Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.12.19 , 14:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      143/144 Кременчуг - Ворохта

Pages: [1] 2 3 4
Print
Author Topic: 143/144 Кременчуг - Ворохта  (Read 6385 times)
delphin_7
Active user

Posts: 1179


View Profile
« on: 24.06.18 , 14:06 »
Share

24.06.2018, Казатин - Киев - Ромодан, вагоны 06П, 08К

Изначально взял билет с Киева в вагон №8, который букинг отображал как крюк, но потом внезапно появилось желание обкатать сумской поезд, поэтому решил взять дополнительно билет с Казатина до Киева, но доплачивать за купе на короткое расстояние не хотелось, взял плацку. Надо сказать, что поезд прибывает не очень удобно - я изначально ухитрился перепутать киевскую и шепетовскую платформы, когда рванул с шепетовской - на 1 путь киевской прибыл 255, а 144 анонсировали на 3 путь - благо, проводница одного из вагонов 255 поезда разрешила пройти через вагон к 3 пути.
144 прибыл вовремя, мой вагон был одним из немногих, где открывали двери (благо, выходили пассажиры). Вагон с КВР, с удобными третьими полками (не сетка, как в красноплюше). В принципе, снова всю дорогу пролежал, но уже в 05:05 напротив на боковом проснулась болтливая бабка с семейством и начали теребить кульки, что помешало нормальному сну.
Прибыли в Киев на пару минут даже раньше, я не спеша вышел, пошел к вагону №8, но вместо крюковца меня ждал кошмарного цвета снаружи аммендорф 1987 года выпуска, прошедший КВР на ЖВРЗ, но при этом с деревянными рамами и прочей нечистью. Я порядком расстроился, т.к. рассчитывал на розетку + взял 33 место в надежде, что это будет не последнее купе, но не судьба.
При посадке никто не встречал, уже когда дошел до середины вагона, услышал голос проводницы "Молодой человек, вы с билетом?", ответил утвердительно, она сразу решила зайти со мной в купе и не зря, т.к. вышедшие пассажиры решили не убирать ни постель, ни матрасы, ни ремни со второй полки.
Для уборки ремней она позвала напарника, который дал мне номер тф, чтобы, по его словам, я больше не шел в кассу, а звонил прямо ему. Да, и ради этихмразей нехороших людей продлили этот поезд. После этого, на Дарнице в вагон зашла мама с дитём (билет был в другой вагон, в плацку), но мама дошла до последнего купе, а потом передумала и пошла к проводнику, потому что ей было лень везти чемодан через вагоны (!). Не знаю, как там все происходило, но она забрала чемодан и пошла в сторону свободных купе (которых было аж 6, в каждом из занятых было 1-2 человека максимум).
Вагон старый и пыльный, все шаталось и вибрировало, туалет средней паршивости, уже без бумаги.
График у поезда, кстати, тянутый - в Дарницу приехали на 6 минут раньше (вообще не странно - 25 минут от Киев-Пасса до Дарницы без стоянок - перебор), в Ромодан тоже прибыли раньше, плюс минуту простояли в Вилах.
Крюки, в составе, кстати, №5 и №13, 12-й - аммендорф с КВР, 16 вагон не видел вблизи.

Оценка: 4 из 10
Logged
sean
Active user

Posts: 4108


View Profile
« Reply #1 on: 24.06.18 , 15:06 »
Share

Для уборки ремней она позвала напарника, который дал мне номер тф, чтобы, по его словам, я больше не шел в кассу, а звонил прямо ему.
Справжній кастомер сервіс 😂
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4232


View Profile
« Reply #2 on: 24.06.18 , 18:06 »
Share

А грибы в поезде произрастали, как отмечено Рудомановым?
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1179


View Profile
« Reply #3 on: 24.06.18 , 18:06 »
Share

не наблюдал, из-за отсутствия соседей в купе багажный отсек не понадобился
Logged
W_777
Active user

Posts: 484


View Profile
« Reply #4 on: 24.06.18 , 18:06 »
Share

Quote
Да, и ради этихмразей нехороших людей продлили этот поезд.
Лучше и не скажешь
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1179


View Profile
« Reply #5 on: 24.06.18 , 22:06 »
Share

забыл дописать в отзыв - проводница запросила за воду 10 грн, несмотря на утвержденную цену в 8 грн (как было в 213, например)
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5024


View Profile
« Reply #6 on: 24.06.18 , 22:06 »
Share

Уявляю якими королями ці провідники себе відчували у московських ВБСах))) А тут відправили у "якусь Ворохту"
Logged
funt
Active user

Posts: 244


View Profile
« Reply #7 on: 25.06.18 , 00:06 »
Share

Теж було цікаво, і вирішив подивитись на прибуття його у Львів з Ворохти у четвер 21.06.2018.

Ну, такоє... По-перше, запах від вагонів далеко не рівня нішевої парфумерії (засцяні в сенсі).

По-друге, екстер’єр провідників (вже даруйте, будь ласка, мою грубість), що вийшли на посадку, відверто приголомшував: пом’яті, наче у формі, але в якійсь вже такііііій зачуханій, і через одного у типу Кросах класичної моделі))

Подивився на вагони з 3 по 10 та й утік: несила було нюхати той запах, та й сила-силенна людей на пероні з’юрмилась.

Якою би підуставшою не була "Галичина", але на фоні цього поїзда вона та її екіпа виглядають розкішно. Ну, або мені так пощастило потрапити на такий кременчуцький рейс, хз.

Щасливий думкою про пізнішу посадку на "Десну" (очікування, звісно, справдились), шпацирнув до площі Ринок і назад.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4232


View Profile
« Reply #8 on: 25.06.18 , 00:06 »
Share

Представляется вероятным, что в пути этот аромат мочи не так ощутим, его забивают запахи взятой в дорогу снеди, например, жареной курочки.
Logged
sean
Active user

Posts: 4108


View Profile
« Reply #9 on: 25.06.18 , 10:06 »
Share

Да уж спаскудили такий колись майже флагманський фірмач 98/97.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!