Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.18 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Чемодан 55х40х20

Pages: 1 [2]
Reply | Print
Author Topic: Чемодан 55х40х20  (Read 1325 times)
Sergio
Active user

Posts: 4224


View Profile
« Reply #10 on: 20.06.18 , 08:06 »
Share Reply with quote

по-моему сравнивать сумку на колесах и рюкзак - это как теплое с мягким, расчитаны на совершенно разные сценарии.
Если много перемещаешься - рюкзак лучше, хотя удобно ли всюду ходить с рюкзаком под кабин сайз, набитым вещами - вопрос.

А если живешь постоянно в готеле, надо с собой захватить много вещей (смены белья, ноут, зарядки и пр) - сумка на колесах отлично подойдет. Собственно, она поэтому и тяжелая.
Logged
sean
Active user

Posts: 3375


View Profile
« Reply #11 on: 20.06.18 , 08:06 »
Share Reply with quote

Тут про всякі такі модні чумайдани мову ведуть)) а я собі якось в севільї в звичайному китайському магазинчику купив кабін сайз (тоді для Віззів він ще був великим кабін сайз, за який треба би було доплачуввти, але одного разу я таки на морозі проїхався з ним) за 20 еврів. Він мені чисто кольором сподобався. Уже три роки юзаю вряди-годи. Але особисто я більше люблю наплічники.
Logged
donrace
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #12 on: 20.06.18 , 10:06 »
Share Reply with quote

Тут вопрос что это не для одиночных путешествий а с семьей (3 чел). такими образом  багаж планировал поместить в небольшой рюкзак (и с ним дальше ходить) + два бесплатных чемодана, объем которых должен быть равен объему одного большого.
Можно конечно было и платить за большой, но тут преимущества лоукостеров немного стираются.
Поэтому такой вариант пока кажется оптимальным. Наверное лучше бы было чемодан+заплечник, но что то я их нужных размеров и по адекватной цене не нахожу, а возится с заказом из-за границы не хочется.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7210


View Profile
« Reply #13 on: 20.06.18 , 16:06 »
Share Reply with quote

Я тоже немного не понимаю удобства этих чемоданов на колёсах.

Рюкзак можно подобрать любых размеров, любой конфигурации. С ними можно поехать всюду. Без проблем в любом общественном транспорте. При этом руки свободные. В любом транспорте поставил на коленки.
Я лично не представляю жизнь без рюкзака.

Будь то поход в супермаркет, поход на Говерлу, поездка к родителям или командировка.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4224


View Profile
« Reply #14 on: 20.06.18 , 16:06 »
Share Reply with quote

Я тоже немного не понимаю удобства этих чемоданов на колёсах.
Рюкзак можно подобрать любых размеров, любой конфигурации. С ними можно поехать всюду. Без проблем в любом общественном транспорте. При этом руки свободные. В любом транспорте поставил на коленки.
Я лично не представляю жизнь без рюкзака.
Странные аргументы. В транспорте, по крайней мере в метро, рюкзак лучше снять. Вот так - едешь с пересадкой на вокзал, 2 раза снять/надеть, а сняв - о свободных руках речь не идет.
Потом чемодан на колесах рассчитан на бОльший вес, а так же более твердый, в нем, к примеру, можно сохранить глаженную одежду. У меня есть и то и другое - и не могу сказать что одно лучше, от ситуации зависит.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #15 on: 20.06.18 , 17:06 »
Share Reply with quote

размер вроде тот
Смотреть надо не только на размеры, а и на собственный вес чемодана. 2,5 кг - это очень много. Чемодан для кабины должен весить не более 2 кг, в идеале - около 1,5 кг (бывают и меньше, но там уже цена начинает зашкаливать).
Logged
donrace
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #16 on: 20.06.18 , 18:06 »
Share Reply with quote

Странно, но даже большой больше 12 кг у нас никогда не получался)
В основном везем то одежду. Она много не весит. Много получится если везти бутылки или технику. Но мы этим не страдаем обычно)
Logged
joy
Active user

Posts: 25144


View Profile
« Reply #17 on: 20.06.18 , 18:06 »
Share Reply with quote

Я бы сказал так - в сумку на колесах можно запихнуть рубашки, которые достанешь в состоянии от "немятые" до "чуть мятые".
С рюкзаком дохлый номер.
Поэтому для меня вопрос решен - в командировки  только с сумками на колесах, в турпоездки - с рюкзачком (победовского габарита, какой там Райан).
« Last Edit: 20.06.18 , 18:06 by joy » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7210


View Profile
« Reply #18 on: 20.06.18 , 20:06 »
Share Reply with quote

Я бы сказал так - в сумку на колесах можно запихнуть рубашки, которые достанешь в состоянии от "немятые" до "чуть мятые".
С рюкзаком дохлый номер.
Поэтому для меня вопрос решен - в командировки  только с сумками на колесах
С наглаженной одеждой полностью согласен.
Значит у меня специфика командировок несколько иная. Мне в деловом костюме быть необязательно (чаще в оранжевом жилете работать полагается), а летом я и сам не люблю ходить в футболках,  а хожу и езжу в рубашках (пусть и не особо строгих) так как  шея обгорает.

Да и с чемоданом у меня командировка это нечто нереальное, так как в полевых условиях рюкзак просто незаменим.

Поэтому когда у нас в семье 2 рюкзака. Один мой,  один супруги. Мой больше,  её меньше. Поэтому я в командировки езжу всегда с рюкзаком супруги.
Logged
donrace
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #19 on: 01.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

Купил в итоге тот на который ссылку кидал, и похожий Louira (как то так) той же марки. Последний в размеры точно вписывается а вот Raims оказался на 2-3 мм выше, причем я так подазреваю из-за криво собранной ручки. Не знаю сможет ли это где то стать проблемой но в эту поезку кладь только визуально оценивали.

По весу на выезде один 6,5 только с одеждой, второй 7,5 с принадлежностями. По возвращению с покупками 7,5 и 7,7. Это без бутылок.
« Last Edit: 01.08.18 , 17:08 by donrace » Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!