzten im Geltungsbereich des Verbundfahrausweises liegenden fahrplanmässigen Halteortes zu lösen.

Beispiel: Sie besitzen die Zone Euregio 1 der Tageskarte Euregio Bodensee und möchten nach Gossau SG reisen. Sie benötigen ein Anschlussbillett für die Zonen 210, 211 und 212.

Примерчик правда чуть по-дурацкому привели. Смотри что они хотели показать - что если едешь на поезде, который шурует без остановок от Санкт-Галлена (зона 210) через зону 211 в Госсау (212), то если имеется Бодензее-Тикет на Зону 1 (т.е. покрывает 210 и даже 211, но не покрывает 212) - то оплатить нужно именно за все 3 зоны 210, 211, 212, т.е. засчитывают имеющийся Бодензее-тикет только до того места, где поезд которым ты едешь действительно останавливается. Почему пример дурацкий? Потому-что там есть промежуточная остановка St Gallen - Winkeln на которой отдельные поезда все-же останавливаются и она на границе зон 210 и 211, если специально ехать именно тем поездом, что на ней останавливается - bodensee ticket  покроет проезд аж до St Gallen - Winkelnи доплата будет нужна только за участок St Gallen - Winkeln - Gossau SG, т.е. сугубо зоны 211 и 212, а об этом забыли пояснить (и о том, что имеется ввиду именно безостановочный поезд между главным вокзалом Санкт-Галлена и Госсау - тоже явно не проговорили).

Короче - в твоем случае просто берешь от станции до станции, избежать повторной оплаты за зону 235 нельзя.

Насчет второго вопроса. Сам по себе проезд Санкт - Гален - Фельдкирх - не 3 зоны, а 4. Все равно с заездом в Вадуц или нет, т.к. Шан и Вадуц - они в одной и той-же 301 зоне. Кстати если б вдруг было-бы там 3 зоны - то срок годности был-бы 1 час, а не 2, что маловато, такой билет-бы Вам не подошел-бы, т.к. времени не хватило-бы бы и туда и сюда катнуть.
Да, 239 зона у тебя уже оплачена Ostwindовским билетом, но беда в том, что в тариф Liemobil - это отдельный от тарифа Ostwind тариф, потому НЯП надо платить отдельно (да опять-таки если бы вдруг была-бы возможность отмазаться от повторной оплаты 239 зоны - то оставшиеся 3 зоны - означают уменьшене срока годности билета до часа, что не годится). Да, по Лихтештейну годен был-бы и тариф Ostwind (тогда можно было-бы уклониться от повторной оплаты за 239 зону - но в зону действия Ostwind не входит Фельдкирх, потому как только в маршруте появляется Фельдкирх - тариф Ostwind становится неприменимым)

Насчет Лихтенштейна - то да, разовый билет Liemobil на зоны 239,301,307 и 300 - дает право на проезд Букс - Вадуц и Вадуц - Фельдкирх, и да, срок годности 2 часа, но я боюсь тебе может не хватить даже такого срока годности. Автобусы то ходят раз в пол-часа и например проехать Букс - Вадуц, погулять в Вадуце и успеть доехать автобусом Вадуц - Федькирх до конца срока годности в 2 часа - можно только если в Вадуце гулять не более 25 минут (что несколько маловато). Если хочется на 1 автобус позже выехать (т.е. в Вадуце 55 минут гулять) - то от старта в Буксе СГ, до прибытия в Вадуц проходит 2 часа и несколько минут, что лишний риск.

Чтоб не упираться в это ограничение - проще тогда взять разные билеты Heebrugge - Vaduz (он будет по тарифу Ostwind, там получится 7 зон), а проезд Vaduz - Feldkirch оплачивать отдельно, уже при посадке в Вадуце, тогда можно гулять по Вадуцу сколько нужно и не волноваться когда там последние минуты годности билета уплывут.
Logged
kop
Active user

Posts: 6252


View Profile
« Reply #33 on: 16.07.18 , 20:07 »
Share Reply with quote

Schaan - Vaduz   Bus 11   16.00-16.08
Vaduz - Feldkirch   Bus 11   17.18-18.06
Блин, 6 минут перебор.
До Шаана через границу хочу пешком прогуляться.
То есть ты предлагаешь взять еще одну зону Оствинда, и покрыть им до Вадуца включ. А Вадуц-Австрия - уже отдельным билетом, просто разово его заюзать?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22109


View Profile
« Reply #34 on: 16.07.18 , 20:07 »
Share Reply with quote

перебор в твоем примере не 6 минут, а 1 час 6 минут, т.к. годность билета Шаан - Фельдкирх все-равно 1 час, а не 2 (как у билета Букс - Фельдкирх), потому-что зон не 4, а 3.
Quote
То есть ты предлагаешь взять еще одну зону Оствинда, и покрыть им до Вадуца включ. А Вадуц-Австрия - уже отдельным билетом, просто разово его заюзать?
Да, именно.
Logged
kop
Active user

Posts: 6252


View Profile
« Reply #35 on: 16.07.18 , 20:07 »
Share Reply with quote

А закрутить сразу 8 зон в 1 билет, типа Heeerbrugge - граница 307 зоны и Автрии, дабы заехать в Вадуц, нам мешает, насколько я помню, то, что оствинд не покрывает автобусы в Лих?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22109


View Profile
« Reply #36 on: 16.07.18 , 20:07 »
Share Reply with quote

Нет.
Там 2 проблемы, но не те, что ты предположил.

Оствинд как раз покрывает весь Лихтенштейн, не только поезда, но и автобусы, тут проблемы никакой нет.

А проблема №1 в том, что Ostwind не покрывает проезд из Лихтенштейна в Фельдкирх (при чем тариф для проезда из Оствиндщины в Фельдкирх есть, называется OTV-VVV, но он строго только на случай проезда через швейцарско-австрийскую границу, т.е. в объезд Лихтенштейна с севера, а вот если проезд из Швейцарии в Фельдкирх через Лихтенштейн - так умеет протарифицировать только тариф Liemobil). Билет до последней остановки перед австрийской границей Schaanwald, Zollamt - по тарифу Otwind можно было-бы взять, тут не было-бы проблемы. Но есть проблема №2 - срок годности такого билета на 8 зон будет всего 2 часа от старта из Heebrugg что совершенно неприемлимо.
« Last Edit: 16.07.18 , 21:07 by Maxy » Logged
Ulf
Active user

Posts: 2777


View Profile
« Reply #37 on: 23.07.18 , 16:07 »
Share Reply with quote

Нет.
Там 2 проблемы, но не те, что ты предположил.

Оствинд как раз покрывает весь Лихтенштейн, не только поезда, но и автобусы, тут проблемы никакой нет.

А проблема №1 в том, что Ostwind не покрывает проезд из Лихтенштейна в Фельдкирх (при чем тариф для проезда из Оствиндщины в Фельдкирх есть, называется OTV-VVV, но он строго только на случай проезда через швейцарско-австрийскую границу, т.е. в объезд Лихтенштейна с севера, а вот если проезд из Швейцарии в Фельдкирх через Лихтенштейн - так умеет протарифицировать только тариф Liemobil). Билет до последней остановки перед австрийской границей Schaanwald, Zollamt - по тарифу Otwind можно было-бы взять, тут не было-бы проблемы. Но есть проблема №2 - срок годности такого билета на 8 зон будет всего 2 часа от старта из Heebrugg что совершенно неприемлимо.

Heerbrugg 25.07.2018 Ab 16:31 2  , BUS, RE     
Vaduz, Post 25.07.2018 An 18:08
 Via Heerbrugg, Bahnhof - Hohenems, Bahnhof (A) - Hohenems - Feldkirch - Feldkirch, Bahnhof

Хеербругг -> Вадуц Пост - Счаанщалд, Цолламт можно за 48 минут. На почте првда 2 минуты.

С уважением, Ульф
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4]
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!